Перейти к публикации
вадим браконьер

200ка . сравнение производителей подвесок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Хотелось бы поделится опытом тестов( многолетних) ряда производителей подвесок на 200ки европейские и 4 литровых арабов.Начну с АРБ и минимальный лифт. На самом деле 200ку можно немного приподнять(25мм 1 дюйм). Многих из моих клиентов , кто часто и много передвигается между городами напрягает излишняя мягкость и валкость машины по трассе. Именно для таких машин есть комплекты с добавленной жесткостью, машина ненамного жесче стоковой, при этом менее валкая . Задние пружины есть без лифта, с лифтом 20мм и выше. На араба 4 литрового австралы лифты переда не производят. На машину с 4 литровым мотором ставятся пружины оме2700, получается лифт 2 дюйма и при этом не зубодробилка. Дизельные моторы и бензиновые есть разница в пружинах. Амортизаторы у АРБ есть и классик , и более жесткие нитрочарджер спорт. Тач Доги. ТД на 200 ки мы ставим более 3 лет. Минусы есть. FC амортизаторы более жесткие, хоть диаметр амортизатора у них самый маленький из линеек ТД. И ставятся на пустые без обвеса машины. Но ходят хорошо. Редко текут, стучат. Есть один маленький минус, редко, но бывает амортизатор при работе посвистывает ( поскрипывает). WD40 на шток и проблема на время уходит. Ставили мы ТД на разные машины. И для понтов, и для реального тяжелого экстрима, и для трассовых машин. Показал себя очень даже комфортно и надежно. Иногда рвет передние сайлентблоки примерно через год эксплуатации, это конструктивное.Теперь BM BMX TDR.Отличия БМ тонкий с регулировкой амортизатор для необвешанных машин. БМХ амортизатор для тяжелых машин с регулировкой. У бмх было неоднократно , но только с одного прихода ломало верхние штоки.Но вот уже год как такого нет. TDR (ральф) моный амортизатор без регулировки , причем на загруженной машине дает двоякое оуение. Вроде машина и жесткая, и по разбитой дороге мягкая и не валкая. Передние амортизаторы с регулировкой 2 видов, BM BMX. Отличаются толщиной корпуса.Кстати, пружины под эти амортизаторы не взаимозаменяемые. FC BM пружины одного диаметра. Тонкие. BMX толще, пружины большего диаметра. Пружины на араба тдс930л для машин без обвеса, и 930HL для араба с обвесом. Айронмен как то мы не ставили,поставим, отпишу. Профайндер. Тут мне проще,когда Вадим Экспедиция ТЛК 105 строил свою машину на Арктик траксах, я ему отправил комплект Профайндеров газомаслянных. Он откатал 15000км, Вы можете задать вопросы ему. Кроме этого, для теста новой серии Профайндеров нашему форумчанину на следуюей недели отправляю монотрубные азотные 4 амортизатора. Мне честно, самому интересно , как они будут работать в Ваших условиях. Человек отпишется. на фото дизельная охотничья. Более полугода из степей с охот не вылазиет. Все живое. Подвеска АРБ. Белая на Догах. Полтора года где то в Прибалхашье в солончаках. Поменяли 2 задних аморта по гарантии , зимой на минус 40 с ветром без прогрева амортизаторов попрыгали в солончаках , гнали косулю.

    post-5914-0-80668700-1380699282_thumb.jpg

    post-5914-0-47039500-1380699303_thumb.jpg

    post-5914-0-44169200-1380699333_thumb.jpg

    post-5914-0-28744100-1380699378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Полезная инфа, я тут тоже собрался на 200ку диз. перепрыгивать. Будем строить. Респект за такую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поделюсь своим микроскопическим опытом. 40 000 км проехал на ОМЕ +2" и пружины и амортизаторы. Грунтовки, бездорожье, трасса, город. Нареканий нет, всем устраивает, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я тоже коника своего продаю( хоть мне он как родной), и пересаживаюсь на 200ку. Только бензинку. Соляра у нас гуано полнейшее. 

