Slim Откуда: Москва Машина: Land cruiser 200 #1 Опубликовано: 3 октября 2013 Доброго времени суток! Помогите с выбором webasto... Владею LC 200 дизель 2013г, эксплуатирую в Москве, нужно чтоб подогревало двигатель и салон Кто какую модель ставил, 5кВт или 9кВт? Интересует опыт, проблемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanPiskunov Откуда: Новосибирск Машина: TLC 200 #2 Опубликовано: 3 октября 2013 У меня гидроник, по мощности не помню, могу посмотреть, однако по опыту эксплуатации и 200 и педидущего авто скажу, что нет смысла заморачиваться с прогревом салона, тк снижается эфективность качественного прогрева двигателя. Кароче ни туда и сюда получается. Подключай двигатель, когда он горячий, то и салон практически сразу становится теплый, тем боле подогрев сидений есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #3 Опубликовано: 3 октября 2013 Доброго времени суток! Помогите с выбором webasto... Владею LC 200 дизель 2013г, эксплуатирую в Москве, нужно чтоб подогревало двигатель и салон Кто какую модель ставил, 5кВт или 9кВт? Интересует опыт, проблемы Доброго! 9кВт в условиях Москвы за 30 минут прогреет и двигатель и салон до приемлемой температуры при -20-25 градусах. Пятёрка соответственно минут за 50. При наличии на дизеле двух бодрых акб и поездках на машине после вебастинга более часа вполне допустимо. Далее о проблемах. Места для правильной установки котла на дизельную 200-ку без хирургии нет! Какие бы технологические карты не предлагал сам производитель. 9-ка без вариантов в кожуру бампера с правой стороны. Из минусов-при проезде водных препятствий котёл заливает со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле. Если его не запустить после купания в летних дождевых потоках( мы же о Москве?), то можно не запустить и глубокой осенью. Далее-длинные шланги с большими теплопотерями при такой установке. И уязвимость их от повреждений прыгнувшим на опорах двигателем при попадании в канализационный люк или мясистыми грызунами с ближайшей помойки тоже весьма вероятна. И в завершении-это место крайне неудачно при любом, даже самом мало-мальском фронтальном ударе с правым перекрытием. Пятёрка. С ней вариантов прибавляется. Установить можно выше- за усилителем бампера в районе радиаторной решетки. Из плюсов-повышается безопасная перископная глубина и защищённость котла. К перечисленным минусам можно ничего не добавлять. Теперь лучший вариант. Webasto Termo Top Evo Plus устанавливается под капот в районе верхнего правого угла моторного щита. Требует переноса коммутационного бокса и легкой работы с трубками заднего контура отопления. В итоге защищённое сухое место и 15-ти сантиметровые соединительные патрубки. Греть при такой установке можно и только двигатель, печки или всё вместе. Но далеко не каждый установщик впишется в эту тему. Два верхних варианта займут около 4-часов, а этот на пару дней. И еще. Топливозаборник обязательно в бак! Перечитал все страшилки и подумал, а может автозапуск по gsm? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim Откуда: Москва Машина: Land cruiser 200 #4 Опубликовано: 5 октября 2013 Доброго! 9кВт в условиях Москвы за 30 минут прогреет и двигатель и салон до приемлемой температуры при -20-25 градусах. Пятёрка соответственно минут за 50. При наличии на дизеле двух бодрых акб и поездках на машине после вебастинга более часа вполне допустимо. Далее о проблемах. Места для правильной установки котла на дизельную 200-ку без хирургии нет! Какие бы технологические карты не предлагал сам производитель. 9-ка без вариантов в кожуру бампера с правой стороны. Из минусов-при проезде водных препятствий котёл заливает со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле. Если его не запустить после купания в летних дождевых потоках( мы же о Москве?), то можно не запустить и глубокой осенью. Далее-длинные шланги с большими теплопотерями при такой установке. И уязвимость их от повреждений прыгнувшим на опорах двигателем при попадании в канализационный люк или мясистыми грызунами с ближайшей помойки тоже весьма вероятна. И в завершении-это место крайне неудачно при любом, даже самом мало-мальском фронтальном ударе с правым перекрытием. Пятёрка. С ней вариантов прибавляется. Установить можно выше- за усилителем бампера в районе радиаторной решетки. Из плюсов-повышается безопасная перископная глубина и защищённость котла. К перечисленным минусам можно ничего не добавлять. Теперь лучший вариант. Webasto Termo Top Evo Plus устанавливается под капот в районе верхнего правого угла моторного щита. Требует переноса коммутационного бокса и легкой работы с трубками заднего контура отопления. В итоге защищённое сухое место и 15-ти сантиметровые соединительные патрубки. Греть при такой установке можно и только двигатель, печки или всё вместе. Но далеко не каждый установщик впишется в эту тему. Два верхних варианта займут около 4-часов, а этот на пару дней. И еще. Топливозаборник обязательно в бак! Перечитал все страшилки и подумал, а может автозапуск по gsm? Спасибо, очень развернутый ответ! Только теперь я еще больше в смятении.)))Если ставить 9кВт и ездить по городу, неужели ее может залить от луж? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #5 Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) Мои ИМХО: 1. Себе выбрал Гидроник из соображений, что он умеет сам показывать и сбрасывать ошибки через мини-таймер. Не надо никаких дилеров и стендов. 