Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC70

    Добрый день!

    подскажите пожалуйста как переделать передние тормоза с барабанных на дисковые,что для этого нужно!

    может есть комплекты какие нибудь?

    или проще мост закатить целиком?

    заранее спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вариантов  два  

    первый  

    купить кулаки  поворотные ,ступицы  , диски  и  суппорта  от 70ки  с  дисковыми  тормозами  . 

    второй  

    колхозить и  подручных  средств 

     вот я  когда-то колхозил 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9753&hl=%2Bдисковые+%2Bтормоза#entry113310

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC70

    спасибо,почитаем :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Нинадо колхоза! Сейчас мосты вроде не космических денег стоют, особенно с праворульных. Можно даже поискать с вентилируемыми дисками, там суппорта помощнее.

    Да, и еще бы посоветовал ставить дисковые тормоза сзади тоже. Эффект потрясающий.

     

    А еще с вакуумником от 80ки... мммм.... Сказка!

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC70

    Вакуумник от 80-ки даёт большой эффект?

    у меня то у самого дисковые передние,я хлопочу за друга на 72-й просто,а то баарабанное 4х4 не годиться ни куда))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вакуумник от 80-ки даёт большой эффект?

    у меня то у самого дисковые передние,я хлопочу за друга на 72-й просто,а то баарабанное 4х4 не годиться ни куда))

    Если на Киварине будешь, дам прокатится ;) , сам оценишь тормоза.

    Для себя вывел формулу офигенных тормозов:

    1. Дисковые вкруг. 

    2.Переборка всех суппортов вкруг.

    3. Переборка гтц.

    4. ВУТ от 80ки.

     

    Если пропустить хоть один пункт, нирваны не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC70

    а задние дисковые у тебя тоже не колхоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    а задние дисковые у тебя тоже не колхоз?

    А зад проще сразу купить мост с блоком и дисками (хотя сейчас уже не так и просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    а задние дисковые у тебя тоже не колхоз?

    Сначала был колхоз, куда ж без него)) Теперь оригинальный мост. Единственное не стоит обольщаться на счет ручника, на мосту с дисковыми тормозами у тойоты он тоже никакой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    А еще с вакуумником от 80ки... мммм.... Сказка!

    Петь! Вакуммник от праворуких 70-к тоже 2-хкамерный - тот же эффект. правда вместе с ГТЦ

    у мну 38" боггера вкруг тормоза дисковые - тормоза как на спорт легковушке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Петь! Вакуммник от праворуких 70-к тоже 2-хкамерный - тот же эффект. правда вместе с ГТЦ

    у мну 38" боггера вкруг тормоза дисковые - тормоза как на спорт легковушке :)

    Не знал! Спасибо за наводку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А на леворуких 70-ках однокамерный? От какой 80-ки лучше подходит вакуумник? 80-й вакуумник ставить вместе с 80-м ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А на леворуких 70-ках однокамерный? От какой 80-ки лучше подходит вакуумник? 80-й вакуумник ставить вместе с 80-м ГТЦ?

    Только ВУТ, ГТЦ надо оставить родной, иначе смысл теряется. От какой 80ки не знаю, у меня их было 2(от леворульки и праворульки), оба одинаковые по размерам и крепежу.

    Есть только один нюанс, на 80м не хватает длины штока до педали. У себя я сделал прилив на самой педали. А сейчас вот думаю, может шток сьемный, и его можно поставить от 70ки, или просто его удлиннить. Короче говоря, кто будет делать, сделайте подробный фотоотчет.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC70

    Петр,а куда ты колхозные тормоза дел если не секрет,может осталось что?

    а про твакуумник очень ценная информация,спасибо!стоит задуматься :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Петр,а куда ты колхозные тормоза дел если не секрет,может осталось что?

    а про твакуумник очень ценная информация,спасибо!стоит задуматься :think:

    Чулок старый с приваренными пластинами отдал одноклубнику с Кронштадта, один суппорт пал смертью храбрых при неудачном эксперименте с дисковым трансмиссионным ручником, а второй не помню где)

    Еще раз повторюсь, лучше закажи мост с ДТ. Там бонусом еще и подшипник полуосевой неубиваемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    еще момент влияющий на "качество" тормозов: вВакуумный насос. точнее его тех состояние.

    по весне отдавал генератор (с вакуумником спереди) на ТО в профильную контору- позвонили грят, у вас лопасти подношены на вакуумнике- менять ? я грю- канешн.

    после установки на место не мог понят поначалу чо с тормозами- машина колом встает при привычном нажатии на педать. Сообразил потом в чем причина.

    Такую же операцию по замене лопастей сделал на 2-ой 70-ке с казетом- тоже заметный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    еще момент влияющий на "качество" тормозов: вВакуумный насос. точнее его тех состояние.

    по весне отдавал генератор (с вакуумником спереди) на ТО в профильную контору- позвонили грят, у вас лопасти подношены на вакуумнике- менять ? я грю- канешн.

    после установки на место не мог понят поначалу чо с тормозами- машина колом встает при привычном нажатии на педать. Сообразил потом в чем причина.

    Такую же операцию по замене лопастей сделал на 2-ой 70-ке с казетом- тоже заметный эффект.

    Точно! Забыл совсем про это дело. У меня генератор с вакуумником стоит новый, неоригинал правда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC70

    я 2 раза лопасти менял уже,теперь надо озадачиться остальным))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.