Перейти к публикации
вадим браконьер

200ка . сравнение производителей подвесок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Aktau, Kazakhstan
    • Машина: Пешеход (Пока)

    амортизаторы kyb skorched4's кто на 200-ку ставил? Я заметил многие их рекомендуют...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Асылбек, я в каталоге скорчеды не нашел на 200ку

    В 06.01.2017 в 07:55, Dmitriy907 сказал:

    Друзья подскажите в личку по цене комплектик на дизельную двухсотку 2013гв с договскими пружинами и профендерами ,под 35" и перед с лебёдкой ? Возможно ли заказать у вас его.

    Мне комплект обошелся примерно в 60 т.р., перед монотуб, зад газмасло, пружины перед стандарт, зад вроде +300кг

    Изменено пользователем Renatsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    В 10.02.2014 в 22:31, Kincler сказал:

    Волею случая оказался обладателем тестового комплекта амортизаторов Profender (big snx for Вадим Браконьер).

    Машина TLC 200 с полным обвесом, лебёдками, допбаком, спальником. Тяжеленький такой автомобильчик на 35 колёсах. Сравниваю с ОМЕ на Нитрочарджерах.

    1. Знакомство.

    Амортизаторы Profender изготовлены в Таиланде и пользуются большой популярностью в Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии и Америке.

    Компания с 1976 года занимается производством амортизаторов и элементов подвески для пикапов и внедорожников.

    На данный момент в их производственном портфеле много разных типов амортизаторов и компонентов подвески.

    Масло, газ, с выносными бачками, байпасы, шс, койловеры, демпферы, бампстопы.

    С продукцией можно ознакомиться на сайтах:

    http://www.profender4x4.com/

    http://www.profendersuspension.com/

    Амортики приехали в Москву в конце октября.

    Упаковка достаточно скромная.

    0_c3436_b8c57425_XL.jpg

    Содержимое порадовало.

    0_c3438_63dbd75b_XL.jpg

    Однотрубные газомасляные с поршнем 46 мм и возможностью регулировки давления закачки азотом амортизатора.

    Вариант без выносных бачков. Есть такие же, но с бачками.

    Амортизаторы произвели приятное впечатление.

    Прямо переливались блеском хрома и анодированным алюминием.

    Качество металлообработки, гальваники и окраски на высоте.

    В комплекте пыльники, хомутики, резинки, шайбы, гайки, опорные чашки пружин, наклейки.

    Резиновые втулки в проушинах амортизаторов качественно отлиты.

    Ремонтируемые, в конструкции присутствует и грязесъёмное кольцо.

    Регулируется преднатяжение пружины передней стойки.

    Инструкция отсутствует.

    Так же комплекте поставки отсутствует регулировочный ключ для передних амортизаторов.

     0_c343d_691e5800_XL.jpg

    0_c343e_df664413_XL.jpg

    0_c343c_39595044_XL.jpg

    0_c343f_5ef41825_XL.jpg

    Про стоимость в России не скажу точно. Дороже ОМЕ, но значительно дешевле бюджетных линеек Фокса если судить по забугорью.

     2. Установка.

    Установка ничем не отличается от других производителей.

    Ниппели подкачки следует подтянуть и расположить в сторону колёс на передних стойках и под углом 45 градусов к оси автомобиля на задних для удобства подкачки.

    0_c342c_2fca6c5_XL.jpg

    0_c342d_697562ea_XL.jpg

    0_c342f_deb747dc_XL.jpg

    Единственный нюанс будет при использовании передних пружин ОМЕ.

    Потребуется переставить нижнюю чашку с амортизаторов ОМЕ.

    0_c3432_17d62a3b_XL.jpg

    Ну и отбалансировать KDSS,  у кого она имеется.

    3. Испытания.

    Рабочий диапазон давлений от 80 до 200 psi.

    На заводе амортизаторы накачаны на 150 psi.

    И с пружинами ОМЕ и с Догами этого оказалось много.

    Для регулировки давления существуют специальные приборы.

    Я пользовался Powertank

    0_c3435_3448020a_XL.jpg

    0_c3434_1bdf8adc_XL.jpg

    Стравив до 110 на Догах и до 90 на ОМЕ получаем хорошую энергоемкую подвеску.

    На асфальте.

    Клевки, крены и раскачка минимальны, учитывая, что у меня теперь машина без KDSS.

    За дорогу машина держится цепко.

    Это легко проверилось при торможении на компенсационном стыке моста, где всегда происходило срабатывание ABC.

    При достаточно резком развороте с полностью вывернутом руле противобуксовочная система не срабатывает, чем обычно грешат машины с двухдюймовыми лифтами.

    Рысканье на скорости и колейность стали значительно меньше.

    В поворот на скорости заходит лучше, не проседая при этом на заднее внешнее колесо.

    Псевдолосиный тест тоже отрабатывает без последующего барахтанья и раскачки кузова.

    При одиночной волне асфальта не раскачивается несколько раз.

    На серии волн амплитуда раскачки не растёт и к пробою подвески не приводит.  Замечу, что на дороге мне так и не удалось ушатать подвеску до ощутимого пробоя.

    Разбитый асфальт не сбивает с курса и не крестит машину по дороге.

    Но мелкие неровности и лежачие полицейские стали более агрессивны :)

    Хочу отметить явно выраженный отстрел амортизаторов при отбое.

    При отрицательных температурах жесткие в начале движения. Минимальная температура во время эксплуатации была -33 градуса.

    Примерно минут через 5 жесткость нормализуется.

    Вне дорог.

    Вот тут амортики меня приятно порадовали.

    Движение по обледенелым грейдерам вызывает меньшее напряжение при более высокой скорости.

    Заснеженная промерзшая пашня под снегом потрясла как следует, но траекторию движения не нарушала.

    При переезде на скорости бревна диаметром около 20 см одной стороной машины пробои не ощущаются.

     Двигаясь на небольшой скорости по бревенчатой гати экипаж отметил что колбашево внутри машины стало меньше.

    Амортизаторы вообще не позволяют машине уходить в какую либо раскачку.

    И, наконец, мне удалось победить неприятный момент в работе подвески.  Достаточно часто на волнистой пересеченке у меня на втором качке подвески подлетали все вещи в багажнике и задние пассажиры. Проанализировав видео снимаемое во время поездок  стало очевидно, что этот эффект возникает при одновременной разгрузке задней оси и пробое передней. К сожалению, с ОМЕ этот вопрос решить не удалось.

    Profender помог. Подкачав перед посильнее машина перестала так активно проваливаться передней осью и эффект "багажниковой катапульты" ушел. Расхрабрившись после правильного поведения отрегулированной подвески накатал ровную дорожку в поле через небольшой холмик. Разогнался, зажмурился и низенько подпрыгнул. И если раньше при приземлении был пробой переда, прыжок зада и раскачка раза два-три, то теперь этакий упругий шлепок без дальнейшей колбасы. Ну и проушины буксировочные остались без своих обычных в этом случае трофеев.

    0_c3441_63a21c1f_XL.jpg

    Вообщем, как я уже говорил - понравились.

    4. Варианты.

    Создалось впечатление, что Profender лучше миксовать с Договскими пружинами.

    Я всё же остался на ОМЕ сознательно потеряв в комфорте на мелких неровностях асфальта.

    Пробовали даже со штатными пружинами на стандартной машине. Впечатления самые положительные. Сопливость и ватность штатных пружин вообще никак себя не проявила в этом тандеме.

    Машина собранная, сбитая, упругая. Пропал провал между поворотом руля и маневром.

    Заодно и приподняли перед машины регулировкой положения нижней чашки пружины.

    Но это мероприятие носило факультативный характер.

    5. Сравнение с коллегами по цеху , плюсы и минусы.

    С чем могу сравнить.

    Питерская подвеска со штатными амортизаторами, ОМЕ, Доги, King и Profender.

    Они все разные :)

    Про первую лучше ничего не буду писать.

    ОМЕ - хорошая туристическая подвеска. Практически всегда в наличии.  Большой диапазон нагрузочных индексов пружин.