    Полезная инфа, я тут тоже собрался на 200ку диз. перепрыгивать. Будем строить. Респект за такую тему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Соляра у нас гуано полнейшее.

    Ага.

    У меня расход на ней по деньгам выходил больше бензинки.

    Хоть с Хелиоса, хоть с Казмунайгаза :(

    За то по цене за литр-дёшего :)

    По теме.

    Есть ли опыт эксплуатации винегретов?

    Ну, типа аморты ихние, а пружины из Единого Таможенного.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Привет Виктор. Сегодня постараюсь отправить машинку в Желдор с твоими монотрубными Профайндерами.У нас Желдор за городом, полдня сьездить туда обратно. Для подкачки или стравливания если что, у Сергея SV есть спец манометр, я ему отправил. По твоему вопросу. Ты видимо спрашиваеш про пружинки Влада и Дэна. Видел вживую и те и те, на Владовских катался. Но катался овощем и немного. Поэтому ничего не скажу. Не понял ощущения. Да и потом, прости , мне гораздо проще если необходимо, заказать в Арб Австралия чего нет и самолетом получить. Сейчас срочная доставка подвесок с АРБ самолем идет 8 тонн.. 11октября будет у меня.Ценник за самолет не поднимается, доп расходы по нашей договоренности австралы берут на себя. Контейнер задержался. А Айронмены, ТД есть всегда. Аморты могут закончится, пружин валом.По отзывам на нашем форуме, наши СНГ производители очень долго изготавливают и отправляют. Кроме этого, гарантия. Не дай бог у клиента сломалась пружинка, поменяли по гарантии и все. А с нашими надо списаться, купить пружину и ждать, когда изготовят и пришлют. Долго. Клиенты ждать не будут. Теперь к высотам машин. 200ка, бензин 4,6 . Пробег с салона 619км.2013г, Высота после установки Арб комплекта 2" дюйма,диски 18, перед левая строна 290ММ, перед правая 290мм, зад левая сторона 340мм, правая 340мм, машина без обвеса,только плюс блокировки АРБ установили. подвеска медиум. подвеска ТД до300кг, араб, 4 литра, пробег 99000КМ, 2008Г, высота перед левая сторона 330мм, перед правая 335мм, зад обе стороны 350мм. бака 2, оба пустые. 3 МАШИНА, араб, 4литра. передний бампер, лебедь, багажник силовой, пружины ТД300-500кг,АМОРТИЗАТОРЫ BMX перед с регулировкой И зад TDR. высота перед левая 335ММ, перед правая 340мм, зад обе стороны 355мм. А вот нашел гарантийку, араб с лебедкой 4литра,клиент захотел аморты с регулировкой ТД с пружинами минимальными . и вот получается аморты дали больше высоты. перед был 280ММ, стал 340ММ, зад был 280ММ, стал 360мм, причем машинка отходила уже полтора года, вылетели на передних амортах нижние сайленты(поменяли) и живет дальше,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Вадим добрый день, прошу совета, ну и далее хочу укомплектоваться.

    200 бензин 4,7 2008 г, диски (ну и резина) на 20, вылет стандарт.

    сейчас подвеска сток. Валкость и переставки как у всех видимо.

    Вот хочу что то улучшить, ну выровнять перед-зад, лифт не нужен, передвигаюсь:

    город - 60%, трасса 30%, легкое бездорожье (грунт) - 10%.

    может что подскажешь?

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вадим добрый день, прошу совета, ну и далее хочу укомплектоваться.

    200 бензин 4,7 2008 г, диски (ну и резина) на 20, вылет стандарт.

    сейчас подвеска сток. Валкость и переставки как у всех видимо.

    Вот хочу что то улучшить, ну выровнять перед-зад, лифт не нужен, передвигаюсь:

    город - 60%, трасса 30%, легкое бездорожье (грунт) - 10%.

    может что подскажешь?

