Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Abyss сказал:

    Видел ролик на ютьюбе, где выхлоп вебасты направили на картер. У себя (вебасто топ эво 5 кВт) рукой подержал на струе выхлопа, рука не выдерживает температуру, значит потери тепла есть. Чем грозит подогрев картера выхлопом от вебасты?

    Честно?  Машина старая, местами на движке потеет масло. Мне лично страшно такой трюк проводить. Можно тачку спалить. 

    4 часа назад, Forum1 сказал:

    Вставлю свои пять копеек.

    Дизель 2008 год. Котел TermoTop-C 5кВт установлен за бампером, выхлоп выведен в переднюю буксировочную проушину, управляется дистанционкой. Летом активно езжу за город в том числе по лужам глубиной под воздухан, котел купается, но чувствует себя в норме.

     

    Эксплуатация:

    Вариант 1. Прогрев на котле 40 минут зимой при -20С хватает чтоб оторвать стрелку на 1/4 шкалы (т.е. по середине между минимальной риской и рабочей температурой). Это без прогрева салона.

    Запуск двигателя сваливает стрелку в ноль в течение первых минут, соответственно в салон теплый воздух уже не идет, его просто нет и вентилятор печи будет молчать еще минут 10.

    Зато можно ехать сразу, двигатель прогревается до рабочего состояния еще 15-20 минут (в зависимости от стояния в пробке), отопление салона включается минут через 7-10 после начала движения, но в целом не комфортно.

     

    Вариант 2. Прогрев на котле 45 минут при той же температуре за бортом (-20С) с печкой в автомате. В салоне +5С, стрелка на минимуме, но аккумуляторы высаживаются в ноль. Дальше танцы с проводами и пуск двигателя с джампера. Пару раз вечером с работы уехать не мог, ждал прикуриватель. Теперь печь отключаю перед выходом. Выше в посте кто-то писал, что греет салон, возможно потом час-полтора едет и аккумулятяры заряжаются, мне ехать 30-35 минут и это не мой случай.

     

    Вариант 3. Попробовал сегодня утром, за бортом -3С, погонял котел 30 минут. Потом завел двигатель, стрелка температуры пошла на ноль, печь в автомат обороты двигателя удвоились, но вентилятор молчит. Снова запустил котел. Меньше чем через минуту в салон пошел теплый воздух. В течение 7 минут в салоне стало комфортно. На 11-й минуте работы котла двигатель прогрелся до рабочей температуры и обороты упали до нормы, котел принудительно выключил.

     

    Минувшим летом было озадачился установкой фена, он пишут, аккумуляторы не разряжает и за ночь. Но на охоту/рыбалку не езжу, в машине не сплю, ставить его только для утренних / вечерних прогревов он по цене себя не оправдывает. Мне проще по варианту 3 эксплуатировать.

    Я тоже по третьему варианту пользуюсь, но у меня Печка автоматом на второе деление включается после запуска вебасты. Думаю нафиг отключить. Акумы не садяться, но у меня их два по 110. Генератор от сотки на 130 а. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо
    7 часов назад, Abyss сказал:

    Видел ролик на ютьюбе, где выхлоп вебасты направили на картер. У себя (вебасто топ эво 5 кВт) рукой подержал на струе выхлопа, рука не выдерживает температуру, значит потери тепла есть. Чем грозит подогрев картера выхлопом от вебасты?

    Ничем это не грозит.Раньше ставили с завода на грузовики котлы ПЖД -500,если не изменяет память.Там вообще открытым пламенем грелся подон.Камазовские движки были сопливые,но ничего нигде не горело.Чтобы пыхнуло ,это нужно было облить весь мотор бензином и маслом.Это в продолжение темы о том что ,что то может пыхнуть.Смело тащить метталорукав к  поддону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Хачем Вебастой греть салон на 200? Погрели вебастой антифриз, запустили движок, нажали волшебную кнопочку на приборке слева от руля, включили "фен"  и через минуту в салон идет теплый воздух.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Хачем Вебастой греть салон на 200? Погрели вебастой антифриз, запустили движок, нажали волшебную кнопочку на приборке слева от руля, включили "фен"  и через минуту в салон идет теплый воздух.

    Затем, что здоровье дороже любой железки.

    Всю зиму садится на холодную кожу - на врачей больше денег отвалишь, чем на ремонт мотора.

    Мой алгоритм  при -30: час молотит Ебер (5кВт), затем автозапуск. При это сигрализация показывает температуру двигателя около 50 (после пуска падает до 40, поскольку подключается вторая печка). Мотор молотит вместе с догревателем и Ебером совместно. Я сажусь в уже прогретый салон (плюс коробка уже не ледяная). Мотор около 60 градусов. И сразу стартую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    6 часов назад, byron сказал:

    Затем, что здоровье дороже любой железки.

    Всю зиму садится на холодную кожу - на врачей больше денег отвалишь, чем на ремонт мотора.

    Мой алгоритм  при -30: час молотит Ебер (5кВт), затем автозапуск. При это сигрализация показывает температуру двигателя около 50 (после пуска падает до 40, поскольку подключается вторая печка). Мотор молотит вместе с догревателем и Ебером совместно. Я сажусь в уже прогретый салон (плюс коробка уже не ледяная). Мотор около 60 градусов. И сразу стартую. 

    пока ебер молотит печь салонная в каком состоянии?

    У меня если принудительно не отключил (оставил в режиме авто хоть переднюю, хоть заднюю) печь начинает крутить вентилятор как только термостат откроет подачу антифриза на большой контур. В итоге через 45 минут такого прогрева температурная стрелка лежит на минимуме, в салоне едва ли тепло и два мертвых аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    19 часов назад, Dima4241 сказал:

    Честно?  Машина старая, местами на движке потеет масло. Мне лично страшно такой трюк проводить. Можно тачку спалить. 

    Не склонен выдумывать. Вот ролик. Внизу стопкадр. Машина не ТЛК.

    Webasto to Engine Oil.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    14 часа назад, Al-Is сказал:

    Хачем Вебастой греть салон на 200? Погрели вебастой антифриз, запустили движок, нажали волшебную кнопочку на приборке слева от руля, включили "фен"  и через минуту в салон идет теплый воздух.

    Это сказки что через минуту пойдет теплый воздух с волшебной кнопкой. При таком режиме мотор еще минут 15 молотить будет на 1000 об/мин прежде чем теплый воздух пойдет в салон. Вискомуфта менее эффективна чем котел для прогрева после ночной стоянки. Проходили это уже, не скажу что не вариант, но скорее некомфортный, потому каждый для себя сам определяет как ему удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    8 часов назад, Forum1 сказал:

    пока ебер молотит печь салонная в каком состоянии?

    У меня если принудительно не отключил (оставил в режиме авто хоть переднюю, хоть заднюю) печь начинает крутить вентилятор как только термостат откроет подачу антифриза на большой контур. В итоге через 45 минут такого прогрева температурная стрелка лежит на минимуме, в салоне едва ли тепло и два мертвых аккумулятора.

    Если не изменяет память, то при инсталяции установили, что карлсон в салоне включается, когда антифриз на выходе с ебера достигает 45градусов.

    Выход с ебера стоит на входе в печку. Антифриз циркулирует по малому кругу.

    Еще раз: нагретый антифриз идет в салон, а только затем в двигатель.

    Задняя печка молчит, пока не заведешь мотор.

    Сделано сознательно, берегу здоровье семьи.

    При работе ебера (когда антифриз достиг 45 градусов) вентилятор в салоне молотит на малых оборотах, при пуске (автозапуском) управление уже подхватывает сама машинка согласно установленным перед остановкой мотора настройкам.

    И да, я перед выходом всегда оставляю заслонку в режиме рециркуляции.

    PS Выхлоп на поддон не ставил после всестороннего обсуждения: ну нет у нас морозов, как в Якутии. По словам установщика (официал в Воронеже) он это ставить не будет ни за какие деньги. Подготовку сделает, но остальное я, пожайлуста, сам. 

    Вспомнил 41 москвич, когда у меня сопливил мотор и масло после сильных покатушек реально загорелось на выпускном коллекторе. На дизеле, зимой, да холостых практически не реально, но, блин, вероятность то есть?!

     

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Котлами нужно ещё уметь пользоваться.Нагрел а потом ещё нужно дать немного времени,чтоб мотор постоял.А потом только запускать Пробывали,грели ,пускать ни жу-жу.Чуть постоял и акумы отдохнут и двигателю,легче потом пускаться.Правда и морозы были -40-50.Я бы рукав ниже опустил ,эфекта больше.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Здравствуйте, подскажите пжл стоит webasto thermo pro 90 на тлк200 дизель. Включаю на 30мин, за окном минус 5 После прогрева в салоне плюс небольшой, не ташкент! Завожу стрелка температуры поднимается совсем на немного, буквально на два три мм, так и должно быть? Воздух из печки еле теплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 04.03.2019 в 14:42, Алексей900 сказал:

    Здравствуйте, подскажите пжл стоит webasto thermo pro 90 на тлк200 дизель. Включаю на 30мин, за окном минус 5 После прогрева в салоне плюс небольшой, не ташкент! Завожу стрелка температуры поднимается совсем на немного, буквально на два три мм, так и должно быть? Воздух из печки еле теплый.

