Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ATM FULL TIME AWD 1997 (VX)

    Всем привет. Давно почитывал этот форум, но вот наконец стал счастливым обладателем восьмидесятки, и мне потребовалась помощь профессионалов.

    Проблема следующая. При езде накатом, то бишь тормозя двигателем, если резко нажать на газ, происходит удар. Схожая ситуация если при активном разгоне бросить резко педаль газа, то при переключении автомата на повышенную снова получаем удар. Также удары при переключении с D на R. Если смотреть на передний кардан в момент такого переключения, то он чуть поворачивается и тормозит с ударом. Если оперировать газом аккуратно, тогда тишь да гладь. В одной из тем нашел описание подобной проблемы, там рассказывалось про удары при перекладке момента нагрузки, и решением была замена малых сателлитов раздатки. Подумалось мне что и у меня та же беда, тем более что все мои симптомы пропадают при включении межосевой блокировки. Заехал на подъемник и обнаружился люфт в переднем редукторе. Такого плана, что для того чтобы начало вращаться колесо нужно повернуть фланец редуктора примерно на 70-80 градусов. Ответ сервиса однозначный, переборка переднего моста, отсюда и множество вопросов. Старый владелец божится что перебирал передний мост. Хоть и верится уже с трудом, но редуктор и вправду выглядит свежее самого моста. Забыл сказать что при езде в легкий натяг с еле нажатым газом около 20-25 км/ч присутствует гул. Если прибавить газ, то сразу исчезает. На высоких скоростях тишина.

    1. При езде с вывернутыми до упора колесами есть хруст, так что шрусы точно под замену. Может ли порванный шрус давать такой свободный ход на фланце редуктора?

    2. Стоит покупать редуктор в сборе, либо снять старый на дефектовку и вычислить непосредственно люфтящие соединения? Скорее всего сателлиты. И купить только их, что гораздо бюджетнее.

    3. Если и покупать редуктор в сборе, то какой? Их огромное множество, по крайней мере несколько из списка exist по идее мне должны подойти

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=34973267-5bae-4d26-99bb-315ee185ed9d&Unit=864a957e-8bd5-45d8-8bca-6786509b8dd1&Title=Схема%202%20из%204

    Сразу оговорюсь, принудительных блокировок на машине нет, сзади скорее всего LSD.

    Передаточное число я так понимаю у меня 41:10.

    Редуктор вперед с LSD на удивление самый дешевый. А те что без (FRD я так понимаю Free differential) есть с разными каталожными номерами и ценами. Какой же мне подойдет?

    На подкапотной табличке перед типом коробки код K292. Мне так видится что именно он говорит о типе мостов. Но как его расшифровать?

    4. Надо ли покупать новые полуоси если старые будут без видимого износа, читай не рваные шлицы?

    5. И может имеет смысл поискать б/у редуктор? Или это деньги на ветер? Ввиду того что его сложно проверить на нормальное функционирование не поставив на машину.

    Ну и конечно меня мучает вопрос, можно ли так ездить до ремонта или я так доканаю раздатку, коробку и не дай бог еще чего?

    Заранее спасибо и извиняюсь за объемность изложения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ATM FULL TIME AWD 1997 (VX)

    Ну что скажете господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Господа ремонтом мостов наверно не занимаются :rolleyes:

     

     Заказ з/ч как и принятие решения покупать редуктор или ремонт нужно делать только после дефектовки,

    то есть нужно снять редуктор, (сначала шрусы, полуоси.).

    Люфт 60-70 град это суммарный люфт, от колеса до кардана смотреть нужно все.

     

    Могу дать консультацию как лучше поступить в данной ситуации, ремонт или замена.

    Ремонт тоже делаю. Территориально м. Ленинский пр-т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    овернуть фланец редуктора примерно на 70-80 градусов

     

    при зафиксированном хотя бы одном колесе?