    заранее спасибо

    День добрый. На вашу машину сейчас в наличии есть комплет АРБ на 2 см лифт. Эта подвеска как раз решит ваши проблемы с валкостью машины.Все остальное в личку

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Как и у @@dinger467, перед  мной стоит подобная задача в том же размере колес и проблемами валкости и раскачки.  Также хотелось выровнять кузов по горизонтали

    .

    На вашу машину сейчас в наличии есть комплет АРБ на 2 см лифт. Эта подвеска как раз решит ваши проблемы с валкостью машины.Все остальное в личку

    Данный комплект решит все вопросы в том числе и с выравниванием? Стоит ОME на 105 с лифтом- доволен. На 200 в раздумье, говорят что мягковаты и нужно комбинировать разных производителей пружин и амортов. Смотрю в сторону Японских производителей но у них "фитиш" на занижение с тем же выравниванием и не отзывов по эксплуатации в наших условиях 

    Очень хотелось бы сравнить комплекты Именитых производителей с изделиями изготовленными Деном и Владом и  продаваемыми на форуме. Судя по отзывам ну прям сказка и цена выше чем у брендов, но что то разумно сдерживает от приобретения. 

    Характеристики и варианты давайте обсудим здесь а цены сообщите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Очень хотелось бы сравнить комплекты Именитых производителей с изделиями изготовленными Деном и Владом и продаваемыми на форуме. Судя по отзывам ну прям сказка и цена выше чем у брендов, но что то разумно сдерживает от приобретения.

    Вам недостаточно отзывов по нашим пружинам? С фото? Куда более информативно. Когда вы звонили мне -я говорил,что в Уфе МОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ И ОПРОБОВАТЬ 1 из вариантов!

    Сказка? У Вас есть АРГУМЕНТЫ против ?

    Приезжайте в Екатеринбург ( по согласованию) -смогу организовать специально для Вас тесты 2х разных авто: бензин и дизель. 2 разных варианта подвесок :КОМФОРТ и КОМПРОМИСС.

    Только одно условие : потом Вы напишете на данном форуме полный отчет, а не отписку! Хотите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Как и у @@dinger467, перед  мной стоит подобная задача в том же размере колес и проблемами валкости и раскачки.  Также хотелось выровнять кузов по горизонтали

    .

     

    Данный комплект решит все вопросы в том числе и с выравниванием? Стоит ОME на 105 с лифтом- доволен. На 200 в раздумье, говорят что мягковаты и нужно комбинировать разных производителей пружин и амортов. Смотрю в сторону Японских производителей но у них "фитиш" на занижение с тем же выравниванием и не отзывов по эксплуатации в наших условиях 

    Очень хотелось бы сравнить комплекты Именитых производителей с изделиями изготовленными Деном и Владом и  продаваемыми на форуме. Судя по отзывам ну прям сказка и цена выше чем у брендов, но что то разумно сдерживает от приобретения. 

    Характеристики и варианты давайте обсудим здесь а цены сообщите в личку.

    Валкость убирается. КДСС если стоит, выровнять легко. А вот зачем выранивать по горизонтали, мне непонятно. Морда должна быть ниже на 4-5 см . Чтоб при загрузке машина выравнивалась, а не проседала назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    @@DEN,

    Очень оперативно и эмоционально Вы отреагировали. Но на Вашем месте нужно радоваться что Вас приближают и хотят сравнить изделия например с ARB. Или Вас задевает упоминание и сравнение цены?

    Отзовов по вашим пружинам не мало но если быть внимательным я предлагал сравнительные тесты или отзывы со сравнениями поведения авто с установлинными комплектами разных производителей.Причем отзывы и сравнения хотелось бы услышать от людей которые бы использовали на одной и той же марки авто (LC200 )подвеску разных производителей отличную от оригинала. Любой человек первый раз сменив штото оригинальное на "тюнинговое" непременно увидит изменение в лучшую сторону, но попробывав другое может разочароватся в первом или наоборот во втором или же не разочароваться не вчем а увидить различия между двумя вещами. Одинакового не может быть не чего только похожее с разными свойствами. Наиболее интересны и профессиональны ответы людей непосредственно занимающихся тюнингом (не "цыганским") и доработкой авто но как правило у них мало времени на это.

    Когда я Вам звонил не было ни какого предложения о тесте ваших изделий не только в Уфе ( чем бы я обязательно воспользовался) но и в Екатеринбурге. Ранее в переписке около года назад Вы говорили что будут представители в Уфес наличием комплектов ассортимента и т.д. Адресок в подскажите?

    У Вас есть АРГУМЕНТЫ против ?

    Я не ищю аргументов и недостатков Ваших изделий. Хотелось сравнить и подобрать комплект для себя. И за свои же деньги приобрести то что нужно мне. А требования условия вкусы у всех разные. Также думаю сравнение будет интересно многим так как на своих ошибках учатся только дети и...

    И зачем так кричать заглавными буквами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Валкость убирается. КДСС если стоит

    Прокачиваю каждое ТО но на 10000 не хватет и стабильность ощющается только первое время. Рекомендаций к замене КДС не было.

    А вот зачем выранивать по горизонтали, мне непонятно. Морда должна быть ниже на 4-5 см . Чтоб при загрузке машина выравнивалась, а не проседала назад

    Для эстетики в моем понимании как говорится на вкус и цвет.... Загрузка машины постоянно одинакова.

    вадим браконьер спасибо за подробный совет в Л.С. по подбору комплекта пружин и амортизаторо для моих требований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC200

    200 дизель ,поставил ирон мэн ,жесткость Б , обвеса нет ,остальное в стоке, 10000 к.м. полет нормальный, но уже привык и хочется немного жосче ,что можете посоветовать? .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    200 дизель ,поставил ирон мэн ,жесткость Б , обвеса нет ,остальное в стоке, 10000 к.м. полет нормальный, но уже привык и хочется немного жосче ,что можете посоветовать? ....

     Добрый день. У нас в Казахстане подвеска Аэронмэн одна из самых бюджетных(социальных) подвесок, стоимость такой подвески в Алматы газомасленая 640 долларов, масленая 720 долларов, но и недостаток есть у неё пружинки садятся очень быстро. Ну а для вас если хотите можете поставить подвеску АРБ она будет и чуть жестче и хватит на дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-200

    На 200ку, 5.7 посоветуйте комплект. Трасса-60%, город-20%, грунтовка-20%. Можно пару сантимов приподнять, но выравнивать ничего не надо. Да еще вопрос на Американце стоит переключатель жесткости подвески, он амортики регулирует или зажимает стабилизатор? после установки новой подвески этот переключ будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ясенево
    • Машина: LС 200

    Читаю и диву даюсь, когда люди покупают такие тачки, а потом заправить не чем. Считают каждый  литр, который могут с экономить, купите себе тогда дизельный фокус....он хавает 5литров на сотню :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Читаю и диву даюсь, когда люди покупают такие тачки, а потом заправить не чем. Считают каждый  литр, который могут с экономить, купите себе тогда дизельный фокус....он хавает 5литров на сотню :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Тема про расход немного ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тема про расход немного ниже.

    Зато ответил на все технические вопросы и жизни научил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    На 200ку, 5.7 посоветуйте комплект. Трасса-60%, город-20%, грунтовка-20%. Можно пару сантимов приподнять, но выравнивать ничего не надо. Да еще вопрос на Американце стоит переключатель жесткости подвески, он амортики регулирует или зажимает стабилизатор? после установки новой подвески этот переключ будет работать?

    Мож я отстал от жизни, но пока не видел ни одной 200ки, которая меняет жесткость . КДСС жесткость не добавляет и не делает комфортнее. И амортизаторов с изменяемой жесткостью не видел на 200ках. При установке лифт комплектов до 2 дюймов КДСС выставляется без потери функций. Из всех производителей , которые представлены у нас на рынке, только у АРБ (ОМЕ) есть такой комплект с пружинами медиум, которые дают высоту +2см от заводской и на 50 кг увеличенной нагрузкой. Все остальные с лифтом 2 дюйма и разными доп нагрузками. Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.