Перейти к публикации
Timmy

Люфт рулевой колонки (рулевого вала) ремонт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    attachicon.gifпресс рулевой колонки.jpgОпрессовал этот узел с помощью гидравлического пресса, матрицы у него как раз шестигранные. Пресс можно попросить у энергетиков.

    Пластик не вытаскивал, валы не вынимал.

    в понедельник пойду к своему энергетику, зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185

    Хочу сказать спасибо мужики, сняли проблемы с поиском стука. Сделал по инструкции.

     

    Кстати шаровое соединение разбирается простым загибом вала на 90 градусов, на шаре специально лыски есть для разборки. И для собственного удобства руль лучше снять.. это совсем не сложно, зато и шлейф можно потом правильно поставить (колёса прямо, шлейф до упора против часовой и 2,5 оборота обратно - руль ставить прямо) и самому колонку ворочать удобнее.
     

     

    когда снял руль с валом, сам вал отцепил от шарового соединения, так с ним работать значительно удобней:)

    Из полиэтиленовой канистры нарезал полосок.

     

    Далее нагрел горелкой и расцепил вал там под отверстиями которые мы видим - канавки в них накрутил расплавленный полиэтилен, потом нагрел валы  и соединил а далее в отверстия еще попробовал запихать чуть чуть полиэтилена пихаешь с одной стороны с другой лезет на этом и закончил собрал.

    Теперь доволен как слон, стука нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Я бы рекомендовал при этом поменять еще одну полиэтиленовую втулку которая стоит в в трубе(кожухе) куда вал засовывается . Снимал узел полностью и на верстаке спокойно выкручивал болтики под шестигранник и пружинки легче сдергивать.Телескоп снял полностью и заварил нах...До этого снимал и расклепывал валы через эти дырочки. На долго не хватило.

    А что бы подушка не стрельнула,откидывал клемму с акб.

    Изменено пользователем Петро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    У меня стук именно из шара. При чем в разных положениях  наклона .  Раньше люфтило только в нижнем .  Как лечить?  менять 45865-12060?  Как половиниться шар? там вроде бы внутри пружина. есть ее номер или ее просто растянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Пружинка это ничего не даст,я и подкладывал под нее шайбу. Стук может на нее передаваться если разбиты сайлентблоки  рулевой рейки. То есть люфт в осевом смещении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC 70, Prado 95

    Приветствую, все что можно поменял на валу, а стук остался...думаю верхний подшипник вала поменять, сталкивался кто с заменой...какой подшипник там стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Разобрал рулевую колонку, вал в соединении описанном выше не болтался. Болтался на втулках См. картинку. Заменил обе. Стук уменьшился раза в 3-4 прошёл. Ещё остался какой то мелкий в определённых положениях. Это тоже связано с рулевой колонкой. Пока заморачиваться не стал. Нет времени опять разбирать. Может когда-нибудь доберусь и доделаю.post-35706-0-13501700-1478758410_thumb.png

    Изменено пользователем avg748

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    вот еще описание процесса:

    https://www.drive2.ru/l/4966622/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.