Перейти к публикации
Снайпер

Настройка и ремонт ходовой . Москва . Сервис - Гаечка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Пора доверить работу с Вашим автомобилем профессионалам, ведь, как говорится, "Автомобиль - это всего лишь средство управления колесами", а ходовая часть - это инструмент управления. Мы считаем, что "мастеров на все руки" нет, именно поэтому наша специализация узкая и ответственная. 
    Мы работаем только с ходовой частью (колеса, подвеска, элементы трансмисcии)
    Предоставляется скидка по клубным картам "land-cruiser.ru" до 15%.



    Москва,

    ул. Лодочная, д. 3, стр. 5.

     

    пн. - сб.: с 10-00 до 21-00

    вс.:  выходной
     

    info@gaechca.ru
    Tel: 8 (499) 755-69-66

    http://www.gaechka-service.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Приглашаем всех одноклубников на сезонный Шиномонтаж!

    Вот цены:

     

    Переобуть машину:

    до R15 750 руб.

    R16-R18 1 250 руб.

    от R19 2 500 руб. 

     

    Диагностика подвески, проверка углов Сход-развала и переобуть машину:

    до R15 1 300 руб.

    R16-R18 1 800 руб.

    от R19 3 000 руб. 

     

    Наценка на внедорожник 20%, наценка на низкий профиль (менее 50%) 20%.

     

    Клубная карта дает скидку на данные акции 10% (цены указанны без учета Вашей скидки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Заработал сход-развал.

     

    первый результат, переборка подвески + регулировка у Рокфаера, вот результат... 

    post-21918-0-86390400-1381174646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    По праву первого клиента расскажу:

     

    1. Закупился в экзисте на 37+ килорублей  (исключительно подвеска и все что с этим связано), недолго думал где же это все поставить в машину. Большинству сервисов или нет доверия или громадные очереди по записи. Оказалось что открывается новый сервис, да и с владельцем пересекались ранее на покатушках.

     

    2. После предварительного просчета стоимости отдал машину на 4 рабочих дня, не все оборудование еще было смонтировано, да и спешки не было.

     

    Какие работы проводились:

     

    Передняя подвеска, замена:

    1. нижних  и верхних шаровых

    2. сайлент-блоков нижних рычагов

    3. переборка суппортов

    4. переборка рулевой рейки с заменой всей сайлентов, тяг, наконечников

    5. передних аммортизаторов

    6. передних тормозных дисков, колодок

    7. замена пыльника внутреннего шруса, замена смазки во всех шрусах (во внутренние и внешние разная)

    8. сход развал

    9. замена ступичного подшипника

     

    Задняя подвеска, замена

    1. сайлент-блоков всех рычагов, кроме панары (короткие тяги в сборе не стал покупать)

    2. сальник полуоси

     

     

    Ну и заодно поменяли все масла во всех агрегатах, кроме автомата. Прокачали тормоза.

     

    Машина Surf 185, правый руль, 96 год.

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Так ты главного не сказал-на какую оценку заценил работу по 5ти бальной шкале. Для ставящегося бизнеса очень полезно в плане устранения недостатков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Добрый день!

    Стоимость работ плиз и количества времени.

    Снять поставить бенобак  -?

    Замена всех опор кузова. -?

    Машина Сурф 98 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    ВОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ну наконец-то :))))))))))

    на этой или следующей неделе звякну чтоб приехать схождение на хайлаксе сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Добрый день!

    Стоимость работ плиз и количества времени.

    Снять поставить бенобак  -?

    Замена всех опор кузова. -?

    Машина Сурф 98 года

    С\У бензобака 2 000 руб. Разумеется если второй бензобак родной и полностью подходит. Рекомендую сразу купить комплект трубок топливных к бензобаку, раз уж снимаем, они там частенько подгнивают. 3 часа.

    Замена всех опор кузова 4 500 руб. 1 день. 

    Ну то есть если делать обе работы, думаю за день уложимся. 

    ВОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ну наконец-то :))))))))))

    на этой или следующей неделе звякну чтоб приехать схождение на хайлаксе сделать.

    Велкам. На сход-развал лучше записаться, что бы не ждать. Расчитывайте что на подготовленной машине работа занимает от часа до двух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Окей!  Тогда звякну предварительно. А приехать с утра - отдать машину и вечером готовую забрать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Окей!  Тогда звякну предварительно. А приехать с утра - отдать машину и вечером готовую забрать можно?

    Не вижу препятствий. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Так ты главного не сказал-на какую оценку заценил работу по 5ти бальной шкале. Для ставящегося бизнеса очень полезно в плане устранения недостатков.

     

    Я не нашел к чему прицепиться по работам и по отношении к клиенту. Все прошло как то буднично и без сюрпризов.

    Из плюсов -несмотря на то, что по часть недостатков в машине (которые я не указал изначально, не знал или забыл сказать) - все нашли, все исправили, например обнаружили, что второй ступичный подшипник тоже требует замены и что необходимо долить / заменить масла в агрегатах.

     

    Наверное, когда все так гладко и буднично - это 5 баллов.

    Что касаемо качества работ - обкатываю, ищу недостатки. Пока не нашел ))

    Думаю заехать через пару недель - месяц, и проверить сход развал еще раз, а так же еще раз пощупать всю подвеску.

    Машина едет (ведет на дороге) конечно прекрасно, тут вопросов нет.

