Перейти к публикации
Таранов С.

АКПП положение D - вибрация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Раньше не замечал. Сегодня стою на светофоре, акпп в положение "драйв", идёт легкая вибрация по кузову. В "паркинге" и "нейтрале" вибраций нет.

    Что за новая напасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что за новая напасть?

    дросельный узел помой  чем нибудь типа очистителя  карбюратора  . Ну  и свечи  наверно пора  поменять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А также может топлива не хватает , к примеру фильтр забит или насос давления не развивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    дросельный узел помой  чем нибудь типа очистителя  карбюратора  . Ну  и свечи  наверно пора  поменять .  

     

    А также может топлива не хватает , к примеру фильтр забит или насос давления не развивает

    Во напасть!

    А расход от этого может вырасти? На машине ГБО.

     

    Посмотрел свои записи:

    свечи и провода ВН менял 13000км назад.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    На Камри поголовно вибрация, и на NF то же но тем не менее ходють короба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А расход от этого может вырасти? На машине ГБО.

    Ну может и нет повода для паники , не исключено , что просто говнищем заправился , Выкатаешь , а там видно будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Велкам, так сказать , в наш клуб !! Скоро будешь ощущать ее и на Р и на N... В принципе, на скорость не влияет, проще, а точнее - дешевле, принять как данность. У меня, на пробеге 113 ткм она появилась... Где то после замены головы, ну виску снимал с крыльчаткой. Могу точно сказать, что это не подушки, а скорее неровная работа двигателя плюс легкое биение крыльчатки вентилятора, может так влияют постаревшие подушки кузова, Но грешу еще на всю дырявую выхлопную... думаю смесь прыгает с этой экологией на хреновом топливе и дырками в выпуске ( правда после лямбд, поэтому ошибок нет и с расходом бензина все в порядке. При хорошем (действительно хорошем) бензине - она проходит. Новые кЕтайские подушки двигателя ее снимают процентов на 50. Думаю, у меня влияет так же еще залитая нулевка, уже купил жестянки с 5w30, Поменяю на недельке. Т.к. В ML была нулевка араловская, после заливки тойотовской полусинтетики движок зашелестел и вибрация прошла... Ну и выпуск от гофры включительно надо в порядок приводить. Проперделся весь...Была у меня тема целая по этому поводу здесь где то... На Лексус форумах народ на выпуск грешит, может и не безпочвенно.

    Пробег 400тэщ! Хрен с ним , пусть вибрирует! Отвалится, починю!

     

     

     На Лексус форумах народ на выпуск грешит, может и не безпочвенно.

    На лексусе, не вибрирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    это двигатель колбасит, если менял только свечи с проводами то посоветую еще заменить крышку с бегунком ну или хотя бы посмотреть сильно выгарели контакты, нет...мытье заслонки тоже помогает здоровски, даже если дело не в ней то все равно двигатель лучше работать будет...лямбды тоже проверить надо, их неисправность такой эффект дает...

    Не надо мириться!- надо лечить вибрацию и желательно писать тут как вылечил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "В каждом конкретном случае - кому что помогает". Согласен целиком и полностью...просто перечислил возможные причины с наименьшими затратами в ремонте...авось поможет...дальше больше конечно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Таранов С.,

    вот сегодня  ещё подумал .

    Машина  у  тебя  на газу  работает . зазоры  клапанов  проверь , особенно выпускных , возможно какой-то из клапанов  не имеет зазора  , в  итоге  на  низких оборотах цилиндр с  этим клапаном работает с перебоями  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     посоветую еще заменить крышку с бегунком ну или хотя бы посмотреть сильно выгарели контакты, ..лямбды тоже проверить надо, 

     

    У меня инжектор, "арабес"- лямд в помине не было.

     

    @@Таранов С.,

    вот сегодня  ещё подумал .

    Машина  у  тебя  на газу  работает . зазоры  клапанов  проверь , особенно выпускных , возможно какой-то из клапанов  не имеет зазора  , в  итоге  на  низких оборотах цилиндр с  этим клапаном работает с перебоями  .  

    Андрей, я инфу принял.

    На финал съезжу, потом на "пилигрим" и после этого займусь.

    А вообще , меня не сильно раздражает, на "куперах" гул такой стоит,что на лёгкую вибрацию , на светофорах, внимания не обращаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Тоже самое было, по совету газовщиков поменял свечи, крышку трамблера, бегунок, вв провода, катушку зажигания, не помогло... Потом все же заставил их отрегулировать газовые форсунки и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Тоже самое было, по совету газовщиков поменял свечи, крышку трамблера, бегунок, вв провода, катушку зажигания, не помогло... Потом все же заставил их отрегулировать газовые форсунки и все прошло.

     На бензине та же хрень! Вчера проверял. Даже залез под машину и выдрал остатки шумоизояции. Она развалилась и забилась грязью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC81 VX Limited 1HD-T 1991

    У меня на дизеле (1хдт) тоже вибрация невозможная. На светофорах включаю нейтраль, чтобы не колбасило. Регулировка холостого хода не сильно помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Была абсолютно такая же фигня на сивике-оказался ьитый вв провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На раве4 , та же хрень! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: александров
    • Машина: lexus lx 470

    Велкам, так сказать , в наш клуб !! Скоро будешь ощущать ее и на Р и на N... В принципе, на скорость не влияет, проще, а точнее - дешевле, принять как данность. У меня, на пробеге 113 ткм она появилась... Где то после замены головы, ну виску снимал с крыльчаткой. Могу точно сказать, что это не подушки, а скорее неровная работа двигателя плюс легкое биение крыльчатки вентилятора, может так влияют постаревшие подушки кузова, Но грешу еще на всю дырявую выхлопную... думаю смесь прыгает с этой экологией на хреновом топливе и дырками в выпуске ( правда после лямбд, поэтому ошибок нет и с расходом бензина все в порядке. При хорошем (действительно хорошем) бензине - она проходит. Новые кЕтайские подушки двигателя ее снимают процентов на 50. Думаю, у меня влияет так же еще залитая нулевка, уже купил жестянки с 5w30, Поменяю на недельке. Т.к. В ML была нулевка араловская, после заливки тойотовской полусинтетики движок зашелестел и вибрация прошла... Ну и выпуск от гофры включительно надо в порядок приводить. Проперделся весь...Была у меня тема целая по этому поводу здесь где то... На Лексус форумах народ на выпуск грешит, может и не безпочвенно.

    залил масло в жестянке-брал в вира+ на сущевке-стал показывать давление близкое к нет ,до этого лил 5w40   в пластике давление было в норме.вывод:маслом недоволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: александров
    • Машина: lexus lx 470

    у меня была черная банка.раньше менял масло каждые 7-8 тыс.км. лил  5w40 в пластике сером и давление на датчике было одно деление верх от L,сейчас половина этого,либо близкое к L. кстати там где я брал масло оно стоило в жестянке дешевле чем в пластике.я еще тогда усомнился,но когда мне(в дружеском сервисе) показали как она открывается и делается многоразовой стала понятна и цена. на своем примере понимаю,что зря я залил это масло-покатаюсь пару тыщ и поменяю и вернусь к пластмассовым пузырькам. но для начала помогите разобраться какое значение на датчике должно быть.важное замечание-когда стою на светофоре на D и на тормозах-давление падает,стоит переключить на N- повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: александров
    • Машина: lexus lx 470

    спасибо за подробность. у меня лексус ноябрь 2003 г. 4.7 v8 европеец.то ,что вы сказали про давление у меня такое же ,но на старом масле,не на этом.но уровень проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: александров
    • Машина: lexus lx 470

    блин.уже начинаю паниковать-сам машину не делаю в сервис к друзьям вожу.масло с фильтром брал в вире+ на сущевке за магазом ямаха,что наход.прямо на трешке.сам процесс замены не наблюдал.в вире много чего брал-не обманывали. банку сфоткаю выставлю. вот вопрос: везде где мог видеть это масло в черной жестянке с ироглифами,ваше масло в серебрянной жестянке-оно стоило дешевле,чем в пластике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.