    Защита задних амортизаторов.

    Из минусов не очень качественные резиновые втулки амортизаторов и невозможность регулировать их жесткость. На собственном опыте могу сказать, что один и тот же амортизатор на всю линейку пружин очень по разному работает на пружине +100 кг и +500 кг.

    Перегреваются на тяжелых машинах.

    Не ремонтируемые.

    Доги хороши, имеют возможность регулировки но качество не оставляет им шансов. Недавно мне в руки вытек новый рулевой депфер, который я достал из коробки :)

    King-великолепно, дорого, красиво. Требуют умелой точной настройки.

    Настроенная машина-песня! Но очень критичны к развесовке машины.

    Пустая машина и машина с комплектом колёс в багажнике - две большие разницы.  И ШС - ну не люблю я их. Не самая важная вещь для туриста - сосисочника.

    Profender. Тут побольше распишу.

    Хороший инструмент для настройки машины.

    Пробег у меня пока на них небольшой. Без малого 9000 км.

    Понравилось качество изготовления, ремонтопригодность, возможность точной настройки под конкретный автомобиль. Регулировочные элементы передней стойки позволят более точно выставить необходимый уровень лифта.

    Удобный доступ к ниппелям подкачки на передней оси.

    Хромовое покрытие пока не пасует перед российскими солеными дорогами. Течи масла не обнаружено.

    Минусы по задним.

    Амортизаторы верхнебачковые. Соответственно шток и пыльник находятся снизу и могут быстро погибнуть от камней из под передних колёс, коряг и прочей внедорожной дряни. Понятно, что грязесъемное кольцо свою работу выполнит, но пескоструй не пойдёт на пользу полированному штоку. Вот так выглядит это слабое место на ОМЕ после 40000 пробега в далеко не самых шоссейных условиях. Да и отригинальные амортизаторы имеют усиление в этой части бачка.

    /]0_c3427_a21eaf4b_XL.jpg

    В этом плане более продуманной является конструкция у Fox.

    0_c3424_81abf593_XL.jpg

    Буду городить защиту, идея есть, подсмотрена на 200-ке у бельгийских раллистов.

    0_c343b_224ac18d_XL.jpg

    Подкачка задних амортизаторов тоже не понравилась. Без подъёмника подлезть и подкачать довольно проблематично.

    Так же уже пасанули перед солью уши задних амортизаторов.

    Красивая порошковая покраска превратилась в лохмотья.

    Но в целом всё нормально, маслом не плюются, наклейки не оплавились ;) Посмотрим, как проявят себя летом на жаре.

    7. Скромные рекомендации.

    Пружины с Profender лучше использовать собачьи.

    Смазать колпачки на нипелях, чтобы не прикипели от соли.

    Защитить задние аморты. Удлинить шланги подкачки задних амортизаторов и вывести их в колёсную арку. Приобрести азотный чемоданчик, чтобы оперативно набить давление  при большой загрузке в дальнюю дорогу и потом сдуться, если машина используется «в одного на каждый день».Давление регулировать с шагом в 10 Psi.

    Продолжаю поиск идеальной подвески и правильного лифта, но теперь с Profender ;)

     

     Приветствую! Что время показало, на сколько подвески хватило, служит до сих пор или на что то поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    В 01.04.2017 в 20:13, ALPINIST сказал:

     Приветствую! Что время показало, на сколько подвески хватило, служит до сих пор или на что то поменял?

     

    Время и 130 тыс. км пробега показало редкостную живучесть этого железа. 

    Поменял масло три раза, два из них скорее эксперименты, нежели необходимость. 

    Демфер отбоя на переднем амортизаторе-сам убил. 

    Один сальник, тоже на переднем. 

    Оба сайлентблока на передних-подходят от стандартных амортов. 

    Это из экстренных случаев. 

    При очередной проблеме поменяю все уплотнительные резинки по кругу, благо ремкомплекты есть. 

    Зеркало на штоках в идеале, корпуса целы, давление держат. 

    Так что на них и катаюсь. 

    Подвеска настроена и радует, менять не вижу смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    50 минут назад, Kincler сказал:

     

    Время и 130 тыс. км пробега показало редкостную живучесть этого железа. 

    Поменял масло три раза, два из них скорее эксперименты, нежели необходимость. 

    Демфер отбоя на переднем амортизаторе-сам убил. 

    Один сальник, тоже на переднем. 

    Оба сайлентблока на передних-подходят от стандартных амортов. 

    Это из экстренных случаев. 

    При очередной проблеме поменяю все уплотнительные резинки по кругу, благо ремкомплекты есть. 

    Зеркало на штоках в идеале, корпуса целы, давление держат. 

    Так что на них и катаюсь. 

    Подвеска настроена и радует, менять не вижу смысла. 

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ЛК-200 дизель

    Вадим, добрый день! 

    С целью уменьшения раскачки и увеличения энергоёмкости подвески, рассматриваю замену штатной подвески с  небольшим лифтом +1, машина соковая13-год дизель, эксплуатация 40% город, 30% трасса, 30% грунтовки средней паршивости. Что бы вы могли предложить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 14.04.2017 в 09:41, Kincler сказал:

     

     

    Поменял масло три раза,

     

    А замена масла в амортизаторах (ПроФайндер) - обязательная вещь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 14.04.2017 в 10:41, Kincler сказал:

     

    Время и 130 тыс. км пробега показало редкостную живучесть этого железа. 

    Поменял масло три раза, два из них скорее эксперименты, нежели необходимость. 

    Демфер отбоя на переднем амортизаторе-сам убил. 

    Один сальник, тоже на переднем. 

    Оба сайлентблока на передних-подходят от стандартных амортов. 

    Это из экстренных случаев. 

    При очередной проблеме поменяю все уплотнительные резинки по кругу, благо ремкомплекты есть. 

    Зеркало на штоках в идеале, корпуса целы, давление держат. 

    Так что на них и катаюсь. 

    Подвеска настроена и радует, менять не вижу смысла. 

    Это же копии Фоксов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    В 17.05.2017 в 00:08, Серж сказал:

    А замена масла в амортизаторах (ПроФайндер) - обязательная вещь?

    Скорее желательная.

    Изначально масло в них с достаточно узким температурным диапазоном. Ну, а если жестить, то после 30 тыс.  масло как с дизеля черное. 

     

    В 17.05.2017 в 00:44, EvgeshaChe сказал:

    Это же копии Фоксов?

    Сложно сказать. Фоксы тоже чьи то копии, если про однотрубники говорить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE

    Kincler доброго вечера, подскажите плс, можно ли на профендоровских амортах выставив минимальное давление сделать из подвески "кисель"? т.е. мягкую и комфортную (например на штатных пружинах), чтобы ездить ежедневно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    В 16.09.2017 в 21:31, andrew stikharew сказал:

    Kincler доброго вечера, подскажите плс, можно ли на профендоровских амортах выставив минимальное давление сделать из подвески "кисель"? т.е. мягкую и комфортную (например на штатных пружинах), чтобы ездить ежедневно.

    Не, на малом давлении поршень газовойй камеры будет набивать о корпус в нижней части аморта, что совсем нехорошо. 

    В безбачковых однотрубниках, о которых я писал выше, самый огурец-это найти баланс в давлении газовой камеры, вязкости масла и соотношении жёсткости тареток клапанов сжатия/отбоя на поршне.

    И тогда этот достаточно деманский аморт заиграет на 1000%. 

    А если хочется регулируемого киселя, то это гидра, пневма, системы с газовым подпором и внешней регулировкой по сжатию и отбою и байпасы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

     

    В 16.09.2017 в 23:31, andrew stikharew сказал:

    Kincler доброго вечера, подскажите плс, можно ли на профендоровских амортах выставив минимальное давление сделать из подвески "кисель"? т.е. мягкую и комфортную (например на штатных пружинах), чтобы ездить ежедневно.

    Смысл ставить профендеры с родными пружинами? можно и на стоковых каябах и токиках получить кисель))) у двухсотки и так кисельная подвеска, у да уж жиже то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.