2. У меня стоит в обратке печки. Если не включать вентилятор, то практически греет только мотор, но можно и салон, если хочется. 3. Стоит 4 квт хватает для 1HZ вполне! 200-ке 5 квт за глаза. Догрев сделал сам через термоконтактор на 60 гр. 4. По установке не скажу, не смотрел 200- ку под капотом. Но думаю место найти все равно можно! Забор у меня из обратки. За 4 зимы отказов не было, а морозы у нас бывают. И самое главное-котел это здорово и мотору и хозяину! Изменено 5 октября 2013 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #6 Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) Спасибо, очень развернутый ответ! Только теперь я еще больше в смятении.))) Если ставить 9кВт и ездить по городу, неужели ее может залить от луж? Ну, можно же заехать по противотуманки и ещё постоять из за пробки? Я вообще про Москву прикалывался Зачем в Москве такая машина....... Мои ИМХО: 1. Себе выбрал Гидроник из соображений, что он умеет сам показывать и сбрасывать ошибки через мини-таймер. Не надо никаких дилеров и стендов. 2. У меня стоит в обратке печки. Если не включать вентилятор, то практически греет только мотор, но можно и салон, если хочется. 3. Стоит 4 квт хватает для 1HZ вполне! 200-ке 5 квт за глаза. Догрев сделал сам через термоконтактор на 60 гр. 4. По установке не скажу, не смотрел 200- ку под капотом. Но думаю место найти все равно можно! Забор у меня из обратки. За 4 зимы отказов не было, а морозы у нас бывают. И самое главное-котел это здорово и мотору и хозяину! 1. Согласен. Вебаста любит набрать ошибок и встать в error mode. Сканер в большинстве случаев не нужен. Хватает процедур с предохранителями в случае Termo Top C. С эвиком это уже не прокатывает в большинстве случаев :(4. Ключевое-не смотрел под капотом. Но думаю Изменено 5 октября 2013 пользователем Kincler Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 6 октября 2013 Ну не показали мне пространство дизельной 200-ки, пока. Но не бывает так, что вообще некуда воткнуть? Котелок не велик, ухитриться всегда можно ( я думаю...:-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #8 Опубликовано: 6 октября 2013 Ну не показали мне пространство дизельной 200-ки, пока. Но не бывает так, что вообще некуда воткнуть? Котелок не велик, ухитриться всегда можно ( я думаю...:-)) Показываю. Как могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 6 октября 2013 Плотненько, но уголок за воздуханом и правда просится на освоение. Эх, хорошо у 80-ки! Там паровоз еще воткнуть можно под капот! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #10 Опубликовано: 6 октября 2013 Вот в том уголке как раз коммутационный бокс и живёт. И его либо к крылу сдвигать для установки Эвика, либо перепиновывать вдругую коробочку, чтобы эбер влез. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #11 Опубликовано: 6 октября 2013 Если брать раздельный комплект (котел отдельно, помпа отдельно, насос отдельно), то шансы на втыкание увеличиваются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 6 октября 2013 Так Гидроник так и сделан, у него все отдельно и центральный блок очень компактный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #13 Опубликовано: 6 октября 2013 нет. Есть все вместе. у меня такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #14 Опубликовано: 7 октября 2013 Конечно есть и такие модели, кажется типа " компакт", но мне кажется отдельные удобнее в компановке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilechek Откуда: Питер Машина: TLC 80 HD-FT 1997г. #15 Опубликовано: 7 октября 2013 Изучал вопрос установки на свой автомобиль и наткнулся на хорошие (как мне показалось) описания http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=109 . 80-к там нет, а вот 200 с разными вариантами присутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim Откуда: Москва Машина: Land cruiser 200 #16 Опубликовано: 21 октября 2013 В итоге поставил 9кВт, установили за передний бампер на балку. Считаю приемлемым вариантом. Пока всем доволен, греет отлично и двигатель и салон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polypro2005 Откуда: г.Калуга Машина: LC 200 #17 Опубликовано: 22 октября 2013 Подскажите люди добрые, а на гарантийные авто вебасто ставить можно? од потом не предъявит о прекращение гарантии и т д...? если можно то где, только у офицалов и ставят ли они? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #18 Опубликовано: 23 октября 2013 Можно конечно, при условии установки у официального дилера WEBASTO... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #19 Опубликовано: 23 октября 2013 Вебасто нового поколения (Эво) мощностью 5кВт более чем достаточно для дизельного двигателя двухсотки... 9кВт не имеет смысла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim Откуда: Москва Машина: Land cruiser 200 #20 Опубликовано: 27 октября 2013 Вебасто нового поколения (Эво) мощностью 5кВт более чем достаточно для дизельного двигателя двухсотки... 9кВт не имеет смысла. 9кВт хватает в притык на 30 мин(это вместе с салоном), 5 не пробовал, но смею предложить что будет недостаточно. Установщики сказали что новые Эво ненадежные, хотя греют лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах