Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Всем добрый день. В данной теме решил выложить описания тестов подвесок от разных производителей. За основу был взят FJ. Так как на всех выше перечисленных машинках подвеска одинаковая то и тема будет одна. Тема была открыта Вадимом Браконьером на казахстанском форуме и перенесена мной с его разрешения.

    Начну с ОМЕ(арб), если уже начали обсуждение. Самая мягкая подвеска ОМЕ, которая дает лифт 2 дюйма(5см) по каталогу, но по характеристикам работает мягко. Передние пружины ОМЕ2883, амортизаторы либо N140S Классик, либо спорт 90021(90016). Пародоксально, но именно спорты лайт у Бомбера и дали мягкость. Зад такой подвески ( без доп загрузки) с лифтом 5см , если нет никаких обвесов, баков и пр пружины 2895Е, амортизаторы N141 классик или спорт 60112.Фактические высоты после усадки пружин перед 4см, зад 6см. По амортизаторам разница в жесткости и гарантии. На классики 2 года или 40000км, на спорты 3 года или 60000км. Этот вариант более городской, комфортный. Под передние стабилизаторы не требует проставок. Именно такой комплект стоит у Фанчоса и Бомбера. О нем уже много сказано. 
    Второй вариант ОМЕ. Передние пружины 2884, с доп нагрузкой под лебедку +60кг. Амортизаторы к ним либо N140S,либо нитрочарджер спорт 90000(90010). В этой конфигурации N140S могут не справлятся с продольными и боковыми раскачками на подгруженной машине, лучше бы к этим пружинам поставить нитрочарджер спорт . С установленной лебедкой зубодробилкой на пустой машине не будет. Зад предлагается( при наличии постоянной загрузки, либо второго бака) без обвеса пружины ОМЕ 2895, амортизаторы 3 вариантов. Классики N141. На пустой машине дадут небольшую валкость, комфорт. При загрузке ( доп бак полный, шмурдяк кг 100 и 3-4 пассажиров) дадут раскачку. Предпочтительней опять спорт ОМЕ 60112, а вот для движения по пересеченке на быстрой скорости амортизаторы спорт 60004( ощущения поведения машины приближаются к движению на мостовой машине типа 105 ки или патроля на лифте). ТЕ машина идет очень уверенно, сбито, но жесткая. Вот их Бомберу.
    Ну и третий вариант, с силовыми обвесами и постоянной загрузкой. Перед 2885 пружины. Амортизаторы спорт 90000.Этот вариант рассчитан на доп загрузку до +120кг, силовой бампер, лебедка. При установке этого варианта пружин и амортизаторов силовой бампер обязателен. Без него машина поднимется на 10см, амортизаторы будут работать в самом верху и недолго. Зад пружины +200кг к штатной загрузке ОМЕ 2896. Амортизаторы ОМЕ спорт 60081. Я вот набил разбивку по весам, но ведь многие миксуют обвесы. Поэтому тут методом подбора выбирать конфигурацию подвески. Можно перед мягче, зад под обвес загрузку больше, или наоборот. В подвеске АРБ ОМЕ есть тонкости в установке. Пружины не маркированы правая левая. Ставятся на ровную поверхность рядом, и та , которая выше ставится на сторону водителя. И перед и зад. Задние стойки стаба лучше удлинить на 2см, либо от 130 сюрфа ставить. Да, не забыть при любой конфигурации подвески установить под водительскую переднюю стойку кольцо ОМЕ 95PF5. Оно ставиться под чашку левой пружины для выравнивания автомобиля при одном водителе без пассажиров. 

    post-40498-0-85785400-1380788725_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    BOMBER (24 January 2013 - 02:12) писал:

    Други всем привет! ... периодически в наш клуб как экспертам обращаются за испытанием технологий. Как вы знаете, на моей машине экспериментально установлена подвеска АРБ. Газматики. Сейчас хочу предоставить вам отчет, поскольку за месяц эксплуатации несколько раз был на охоте (Мирный, Кирбалтабай, Чилик) Ну и на прошлой неделе мы совершили поездку на достаточно длинное расстояние, которое позволило прочувствовать ее на разных режимах и окончательно сформировать мнение о ней.
    Постараюсь не повторятся, Фанчос достаточно подробно рассказал об этой подвеске. Как Вы помните, она ему понравилась. Мнение мое и еще некоторых членов клуба на этот счет свое.
    Основное количество времени 70-80% сидя за рулем я провожу в городе или на трассе. Так вот на городском асфальтовом покрытии эта подвеска усиливает комфорт. Проглатывая неудобства на люках, выбоинах, рельсах. По городу - кайф! Порой забываешь, что едешь на джипе. Немного желеобразное состояние автомобиля успокаивает и заставляет зевать. Комфорт не реальный!!! 
    Но ведь мы други с вами все вместе брали эти машины по той причине, что иногда сходим с этого комфортного покрытия, чтобы ощутить дикую дорогу, на скорости при полном послушании машины. Вы понимаете, о чем я говорю...для нас здесь всем важно когда МЫ управляем дорогой а не ОНА нами. Так вот на бездорожье с этой подвеской все не так.