    Конечно, нормально, вебасто нагрела 2 ведра антифриза с -5  до + 40 градусов, да еще 200 кг металла,  двигатель прогрет.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    В 04.03.2019 в 14:42, Алексей900 сказал:

    Здравствуйте, подскажите пжл стоит webasto thermo pro 90 на тлк200 дизель. Включаю на 30мин, за окном минус 5 После прогрева в салоне плюс небольшой, не ташкент! Завожу стрелка температуры поднимается совсем на немного, буквально на два три мм, так и должно быть? Воздух из печки еле теплый.

    Это нормально , запустите на 1 час и почувствуйте разницу

    ташкента правда все равно не будет, но комфортнее точно будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 18.10.2017 в 02:23, Abyss сказал:

    Не склонен выдумывать. Вот ролик. Внизу стопкадр. Машина не ТЛК.

    Webasto to Engine Oil.jpg

    У меня выхлоп выведен на картер на 80ке , уже лет 12 так стоит , тока поближе. Все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    12 часов назад, Al-Is сказал:

    Конечно, нормально, вебасто нагрела 2 ведра антифриза с -5  до + 40 градусов, да еще 200 кг металла,  двигатель прогрет.

    Понял спасибо

    11 часов назад, Bolomut сказал:

    Это нормально , запустите на 1 час и почувствуйте разницу

    ташкента правда все равно не будет, но комфортнее точно будет 

    А кто нибудь ставит на час? Я боюсь аккумы высадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Я ставлю, только у меня бинар 5, на час а бывает и больше. АКБ у меня только три года уже стоят, а сколько ещё у старого хозяина не знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    8 часов назад, Алексей900 сказал:

    Понял спасибо

    А кто нибудь ставит на час? Я боюсь аккумы высадить.

    Я конечно вашей машины не знаю

    и сколько ей лет и сколько Акуму лет , и т. Д

    но если машина постоянно ездит, то проблем особых не вижу 

    да и поставьте банальный эксперимент 

    вы же с Москвы а не с тайги где нет ни кого 

    запустите на час и проверьте , как будет греть сядет ли аккумулятор 

    но а если совсем страшно , то велкам в сервис , проверим утечки , замеряем плотность, если возможно

    ну и по экспериментируем , с отопителем ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 часов назад, lexey76 сказал:

    У меня выхлоп выведен на картер на 80ке , уже лет 12 так стоит , тока поближе. Все гуд.

    Сфоткай выхлоп, пожалуйста. И саму печку по месту.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    7 часов назад, WAR сказал:

    Сфоткай выхлоп, пожалуйста. И саму печку по месту.:thank:

    не могу , у меня машина во владивостоке стоит. Сфоткать могу только осенью , когда поеду туда на рыбалка охота .

    вебасто стоит параллельно моторному щиту в углу со стороны пасажира, потом стоит компрессор , а потом корпус фильтра. Тоесть между фильтром и моторным щитом расположены сии девайсы

    Вебасто стоит выхлопом вниз , в 2-3х см от моторного щита (параллельно ему), длины выхлопа с учетом глушителя предостаточно чтобы расположить рядом с поддоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 06.03.2019 в 20:58, Bolomut сказал:

    Я конечно вашей машины не знаю

    и сколько ей лет и сколько Акуму лет , и т. Д

    но если машина постоянно ездит, то проблем особых не вижу 

    да и поставьте банальный эксперимент 

    вы же с Москвы а не с тайги где нет ни кого 

    запустите на час и проверьте , как будет греть сядет ли аккумулятор 

    но а если совсем страшно , то велкам в сервис , проверим утечки , замеряем плотность, если возможно

    ну и по экспериментируем , с отопителем 

    Всё ок! Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    Круза дизель, 2012 , как купил, поставил 5квт, пользуюсь всю зиму. Не хватает, если ставлю печку на 1 ку, то впринципе и двигатель до половины от нормы и салон чуть теплый, если оставлять на авто, двигатель вообще холодный. С выключенной печкой двигатель почти нормально прогревается, но до 20-. При запуске , температура падает полностью, но крутит легко и достаточно быстро прогревается. На решетку спереди в начале зимы ставлю заслонку) быстрая установка и красиво выглядит, плюс соль не летит в радиаторы.

    60AA1166-1015-4763-B653-D40A07D7AF97.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.