     

     

    Совсем в идеальном случае хотелось бы сервис с таким процессом:

    • Приехал, пожаловался на что-то или просто на полную диагностику подвески
    • Получил список необходимых работ и список деталей на замену с ценами и удобной датой для замены
    • Занес денег за детали
    • Приехал через несколько дней, оставил машину
    • Забрал машину

     

    Но я уже приехал с деталями и необходимым перечнем работ.

     

    Приятно был удивлен ценой на переборку рулевой рейки и что эту работу не отдали на сторону.

     

     

    Для меня основной плюс - все под ключ:,и рейку перебрали и сход развал сделали и тормоза прокачали. И все в одном месте.

    В других сервисах с этим постоянно какие то головные боли, напряги, приходиться за всех думать, предупреждать что сайлент-блоки разные, что их устанавливать надо правильно, потом начинается повышение цены из за того, что не знали про какие то нюансы работ при предварительном расчете.

     

    Здесь цены была озвучена сразу, сроки работ соблюдены.

    Единственный минус - до метро пешком пара километров. (если машину оставлять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Всё нормально и аргументировать озвучил. Идеальных сервисов не бывает. Я свои тазы загоняю на сервис,озвучиваю жалобу с предварительным диагнозом. Исходя из того что техника в возрасте понимаю что может быть появятся доп.расходы. При вскрытии становится понятно что да как. Если слесаря что то находят,то звонят мне,озвучивают проблему,дальше решаем по степени срочности ремонта. Если срочно,то чиним ,даже если по деньгам не получается сразу,ноэто чисто индивидуально,если кредитная линия открыта. По железу озвучиваю предпочтения где покупать и по резинкам в том числе. Обычно загоняю на полную диагностику - предупрежден,значит вооружен. Что ещё? Человеческий фактор не исключен,это надо не забывать. И доверие-если есть,то это половина дела. Опять же-доверяй,но проверяй. Если и сжульничуют рублей на 300,то это нормально с точки зрения по состоятельности клиента-тебе эта сумма ни о чем,а людям стимул твою машину по людски обслужить. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    По праву первого клиента расскажу:

     

    1. Закупился в экзисте на 37+ килорублей  (исключительно подвеска и все что с этим связано), недолго думал где же это все поставить в машину. Большинству сервисов или нет доверия или громадные очереди по записи. Оказалось что открывается новый сервис, да и с владельцем пересекались ранее на покатушках.

     

    2. После предварительного просчета стоимости отдал машину на 4 рабочих дня, не все оборудование еще было смонтировано, да и спешки не было.

     

    Какие работы проводились:

     

    Передняя подвеска, замена:

    1. нижних  и верхних шаровых

    2. сайлент-блоков нижних рычагов

    3. переборка суппортов

    4. переборка рулевой рейки с заменой всей сайлентов, тяг, наконечников

    5. передних аммортизаторов

    6. передних тормозных дисков, колодок

    7. замена пыльника внутреннего шруса, замена смазки во всех шрусах (во внутренние и внешние разная)

    8. сход развал

    9. замена ступичного подшипника

     

    Задняя подвеска, замена

    1. сайлент-блоков всех рычагов, кроме панары (короткие тяги в сборе не стал покупать)

    2. сальник полуоси

     

     

    Ну и заодно поменяли все масла во всех агрегатах, кроме автомата. Прокачали тормоза.

     

    Машина Surf 185, правый руль, 96 год.

    Вот хоть убейте,а сколько стоили работы то? Я не нашла.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вот хоть убейте,а сколько стоили работы то? Я не нашла.......

    Все выше перечисленные работы клиенту обошлись в 23 т.р. Расписывать по работам не вижу смысла. Во первых все цены есть у нас на сайте Gaechka-service.ru, в разделе прайслист, Более точную цену с учетом клубной скидки можно запросить у меня в личной переписки за каждую интересующую работу.  

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    В техцентре появилась химия и латки для ремонта боковых порезов как для шин с диагональным так и радиальным кортом.

    Стоимость ремонта бокового пореза 1 500 руб. + стоимость латок. Народ если у кого завалялись колеса с боковыми порезами делайте до начала сезона смены шин, потом начнем брать колеса только после Нояборьских праздников.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парни! Работаю на Лодочной, целыми днями, а по машинам много чего надо делать.. к кому обращаться по работам?

     

    Хотелось бы заехать, позырить на сервис, как - что к чему..

    Поясню, много лет делаю свои авто у друга, но к нему далеко ехать, не всегда складывается.

    Рад, что появился клубный сервис так рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Парни! Работаю на Лодочной, целыми днями, а по машинам много чего надо делать.. к кому обращаться по работам?

     

    Хотелось бы заехать, позырить на сервис, как - что к чему..

    Поясню, много лет делаю свои авто у друга, но к нему далеко ехать, не всегда складывается.

    Рад, что появился клубный сервис так рядом.

    Заезжай в любое время, по всем вопросам ремонта, либо ко мне 8-905-511-16-29 Дима. Либо напрямую к мастеру приемщику, 8-499-755-69-66 Денис. Если на ремонт лучше записываться, если так поболтать да посмотреть, то без записи в любое время. =).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@Kvark (PRADO),

    Спасибо Дим! Обязательно заеду! Рад буду познакомится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    взаимно. жду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    О! Относительно рядом с домом.

    Замена пружины/аморты. передок. дизельный прадик 95. стоковый

    Сколько по деньгам и работам? 

    + диагностика подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.