    На бездоре полное гуано!!! На скорости 40-50 не получаешь удовольствия от прохождения кочек и ям. Ездили на «Трофейную». Раскачка, крены. Там где на догах ехал и радовался, тут не прокатывает. При торможении морда клюет. На загруженном шмурдяком, 2 бака бензы, да + Чукча с Ломо, пару раз пробил и перед и зад. Думаю, было пробоев поболее, бампстопы снижают чувствительность. Если медленно ехать – тошнит не по детцки! Прибавляешь – валкость увеличивается, два-три раза в поворот не вписался. Передние пружины слабее чем ТД. Отсюда и предательские кивки мордой..машина заметнее кренится если встать на подножку.
    Три года в море ходил, вистибулярка в норме. Тут же, реально 2 раза подкатывало к горлу… Ломо и Чукча, скрипя зубами тоже терпели. Открытое окно выручало. По приезду вискарь вернул организм на орбиту!
    Не подумайте, что предвзято отношусь к АРБ. Нет. Можно ездить на них вне дороги, можно, но только в щадящем режиме и не очень далеко. Такое впечатление, что ее сделана для того чтоб ее берегли.
    Вот как настолько хороши они по городу, так настолько хреновы на среднем бездоре. Не дают они явного превосходства лифтованной машины от стока. Только по бабосам если.... 
    Друг поставил себе на 120Прадо страусов.... у него машина жесче стала и сбитее. Доволен как слон. Я попробовал, покатался. Заметно лучше идет, чем мой Фудж. Хотя, возможно индекс жесткости другой и база длиннее.
    Один наш общий знакомый мне сказал, что они были сделаны для того чтоб, бабушки детишек в школу возили, через 2х лежачих полицейских. Впрочем многим, любящим Лексусно/БМВешный комфорт они подойдут и будут радовать.
    По сравнению с Профендером, расколбас сильнее, но думается, что это частично из-за жесткости пружин. Не замерял, но визуально тормозной путь немного увеличился.
    Мороз держат, с утра конечно пожесче, но потом все в порядке.
    В общем такой вывод...Если вы выехали с детьми, девчонками, мамами на лоно природы, подвеска АРБ (for спешиал Fj cruiser) оставит ваше дамское сообщество в комфорте и удовольствии. А в настоящей мужской компании подвесочные нежности нах не нужны.

    snapback.pngFanchos (19 July 2012 - 00:26) писал:

    М-да, я еще ни слова не написал, а тут уже прям страсти разгораются 
    Вадим меня опередил, уже сообщил что сегодня с моего коня сняли TD, и поставили на него OME Light.

    Не большое предисловие: 
    По словам производителя, данный комплект адаптирован для водителей FJводов, которые больше склонны к комфорту, нежели к активному штурму далей не езженых. И при разработке, FJ рассматривался как основной потребитель (меня это несколько подкупило). Ценник пока не известен. Впопыхах сделал сегодня одну кривую фотку, торопился на работу.
    Моя ссылка

    Почему я?
    Потому что с пол года назад я сильно ругался с TDами, они у меня померли не успев родиться, и с тех пор я на них езжу, но мне они не нравятся. Мне кажется, что это не самый лучший вариант для моей машины, хотя и наверное самый доступный. Все это было в этой ветке, интересующиеся могут покопаться, и найдут.

    Почему ARB\OME?
    Сегодня, на нашем рынке централизовано представлено всего три (если я ошибся, поправьте) бренда: ARB, Tough Dog, Ironman. TD я уже поюзал, и не видел ему альтернативы до сегодняшнего дня, про железного чувака, честно, просто ничего не знаю, ARB был, но все что они предлагали было очень жестким и не комфортным. Конечно есть много чего, но там и цены не низкие, и чтобы купить, нужно исхитриться и заказать все из штатов или еще откуда-нибудь, сложновато (лично для меня). И тут на тебе, OME сделали прям под FJ, радует.

    Что было до сих пор:
    FJ (синенький)), lift kit TD 2,5", пружины +300, проставки под передним стабом, удлиненные стойки заднего стаба, тапки 285/65R18 AT, offset -12. По городу ездил в режиме П/З: 3/0;3/3 ( по настроению). Ну уже понятно, что пружины, и амортизаторы сегодня поменяли на OME. Машина стала на 7 мм выше, но это временно конечно)).

    Внешне ничего не поменялось, а вот вести себя машина стала иначе. К сожалению, успел сегодня покатать только по городу, и всего три часа после работы. Был пустой, с одим пассажиром. Машина стала мягче, хотя ямки и бугры съедает не плохо, сегодня сознательно влетал во все дыры. Передок стал чуть мягче после тройки на TD, и это мне честно говоря не очень нравится, зато пролетая лежачие бугры, пассажир не разу челюстью не клацнул, зад проходит неровности значительно комфортней. Крены на поворотах не увеличились, пытался закладывать сегодня от души, хотя в целом руль стал чуть более вязким. Сделаю геометрию, еще присмотрюсь к этому моменту более внимательно. Покатал чуть по грунту с буграми, тоже идет мягче, хотя и не раскачивает как на стоке, в целом хорошо, но нужно ехать на бездор, тут оценить объективно не возможно. Пока, за три часа езды, сказать могу точно одно, разница есть, лифт кит OME точно мягче TD-а, хорошо это или плохо не понятно, но надеюсь в ближайшее время накоплю достаточно впечатлений, чтобы сложить более конкретное мнение. Судя по тому, как продавливались сегодня эти аморты до установки руками, они не мягче TD, а вот пружины видимо помягче будут, но это моя догадка. Жаль сейчас не морозы, интересно узнать, как эти себя при минус поведут. Т.к. TD в мороз полное Г!!! (ИМХО) Дальше собираюсь катать в том же темпе, работа держит в городе, на выхи поеду на бездор. Не хватает рядом такой же машины с догами, или еще чем-нибудь лифтованым, хотелось бы покатать одни и те же участки на разной ходовке.
    Если есть желающие затестить данный лифткит,буду рад компании.
    Ну вот все что мог пока написать, написал, дальше буду собирать впечатления.

    snapback.pngFanchos (24 July 2012 - 18:11) писал:

    Приветствую, господа FJводы.
    На выходных удалось провести пару доп. тестов OME комплекту. Сгонял на Капч, по трассе держал 120, машина не рыскала, держала трассу хорошо, есть ощущение, что крены изменились, несколько увеличились, однако прибавилось и комфорта, неровности и ухабы съедаются лучше, мобиль идет комфортней.
    До этого совершил ночную вылазку в район Каскеленского ушелья с товарищами браконьерами. Ночные гонки по горам доставили море удовольствия, по бездору машинка пошла опять же мягче и приятней, однако пробить подвеску ни разу не удалось (хотя впрочем я езжу аккуратно). Есть конечно и минус, задних пассажиров снова стало укачивать, но тут уж или мягко, или закаляйте вестибулярку. В целом мне уже начало нравиться, смущает только более мягкий передок, на TD ниже тройки никогда не спускал, привык, и сейчас все время кажется что морда слишком мягкая или валкая. К сожаленью пока не удалось основательно подгрузить машину, чтобы понять эксплуатационный предел этой подвески, но думаю на следующие выхи долбану куда-нибудь подальше, тогда и приложится шмурдяк. Пока что буду рад советам и предложениям по тестам, и тут у нас вроде наклевывается вылазка на Сайран, так что если есть еще желающие, думаю в четверг вечером можно ехать.

    snapback.pngFanchos (21 August 2012 - 22:11) писал:

    Доброго времени суток, господа FJводы.

    Прошло около месяца, с того момента как на мой мобиль установили комплект OME Light, за это время я уже успел порадоваться этому, и не порадоваться, и в целом просто привыкнуть, и не обращать на это внимания. Ну и наверное сейчас самое время составить заключительное мнение. Сразу оговорюсь, что пишу это только для тех, кому интересно, или для тех, кто стоит перед выбором, а таких за это время мне позвонило и написало не мало.
    За это время я дважды проехал Ассы привычным маршрутом, погонял по окрестным алматинским горам, пару раз сгонял на Капчагай, ну и каждый день ездил по городу конечно. Я решил оставить себе этот комплект, и не возвращаться к TD. Субъективно, OME полностью соответствует моим запросам и удобней для меня чем TD. Сразу оговорюсь, я не джиппер-маньяк, не езжу как сумасшедший по непролазным лазням на бешеной скорости, стараюсь беречь машину, и выбираю всегда более простой и проходимый путь. Большую часть времени я провожу в городе, пару раз в месяц выбираюсь куда-нибудь подальше от Алматы на бездор, раз в два месяца (в среднем) выбираюсь на дальняк на охоту, ну и в сезон могу совершать ночные браконьерские вылазки. Для меня важна не только утилитарная составляющая моего мобиля, но и комфорт, и я нахожусь в поиске баланса между этими двумя величинами. В целом, я считаю, что сейчас я более ли менее его достиг. Моя машина по прежнему выше, по прежнему управляемей, но все-таки мягче и приятней чем была раньше. Как я уже говорил, изменились крены, появилась легкая качка, но со всем этим я быстро свыкся, и перестал замечать. Зато точно могу сказать, что усталости после 15 часов проведенных за рулем меньше, по бездору опять же ехать комфортней, и я не разу не пожалел что у меня мягкая ходовка. Причем на загруженную, машина стала вроде бы еще чуть более валкой, но я ни раз не пробил ходовку, хотя старался, и на управляемости загруженность тоже не отразилась. Как меня и просили, я пробовал режим экстренного торможения, никаких нареканий. По трассе на скорости свыше 130, появляется легкая качка, на догах такого не было, но быстро приноравливаешься.
    Я бы сказал, что данный комплект хорошо подойдет водителям, которые большую часть времени проводят на асфальте, используя машину как бытовое средство передвижения, и не часто выезжают на бездор. Тем, кто хочет все же сохранить комфорт, но и добавить своему коню чуть больше внедорожных качеств, без уклона в фанатизм. Заядлым экспедиционщикам, покорителям целины, и жестким утилитарам этот комплект конечно же не подойдет. Но уж для них как раз выбор огромен. Остается вопрос, как поведет этот комплект себя зимой? И это очень важный вопрос. За прошлую зиму догов у меня сдохло прилично, и с гарантией были проблемы. Посмотрим как поведут себя страусы предстоящей зимой. Немного успокаивает, что гарантийные условия у OME куда привлекательней, но надеюсь что мне не прийдется воспользоваться гарантией (тьфу-тьфу-тьфу). Я перешел на OME, и пока мне это нравится. Больше ничего добавить не могу. Пишите, если есть вопросы или есть предложения по дальнейшим испытаниям.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Отвлекусь на высоты. Мы промеряем перед установкой высоту и после. Это обязательное требование что ОМЕ АРБ, что Догов. Чтобы было более многим понятнее, о каких высотах речь идет, как мерять, привожу данные. высота FJ до установки Перед левая сторона 265мм, правая 270мм.Зад левая сторона 305мм, правая 310мм. Меряется по центру колеса, от торца крыла до края диска. После установки перед левая сторона 330мм, правая 335мм, зад левая сторона 360мм, правая 365мм. Теперь нужно учесть еще один нюанс. Согласно гарантийного талона клиент обязан приехать через 500км пробега к нам после установки подвески, мы все проверяем, протягиваем, опять делаем замеры и отмечаем замеры в гарантийном талоне. Постустановочный сервис с проверкой и протяжкой у нас во всяком случае бесплатно. Продолжаю по высотам. После 500км пробега высоты -перед левая сторона 330мм, правая 332мм, зад левая сторона 360мм, правая 364мм. 
    Профайндеры. Они у нас появились сравнительно недавно, но очень быстро продвигаются на рынке. Профайндеры я на своей тестю , доволен. 105 ку с выносными бачками азотными мы делали 2,5 года назад, до сих пор ходят, и кстати хозяин пополнил сейчас Ваши ряды, поменял на FJ. Как они себя ведут на Ваших машинках? сейчас тестируются, и информация выкладывается практически в режиме онлайн. Миксовать их лучше (по опыту с Договскими пружинами), чем с Айронменом. Да и простите цена на простые газомаслянные нормальная( дешевые). В морозы по крайней мере не дубеют, и не стучат. Пока во всяком случае. По характеристикам тоже близки к ОМЕ, но ходят лучше Айронменовских.Номера по каталогу простые газомаслянные перед PGP7-6606P50. Зад PGP7-6006P50. О них писАть не буду, Бомбер и Гризли подробно ощущения описАли. Так же сейчас в тесте профайндеры с выносными бачками газомаслянные под азот до давления 12атм. Номера TS6-6606A50 передний, задний MR6-600P50. Проблема с ними одна. Амортизаторы большей нагрузки, спортивной серии. Должны качаться азотом. Не на каждой вулканизации накачают. Можно качать воздухом, но летом на бездоре при езде по пересеченке с мелкой гребенкой( грейдеры) перегреваются и текут. Азот охлаждает и оберегает. На сегодняшний день накачать азотом можно либо в АРБ, либо в АСТ у Березовского. Надеюсь, в скором времени будет и у нас. Преимущество амортизаторов с выносными бачками еще и в том, что в скором времени на них придут ремкомплекты, их можно восстанавливать с гарантией у нас, в смысле в РК. Как придут ремкомплекты, сообщу. Есть если вопросы, задавайте, всегда отвечу. С Уважением к форумчанам, Вадим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Чтоб не Писать подробно еще раз, Мы взяли эту тему с нашего форума , когда тестили ряд подвесок на машинках.. Там все понятно расписано и отзывы наших ребят.Форумчане сами выбирали кандидатов , кому ставить подвески. Мы их устанавливали бесплатно и подвески дарили. Если кто то из производителей не подошел людям по каким то критериям, либо бесплатно возвращали старую, либо меняли на другого по выбору производителя. Поэтому ребята опИсывали ощущения не под заказ. Я этих людей не знал, и иногда их высказывания были для меня откровением в любую сторону. Ниже выложим тесты  TOYTEC, FOX, и пр

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Продолжаем дальше.

    BOMBER
    Все мы, имея внедорожники, рано или поздно, кто как, задумываемся о приобретении амортизаторов. У кого-то подыхают стоковые, кто-то сразу заточен под лифт…. Приходит момент и задаешься вопросом, какой модели отдать предпочтение, и чем одни отличаются от других? Ну естественно, каждый видит это по своему….но именно 3 момента нельзя исключать из всего этого:
    1. Оч хочется почувствыть (долговечность).
    3. Оч хочется чтоб стоимость не шокировала (цена).
    Ну и с этого все начинается…. Возникает проблема выбора.
    Спрашивать продавца бесполезно, кроме цены и каталожного номера работники прилавка обычно ничего не знают о свойствах данной продукции. А имеющиеся в магазинах сертификаты соответствия не содержат никакой полезной для потребителя информации. Сложность выбора состоит и в том, что в полной мере работоспособность амортизаторов можно проверить, лишь установив на автомобиль и отъездив энное количество километров в разных режимах эксплуатации. Поэтому, зачастую приходится полагаться на отзывы знакомых, друзей, мнение которых обычно субъективно, да и хрен бы с этим мнением, просто все говорят, что ему очень нравится и все….Толком объяснить почему, никто не может. А может и не хочет…Все это очень личное и индивидуальное.
    Сегодня наш рынок наводнен разными марками амориков. Но судя по количеству здесь присутствующих, каждый волен «выбирать свою дорогу».
    Мне подвернулась халявная возможность протестить газомаслянные амортизаторы ProFender. 
    Хочу сразу оговорить, что сравнение идет с нерегулируемым Taugh Dog, на котором отъездил последние 2 года. Это и город и трасса и бездор.
    Первое впечатление – город. Безусловно очень комфортно. После табурета, аж тошнит. Сглатывая неровности, мелкие ямы, неровности дорожного плотна, полицейских практически идеально проходят, вещи оставленные на панели не летят в ноги, как это было на Догах. 
    Неделя эксплуатации – нареканий нет.
    Выходные провел на охоте. Ездили в сторону Бабахтов. 
    150 км трассы. В салоне 3 человека, 160 литров бензы. Вещи в багажнике. Нагрузка достаточно серьезная. Выехали на гравийку. Также комфортно все отрабатывается, зубы не стучат. На поворотах появилась валкость. Но это и понятно. По сравнению с масляными, они мягче. Сразу не понравилось, что идет чувствительный отстрел амортизаторов при небольшом отрыве подвески от поверхности. Несколько раз садануло так, что пришлось останавливаться и осмотреть подвеску. На Догах этого не было. Присутствующие Чукча и Ломо также отметили это.
    Немного отступлю к первоисточнику: 
    В масляных амортизаторах в качестве рабочего тела применяется масло. В газомасляных амортизаторах образуется так называемый газовый подпор. Значение давления газа при разных условиях эксплуатации автомобиля может быть различным. Газомасляные амортизаторы позволяют лучше прижимать колеса автомобиля к дороге, а поведение автомобиля при поворотах становится более надежным. Производители в большинстве случаев выпускают серии амортизаторов, которые обладают увеличенным усилием отбоя и сжатия. Такие амортизаторы позволяют автомобилю быть более устойчивым при прохождении поворотов на больших скоростях и даже просто при быстрой езде.
    Пришлось смириться и привыкать к таким «болезненным» моментам.
    Следующий выезд в Мойынкум. 
    До Чу добрался без проблем. Дорога была чистая до верха Курдая. Дальше наледь и ветер. За бортом -23С. Сцепление с такой дорогой на скорости лучше, чем при Догах. Играет роль все таки газ в ПроФендерах. Поселок Толеби (Новотроицк по старому) встретил хорошим морозом. Ночью было -36. Снега там намело в прошлые выходные наверное побольше, чем у нас. С утра завелся без проблем. Синойл не подвел. Ровная дорога до Бирлика была тока на ЖПС. Обратил внимание, что аморики на морозе стали страшно дубовыми….жесче чем Доги. Через 3-5 км все нормализовалось и вернулась прежняя плавность хода. До обеда помотавлись и напрыгались по пескам (отстрелы реально достали)…, набуксовавшись вдоволь, ничего не стрельнув, решили возвращаться. В салоне – не холодно….но и не тепло. Печка работала в 3 положении на полном красном. Термометр показывает -41С. Я такую охоту в телевизоре видал….фотег промерз, что даже не хотел включаться. Приехав в Ату заехал на мойку. После осмотра подвески, порадовало то, что в такой мороз, после прыжков и гребенки Доги бы несколько раз рыгнули….Эти же остались без изменения, все та же усыпляющая плавность хода и комфортная отработка неровностей. Хотелось бы конечно поснимать, да вот погода внесла свое веское но. 
    Безусловно, эти аморики заслуживают внимания….Гризли воткнул профГитару перед поездкой в Каракол. Остался очень доволен поведением автомобиля.
    Ну а мы, выбрав время, (спасибо Ломо!!), в прошлые выхи поехали немного прокатиться и поснимать работу подвески. Дождь, Капчагайская трасса. Температура 0С. Гололед такой, что ноги не держат. Куча аварий по трассе. Ниже Дмитриевского поворота ушли направо в степь. Выбрали небольшой участок дороги на котором, с разных ракурсов стали снимать кино. Все съемки происходили при средней скорости 50-60 км. Заранее прошу не пинать за качество. Надеюсь что Ломо сляпает что нить в аймуви и выложит в подкрепление моему отзыву... 

    gryzli
    До того как ставил Таф Доги ездил на стоковых Бильштайнах,Профендер мягче и комфортнее их,пружины у меня стоят +300,доп.обвеса нет,разве что доп.бак стоит.Зимой в городе и на заснеженных трассах Профендер ведет себя великолепно,летом посмотрим как себя поведут на бездоре и сколько выдержат.Вообще я сделал вывод что любых амморов хватает на три года.

    gryzli
    В продолжении собственного отчета о тестировании аммортизаторов Профендер,скажу что свой выбор относительно их я похоже сделал,единственное осталось это утвердить летними поездками,но мнения других пользователей говорят в их пользу.Вот что имеем:пружины Таф Дог +300,аммортизаторы Профендер(сер.номера не помню,предназначены для уст.в Прадо 120)лифт в итоге составляет 2-2,5 дюйма)доп.обвеса нет,есть доп.бак на 90 литров,мне говорили что перед будет жестковат без доп.обвеса,ерунда все это.Подвеска в целом неплохо сбалансирована,меня как и большинство подобных мне пользователей это вполне устроит.Многие задаются вопросом,стоит ли брать аммортизаторы с регулировкой жесткости,у меня стояли Таф Доги с регулировкой,один раз я выставил средний режим и больше туда не лазил,конечно признаюсь по-причине природной ленивости,но скажу так устроены большинство из нас.Аммортизаторы с регулировкой,лишнии деньги и лишнии заморочки.Сюда добавим вполне доступные цены и можно сделать окончательный вывод.Аммортизаторы Профендер довольно хороший вариант из того что предлагают сейчас.Я свой выбор сделал,остальное за вами!

    chon dada 20.06.13

    Еще весной поставил у Лео нерегулируемые Профендеры с пружинами Тафдог. Установка в общем обошлась в около 140К (с проставками под передние пружины, подрезкой рамы у брызговиков, геометрией и т.д.). Дополнительно у него же еще поставил защиту днища. Хотел написать полноценный отзыв после более или менее внедорожной поездки, но так как не складывается, напишу так. Подвеска стала не столько жестче, сколько более собранной, сбитой. Это особенно хорошо прочувствовалось по весеннему Кульджинскому тракту, который в этом году был по традиции щедро усыпан ямами и выбоинами. В городе особой разницы со стоком не заметил. В целом, не пожалел, что поставил именно такой комплект, мне очень нравится.

    Изменено пользователем Беркут 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Ну и вдогонку Profender с выносными бачками для азота. Это более спортивная подвеска.

    BOMBER 30.01.13
    Продолжается тестирование подвески Profender с выносными бачками.
    После установки заехал на ARB центр, где ребята, на перед и зад закачали азота по 12 очей. Вся процедура заняла не более 10 мин.
    Прокатился по городу. Сразу понял, что это подвеска ближе к спорту. Комфорт прохождения ЛП и небольших рытвин на асфальте минимален или напрочь отсутствует. Машина, проходя их на небольшой скорости аж подпрыгивает. Небольшие камешки отдаются дрожью по всему организму. Пару раз пробило челюсть. Ну здравствуй моя табуреточка!!!! При маневрах на дороге в поворот входит без кренов и раскачки, с меньшим радиусом. Такое впечатление, что и разгон стал быстрее. По сравнению с нерегулируемым ТД жесче и упружистей.
    Замечена одна вещь.
    Когда небольшая изморозь, а также просто на мокром асфальте, при активном трогании с перекрестка на заднем приводе, с мягкой ARB машина уходила в букс. Приходилось сбрасывать газ и ждать пока зацепится резинка за асфальт. Тут же, обратная история. такое чувство, что Фуджа жмет к дороге и, при том же старте, он отваливает без намека на пробуксовку. 
    Сбитее и послушнее стала вести себя на трассе. На скорости ямки и колдобинки пролетает без намека на занос и валкости, как это было у мягкой подвески.
    Ну а по бездору - просто пестня!
    Скатались втроем (Ломо, Чукча) в прошлые выходные в сторону Капчика на барханы. Покатались по проселочным дорогам. Не укачивает, не болтает. Бугры и ямы проходит идеально. Сильных отстрелов, при отрыве от дороги, нет. Все остались довольны этим коротким тестом по небольшому бездору.
    Хочу обратить Ваше внимание, что это обкатка подвески на 12 очках жесткости. 

    VladAta 30.01.13
    Добавлю немного к словам Бомбера про профендеры с выносными бачками, машина сбитая стала, крены в поворотах минимальные, ощущение такое как от езды на трамвае , как будто движешься по рельсам. На разгон машинка по резвее стала. езжу на давлении 10 атм.

    Лео 30.01.13
    за прошедшею неделю на пять FJ Cruiser-ов установлено пять комплектов подвески профендер с выносными бачками и на один Foruner в 215м кузове, ждем отзывов от владельцев.
    от себя добавлю, что сам эксплуатирую профендер с выносными бачками уже пол года на своей машине и впечатления только положительные,
    меня удивило, что при температуре -30 они с утра не были деревянными и их не пришлось аккуратно прогревать,
    при давлении 8 атмосфер они достаточно комфортные, но не до тошноты.
    максимальное удовольствие от управляемости автомобилем получаешь все же при давлении в амортизаторах 12 атмосфер,
    машина ведет себя очень Сбито и послушно и крены почти отсутствуют.

    Вот так они выглядят. Передняя стойка имеет резьбу по всей длине, что позволяет устанавливать их с разными пружинами.

    post-40498-0-51337900-1380791880_thumb.jpg

    Изменено пользователем Беркут 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Ну а теперь о Tough Dog.

    Давайте вернемся опять Догам. При всех их недостатках - а именно текут, стучат, разбивает сайлентблоки, есть и хорошие моменты. Начну с того, что доги - это своя своеобразная.подвеска . Работает она не по классической схеме, жесткая пружина и более мягкий амортизатор. Принцип работы ее иной. ( Пружинная сталь такой же марки, из которой делает свои пружины ОМЕ). У догов более мягкая по сравнению с другими производителями пружина, и более жесткий амортизатор. Если АРБ ближе к спорту, Доги ближе к каждодневной более комфортной эксплуатации.Скажу ближе к экспедиционной.Минус ее в том, что маслянные амортизаторы зимой дубеют, и казалось бы в самых безобидных ситуациях они начинают стучать. Я сам (уже говорил здесь об этом) попадал с догами Ральфами на -35 на Балхаше . Хватило одного хорошего прыжка на холодных амортах, и домой приехал с нерабочими 4 амортами. Но тут сам попал, рекомендацию производителя наверное скурил, а вернее понадеялся на АВОСЬ пронесет. ПРОНЕСЛО!!!! Мы много работаем с регионами, в частности Астана, Актюбинск, Усть Каман . Много берут именно подвесок Догов и неплохо себя зарекомендовали даже в их морозах. Но опять, именно на FJ попадают бракованные почему то в большей степени. Тут нужно рассматривать 3 причины. Первая- неправильная установка , и в прошлом году мы с многими из Вас отдельно разбирались. Положено ставить на пустую машину пружины до 300кг, ставят от 300 до 500. Машина выше поднимается, а амортизаторы не ходят, работают на отбой поршня. Второе- подготовка амортизатора к установке. У Догов она своебразная. Если мы продаем подвеску на сторону без установки, обязательно вкладываем инструкцию. Если проще сказать, каждый амортизатор перед установкой неторопясь прокачать не менее 10-12 раз, ложить боком и переворачивать нельзя. Если в масле остаются пузырьки воздуха, на установленном на машине амортизаторе они уже не уйдут и амортизатор застучит. Редко, но попадаются амортизаторы, которые с завода работают с небольшим провалом.При установке сразу отбраковываются, ибо через месяц два застучит.3 тья причина - зима. Многие амортизаторы стучат и текут именно зимой. Но это уже вина ( или сказать недоработка) производителя. Вот почему то на патролях и ленд крузерах , даже тяжелых экспедиционниках эта проблема амортизаторов редка.Опять же. Вас стараемся обезопасить максимально. Устанавливаете у дилеров, требуйте гарантийное обязательство( гарантийный установочный лист). На период гарантии Вы застрахованы. Дешевле оплатить 20000 тг за установку с гарантией, чем поставить самому и потом покупать амортизаторы. Теперь ВНИМАНИЕ! У Догов есть один нюанс, касается маркировки весов. Я например так и не понял, как они маркируют пружины. К примеру пружина до 300кг по каталогу, фактически она +50кг. От 300 до 500 кг фактически 51-110кг. 
    Амортизаторы Догов идут на FJ 2 видов. Фоам целл и ВМ. Фоам целл дешевле, жесткие. По жесткости сравнимы с нитрочарджер спорт, зимой дубеют, но ходят лучше, чем с регулировкой. Ставить их лучше все таки на машинки с обвесом, лучше работают и мягче. На пустой не комильфо. Это мнение мое для тех, кому нужен комфорт. Если нужна сбитая жесткая подвеска, то это то, что надо и за более менее разумные деньги.Амортизаторы передние FC404400 перед, пружина к нему TDC974H . Пружина до 300кг, фактически до 50кг. Перед без обвеса и лебедки.Высота машины после установки выше от стока поднимется на 4см, зад 6см. По заду. Амортизаторы FC41116маслянные без регулировки, пружины TDC975. Задние пружинки тоже до 300кг доп нагрузки( фактически +50 к штатной). Более комфортный вариант амортизаторы с регулировкой. На пустую машинку предпочтительней, можно выставить комфортный режим. Номера перед BM404400 , зад ВМ 401116. Многие после установки выбирают какой то режим, и потом не заморачиваются переключением. Но именно амортизаторы с регулировкой на FJ чаще стучат. К фом целам в этом претензий то и нет.Но они более жесткие. Фоам целл по жесткости соответствует примерно 7 положению аморта с регулировкой.Если стоит обвес , то пружины TDC974HH передние, доп нагрузка от 300 до 500 кг( фактически +110 кг).задние TDC975H. с той же развесовкой.В зависимости от обвеса можно комбинировать пружинки. 

    solomon (22 June 2011 - 07:08) писал:

    Ездил на 7 по тем местам где должен быть асфальт, но его там не стало, образовались ямы и ухабы, так вот по ним 110 без притормаживаний очень хорошо. Так же очень приятно ездить по пескам, нет клевков, ехать можно на 20-30км буыстрей.

    snapback.pnggryzli (28 December 2012 - 10:20) писал:

    До того как ставил Таф Доги ездил на стоковых Бильштайнах,Профендер мягче и комфортнее их,пружины у меня стоят +300,доп.обвеса нет,разве что доп.бак стоит.Зимой в городе и на заснеженных трассах Профендер ведет себя великолепно,летом посмотрим как себя поведут на бездоре и сколько выдержат.Вообще я сделал вывод что любых амморов хватает на три года.

    snapback.pngFanchos (22 June 2011 - 01:08) писал:

    В субботу забрал свой пепелац на свежем таф доге. Сразу же сделал геометрию, отклонение было в среднем на 1,3 градуса. Ощущения не однозначные. Управление стало резче, руль острее, входит в повороты великолепно, без кренов и подруливания. Постоянно хочется ускориться, потому как управляется машинО классно. Злые рельсы и неровности дороги проглатывает, тоже кайф. Но вот когда я добрался до первого лежачего мента, все содержимое багажника, так же как и мой желудок сильно прыгнули вверх (зад козлит прилично). Ну и на всех последующих прыгало так же. Это на троечке и без запаски. В понедельник скинул зад на единицу, стало чуть мягче, но не существенно, сегодня вернул на законное место запаску, зад стал еще мягче. В общем, для полного успокоения осталось проехаться по трассе. Но уже того, насколько повышается управляемость достаточно, чтобы сказать, с лифтом лучше, чем без него. Теперь появился вопрос, а нафига 9ка нужна на этих амортах, где на такой зубодробильне ездить и кто пробовал?))

    snapback.pngЛёхаFJ (29 June 2012 - 12:32) писал:

    и так про Тугих Собак!!!

    покатавшись пару недель - доволен...все нравиться..

    Но- пришел к выводу ( ну или это субъективное мнение) что аморы даже в теплую погоду тобишь сейчас , работать начинают не сразу...

    требуют так сказать прогрева, пару сотен метров и картина сразу меняеться,появляеться и плавность и сбитость

    после ночной стоянки они как будто не проснулись...

    вывод - если уж летом они не сразу одупляються то уж зимой подавно....

    ps// кстате не один я это заметил

     

    snapback.pngvadez fj (01 July 2011 - 11:01) писал:

    Про ощущения могу сказать, что, в принципе, все ранее сказанное, теми, кто установил себе такую вещь, сходится. Машина поднялась. Причем, кажется, что не на 5см, а на побольше. Может просто субъективно, после привычки к старой посадке. Кроме этого, авто выровнялось, т.е. морда теперь не смотрит вниз. Вид, соответственно, изменился в лучшую сторону. Колеса, правда, смотрятся чуть-чуть мелковато, но не так чтобы совсем. Менять пока не собераюсь. Если созрею до грязевой на отдельных дисках, то, конечно буду брать поболе.
    По ощущениям на ходу: пружины я взял +300 и амортизаторы с регулировками. Пока поставили в самый мягкий режим. При этом все равно чувствуется, что подвеска стала пожесче. Рельсы пролетает вообще на раз. Лежачие полицейские тоже. Без фанатизма, конечно. Но все равно - лучше стало. Стуков/звуков посторонних не замечено. Кстати, расстояние между рычагом и отбойником, реально увеличилось до 4,5-5см (точно не мерил, просто сравнил с тем, что было "до того"). Поставили сразу удлиненные тяги задних стабилизаторов и проставки под передние, а так же новые резинки на шток переднего аморика, т.е. вся работа сделана профессионально и качественно. Люди знают что делают. На выходных проверю поведение подвески на трассе. Пока в 2-х режимах жесткости: самый мягкий и средний. Судя по отзывам "старших по званию" лифт - это дело такое, поле для экспериментов неограниченное.
    Да, еще придется поменять сайлентблоки нижних рычагов с эксцентриками, т.к. геометристы не смогли добиться нужных ходов при регулировке развала/схождения (закисли эксцентрики в сайлентблоках). Ломать ничего не стали, сказали, поменять нужные запчасти и тогда "будет тебе счастье!" Развал/схождение, кстати, померили, сказали, 2-3 дня можно ездить, углы нарушились не сильно. Х.з. почему, но с рулевым до лифта проблем не было, ни уводов, ни жора резины.
    В понедельник добью этот вопрос.
    По деньгам, этот вопрос лучше задать Лео. Я лично так и сделал, созвонился, переговорили. Еще раз подумал: "А оно мне надо?!". Понял, что НАДО! Поехал и поставил. Вот в общем-то и все.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    А теперь такая подвеска toytec

    WWWest (04 May 2012 - 23:41) писал:

    toytec Юзаю месяц примерно... намотал уже 7 000 половина по степям. пока все отлично!
    передок поднял на 1.5 см от самой нижней точки. выше не стал.. морда задирается выше зада тогда... как просядет подниму -)
    п.с. удлинитель на задние аморты сразу бери )) у меня кстати руки не дошли еще
    кстати мы соседи же! вдруг в Актобе будешь звони))) покатаю и покажу

    snapback.pngLomo (13 December 2011 - 16:57) писал:

    на бильштайнах такого не наблюдаю. кроме грязи ничего, ни намёка на ржавчину.
    Хотя вы правы, не важно цветёт иль нет...главное что бы отрабатывала надежды:)
    Странно если бы не написали, никогда бы не подумал что аморты бильштайнвские на морозе каменные. Но может у нас и морозов то нет таких.
    Касательно непродуманности задней подвески Тойтек...есть такое. Тоже стучала как зараза, на падении колеса. Мне Семён наварил-удлинил стойки сантимов на 10 (точно не могу сказать надо мерить), поставил Договскую проставку 1,5 дюйма. И усё зад стал идеальным.
    Хотя Вадима беркута предложение поэксперементировать мне покоя не даёт:)
    Передок тоже поначалу стучал, но это решилось регулировкой высоты сначало. потом заменил верхние рычаги на Аллпрошные и поднял морду как хотелось. Спереди перенесли немного тягу стабилизатора вперёд, поскольку стабы немного цепляли стойку амортизаторов. Ну и ещё добавил бамп-стопы стало ещё комфортнее скакать по ямкам.
    Самой подвеской я очень доволен визуально, морально и функционально.

    snapback.pngBUHGALTER (13 December 2011 - 10:22) писал:

    У нас сегодня в Астане за бортом -21, имею на машине лифтпакет 3дюйма от Тойтек регулируемый спереди, его кстате ставил Вадим-Беркут, установлено все качественно без нареканий, подушки кузова подпилены, вот только сами амортизаторы бильштаин они просто каменные после стоянки, когда начинаешь движение такое ощущение что машина имеет квадратные колеса, в общем нужно проехать около пяти кварталов чтобы амортизаторы разогрелись и это при -21 а что будет в -40. В общем бильштаин замерзает.
    А теперь по делу, то что Вадим-беркут говорил про непродуманную заднюю подвеску Тойтек, полностью подтверждаю, когда пролетаеш кочки большие такое ощущение что как будто не хватает длины амортизатора, удлинил задние стойки на три-четыре сантиметра ситуация улучшилась но не намного все равно неприятно скачит и пробивает зад.
    Может стоит удлинить задние амортизаторы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Ну и пока остановимся на FOX

    timur77 (16 July 2012 - 16:55) писал:

    Поставил я фоксы - просто песня! Не давно за Кастекским ущельем в горах топил по бездору 100 - 110 летел просто. По той же дороге за месяц до замены, на старых добинсонах максимум 70-80 мог вытянуть. Пружины на вид менее жесткие чем у добинсона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вадим Беркут тож я. :thank: Называют по сервису, ну а кому то браконьер ухо режет. Надеюсь тема более развернута. Если кто то хочет почитать без купюр, форум драгрейсинг кз , раздел FJ. 89 страниц. Что касается Toytec, то передние стойки они делают разборные с регулировочной гайкой для пружины. А вот задние аморты тойтеки комплектуют бильштайном. И машина нереально жесткая. Хоть грузи, хоть не грузи. Чтож касательно Фоксов, то и итоге долго они не отходили, умерли благополучно, на отдыхе в 700 км от Алматы.На ТД есть нюанс при установке. Задние стойки стаба надо наращивать на 1,5см или менять на стойки от 130 сюрфа. Под передние разрезные втулки стабов только при установке ТД надо изготавливать проставки толщиной 10-12мм. Иначе стаб упирается в амортизатор.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    А вот фото машинки которая откатала на Таф Доге как положено без передних пыльников два года по тяжелому и работают без проблем.

    post-40498-0-24368700-1381122787_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Вот фото монотрубных амортов с закачкой азотом на FJ, TLC120, TLC150 и 4runer(215)


    И это то же

    post-40498-0-51000900-1381147873_thumb.jpg

    post-40498-0-67419700-1381147889_thumb.jpg

    post-40498-0-25508800-1381147927_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А огласите пожалуйста ценник профендеров с выносными бачками (они же регулируемые?) и главное есть ли у вас комплект для их накачки аналогичный фоксам и еже с ними. + все тоже самое и про задние профендер с выносными бачками :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    А огласите пожалуйста ценник профендеров с выносными бачками (они же регулируемые?) и главное есть ли у вас комплект для их накачки аналогичный фоксам и еже с ними. + все тоже самое и про задние профендер с выносными бачками :friends:

    Добрый день. Амортизаторы передние и задние регулируются за счёт давления азота. Стоимость передних 250 долларов за шт, задние по 220 долларов. Манометр от 100 до 150 долларов. Так же есть амортизаторы такого же типа, но без бачков, передний по 180 долларов за шт, зад по 150 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Добрый день. Амортизаторы передние и задние регулируются за счёт давления азота. Стоимость передних 250 долларов за шт, задние по 220 долларов. Манометр от 100 до 150 долларов. Так же есть амортизаторы такого же типа, но без бачков, передний по 180 долларов за шт, зад по 150 долларов.

    спасибо за информацию, по сравнению с фоксами и кингами конечно же ценник огонь. А можно побольше отзывов о долговечности и работе в тяжелых условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В спорте они из лучших. Вот фото с последних соревновашек, на которых машины с Профайндерами с выносными бачками взяли первое место в категории спорт и первое место и кубок в категории абсолют. Участвовало 21 машина, из которых 7 серьезных киргизских.Час гонки, потом отдых и еще час. Кстати, эти амортизаторы на этих машинах уже 4 соревнования отходили, только давление под каждые меняем перед гонкой.Не текут, не стучат. Ни одна из других машин так прыгать не смогла.Это касается надежности.

    post-5914-0-50876000-1387459601_thumb.jpg

    post-5914-0-70223400-1387459659_thumb.jpg

    post-5914-0-05616300-1387459716_thumb.jpg

    post-5914-0-78641300-1387459766_thumb.jpg

    post-5914-0-46458200-1387459902_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Спасибо, Вадим, супер. теперь понятно что хочу на будущее. и оффтоп небольшой: а с доставкой от вас проблем никаких нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Доставка Желдорэкспедиция и Энергия.А вообще эти гонки можно посмолтреть на ютубе.Кубок Маслова 2013. Там много роликов.Я зрелищные фото много не снимал. Меня больше работа разных подвесок на разных весах машин интересовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Ну вот и дождались Бамп стопы качаются азотом.

    post-40498-0-97075200-1392794029_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну вот и дождались Бамп стопы качаются азотом.

    а есть фотки кто как выносные бачки ставит (или даже прячет, тк шланг внизу стойки на переднюю подвеску) и бамп стопы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.