     

    Редуктор вперед с LSD

     

     а разве так бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    овернуть фланец редуктора примерно на 70-80 градусов

     

    при зафиксированном хотя бы одном колесе?- бывает и поболе, своим глазам верю пока)))

     

    Omegon, on 02 Oct 2013 - 04:32, said:snapback.png

    Редуктор вперед с LSD

     

     а разве так бывает?- а вот этого ни разу не встречал...сфотографируйте экземпляр если есть в природе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    бывает и поболе, своим глазам верю пока)))

     

    да я и сам видел

    этот вопрос так сказать для приговора редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ATM FULL TIME AWD 1997 (VX)

    Да.при зафиксированном. Смотрел правда только при зафиксированном левом. Поворачиваешь от упора фланец на 70-80 градусов легко,потом упирается и начинает вращаться колесо. Живьем редуктор с лсд не видел но по этой ссылке http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=34973267-5bae-4d26-99bb-315ee185ed9d&Unit=864a957e-8bd5-45d8-8bca-6786509b8dd1&Title= такой редуктор идет под номером 41110-60280. Это можно увидеть если открыть редуктор в сборе. Там в скобках написано W(LSD) Возможно это значит with lsd. Сам про такое не слышал. Может сам криво понял и они имеют ввиду редуктор для машин с задним лсд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Там в скобках написано W(LSD)

     

    это имелся ввиду задний (те передний для заднего с лсд)

     

    что касаемо люфта -однозначно на вскрытие (проверить еще раз с отстегнутым карданом, при таком люфте имхо должен быть ище и радиальный люфт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ATM FULL TIME AWD 1997 (VX)

    Если покачать фланец вверх-вниз, то мелкий люфтец присутствует. Вскрытие скорее всего завтра состоится. Где-то внутри надеюсь что этот свободный ход из-за рваных шрусов, но разум подсказывает что отмучался редуктор. В голове прокручиваю варианты ремонта, б/у или нового по "распродажной" цене в 45 рублей =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не факт что это редуктор, далеко не факт...сам увидишь как люфт в разы уменьшится без шрусов и фланцев, а без полуосей (люфт самого редуктора) предполагаю будет совсем маленький, но вертикальный люфт надо устранять однозначно а уж если разбирать редуктор то ремонтировать как надо! Распродажная цена у меня ниже, если нужен будет пошумишь в личку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Основной люфт однозначно в ШРУСах, тем более они хрустят. Они не рваные, просто сильно уставшие. В редукторе никак не может быть люфта больше чем зуб. Люфт фланца он как: в ШРУСах + шлицы + дифф, умножить на передаточное число и + в редукторе. Менять полуоси чаще приходится из-за того, что сальник протачивает канаву, чем из-за износа шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Если ни кто не против, напишу в этой теме.

    Конкретики мало. 2года назад,был перебран передний мост: после прыжков ,покатух ,удара моста об лёд, обрыва ГП.   Пробег порядка 30ти тыщ км. За это время: при -30С , менял смазку на более жидкую (стружка, не понятки с включением. после замены прошло).  Летом набил смазки в пов. кулаки не ту. Расплавилась, пошла в мост. Полилось с сальника, думал херня, лишнее слил, потом опять слил. Пока не понял ,что вязкость падает. Кинулся менять . Два зуба сателита и стружка.  Сальник продолжает течь. Литру на 2 сотни. Хотя масло правильное.  Решил доломать мост и наконец его сделать до конца.  поехал на  шашлыкинг с кумовьями через старый ,,могильничек,, . Притопил в жиже,

    64bca4853700.jpg

    чуть не завалился на бок. (вот был сюрприз) ........МОСТ НЕ ЛОМАЕТСЯ! 

     

     

     

    1. Лезть или нет?

    2. Сальник если менять, распорную втулку тоже? 

    3. Как люди по 5 лет ездят без ремонта моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то как-то непонятно... Что за смазка расплавилась в кулаке так, что полезла в мост? В мост лезет если набить их доверху. Масло бы просто почернело. Да ещё и вязкость как-то уменьшилась и продолжает лезть литрами...

    Втулку не надо, просто пометь как гайка стояла и закрути так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Смазка типа Халява.  :unsure2:  Она для буровых установок... тугоплавкости никакой.....вот. Ей только антикорозийную обработку проводить. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    купил 80ку с убитым передним редуктором и  разбитым передним карданом,который валялся в багажнике. реанимировал кардан и стал готовиться к замене редуктора. не успел,заклинило ШРУС. снял редуктор и удивился--ГП целая. поменял шлицевые саттелиты,полуоси,ШРУСы и глухари. ШРУСы и глухари ставил с длинным шлицем. распорную втулку не менял.подшлифовал немного(знаю что так не делают,но новые подшипники ставить жаба задушила).      до переборки фланец прокручивался больше чем на 90градусов,после 10-15гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.