Alxlong Откуда: Москва Машина: TLC RJ73 #21 Опубликовано: 21 августа 2019 Поставил в приборку на подсветку зелёные диоды (которые крупные бесцокольные) поработали пару дней одна стала моргать, помучился думал контакт.. вставил обычную - светится ровно. Потом другая диодная опять заморгала. В аварийке , там две лампы у меня зачем то, так диодная одна из них мигает с поворотником, опять вернул обычные... что в этих диодах лампах не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #22 Опубликовано: 21 августа 2019 11 минут назад, Alxlong сказал: что в этих диодах лампах не так? производитель... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alxlong Откуда: Москва Машина: TLC RJ73 #23 Опубликовано: 21 августа 2019 2 часа назад, Кукурузник 78 сказал: производитель... встречный вопрос - какой надёжный??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #24 Опубликовано: 22 августа 2019 13 часов назад, Alxlong сказал: встречный вопрос - какой надёжный??? Скорее всего и эти будут нормально работать при определённых условиях. В дешёвых лампах нет драйвера (стабилизатора тока) и они работают исходя из предположения, что напряжение 12V и ток не превышает максимально допустимый. Но поскольку напряжение бывает до 15V, а в пиках и больше, то нужно ограничивать ток. Иначе диоды моментально деградируют. Мерцание - явный признак деградации. Можно все диоды подключить через один драйвер. Это самое правильное, но потребует ковыряния в плате приборной панели. Можно рассчитать и поставить в цепь каждого диода резистор. Это проще, но не деликатно. При неработающем двигателе диоды будут тусклее, при запуске двигателя ярче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах