Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #41 Опубликовано: 17 октября 2017 4 часа назад, Abyss сказал: Видел ролик на ютьюбе, где выхлоп вебасты направили на картер. У себя (вебасто топ эво 5 кВт) рукой подержал на струе выхлопа, рука не выдерживает температуру, значит потери тепла есть. Чем грозит подогрев картера выхлопом от вебасты? Честно? Машина старая, местами на движке потеет масло. Мне лично страшно такой трюк проводить. Можно тачку спалить. 4 часа назад, Forum1 сказал: Вставлю свои пять копеек. Дизель 2008 год. Котел TermoTop-C 5кВт установлен за бампером, выхлоп выведен в переднюю буксировочную проушину, управляется дистанционкой. Летом активно езжу за город в том числе по лужам глубиной под воздухан, котел купается, но чувствует себя в норме. Эксплуатация: Вариант 1. Прогрев на котле 40 минут зимой при -20С хватает чтоб оторвать стрелку на 1/4 шкалы (т.е. по середине между минимальной риской и рабочей температурой). Это без прогрева салона. Запуск двигателя сваливает стрелку в ноль в течение первых минут, соответственно в салон теплый воздух уже не идет, его просто нет и вентилятор печи будет молчать еще минут 10. Зато можно ехать сразу, двигатель прогревается до рабочего состояния еще 15-20 минут (в зависимости от стояния в пробке), отопление салона включается минут через 7-10 после начала движения, но в целом не комфортно. Вариант 2. Прогрев на котле 45 минут при той же температуре за бортом (-20С) с печкой в автомате. В салоне +5С, стрелка на минимуме, но аккумуляторы высаживаются в ноль. Дальше танцы с проводами и пуск двигателя с джампера. Пару раз вечером с работы уехать не мог, ждал прикуриватель. Теперь печь отключаю перед выходом. Выше в посте кто-то писал, что греет салон, возможно потом час-полтора едет и аккумулятяры заряжаются, мне ехать 30-35 минут и это не мой случай. Вариант 3. Попробовал сегодня утром, за бортом -3С, погонял котел 30 минут. Потом завел двигатель, стрелка температуры пошла на ноль, печь в автомат обороты двигателя удвоились, но вентилятор молчит. Снова запустил котел. Меньше чем через минуту в салон пошел теплый воздух. В течение 7 минут в салоне стало комфортно. На 11-й минуте работы котла двигатель прогрелся до рабочей температуры и обороты упали до нормы, котел принудительно выключил. Минувшим летом было озадачился установкой фена, он пишут, аккумуляторы не разряжает и за ночь. Но на охоту/рыбалку не езжу, в машине не сплю, ставить его только для утренних / вечерних прогревов он по цене себя не оправдывает. Мне проще по варианту 3 эксплуатировать. Я тоже по третьему варианту пользуюсь, но у меня Печка автоматом на второе деление включается после запуска вебасты. Думаю нафиг отключить. Акумы не садяться, но у меня их два по 110. Генератор от сотки на 130 а. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lomaster Откуда: ПГТ Машина: 150прадо #42 Опубликовано: 17 октября 2017 7 часов назад, Abyss сказал: Видел ролик на ютьюбе, где выхлоп вебасты направили на картер. У себя (вебасто топ эво 5 кВт) рукой подержал на струе выхлопа, рука не выдерживает температуру, значит потери тепла есть. Чем грозит подогрев картера выхлопом от вебасты? Ничем это не грозит.Раньше ставили с завода на грузовики котлы ПЖД -500,если не изменяет память.Там вообще открытым пламенем грелся подон.Камазовские движки были сопливые,но ничего нигде не горело.Чтобы пыхнуло ,это нужно было облить весь мотор бензином и маслом.Это в продолжение темы о том что ,что то может пыхнуть.Смело тащить метталорукав к поддону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #43 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Хачем Вебастой греть салон на 200? Погрели вебастой антифриз, запустили движок, нажали волшебную кнопочку на приборке слева от руля, включили "фен" и через минуту в салон идет теплый воздух. Изменено 17 октября 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #44 Опубликовано: 17 октября 2017 4 часа назад, Al-Is сказал: Хачем Вебастой греть салон на 200? Погрели вебастой антифриз, запустили движок, нажали волшебную кнопочку на приборке слева от руля, включили "фен" и через минуту в салон идет теплый воздух. Затем, что здоровье дороже любой железки. Всю зиму садится на холодную кожу - на врачей больше денег отвалишь, чем на ремонт мотора. Мой алгоритм при -30: час молотит Ебер (5кВт), затем автозапуск. При это сигрализация показывает температуру двигателя около 50 (после пуска падает до 40, поскольку подключается вторая печка). Мотор молотит вместе с догревателем и Ебером совместно. Я сажусь в уже прогретый салон (плюс коробка уже не ледяная). Мотор около 60 градусов. И сразу стартую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forum1 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #45 Опубликовано: 17 октября 2017 6 часов назад, byron сказал: Затем, что здоровье дороже любой железки. Всю зиму садится на холодную кожу - на врачей больше денег отвалишь, чем на ремонт мотора. Мой алгоритм при -30: час молотит Ебер (5кВт), затем автозапуск. При это сигрализация показывает температуру двигателя около 50 (после пуска падает до 40, поскольку подключается вторая печка). Мотор молотит вместе с догревателем и Ебером совместно. Я сажусь в уже прогретый салон (плюс коробка уже не ледяная). Мотор около 60 градусов. И сразу стартую. пока ебер молотит печь салонная в каком состоянии? У меня если принудительно не отключил (оставил в режиме авто хоть переднюю, хоть заднюю) печь начинает крутить вентилятор как только термостат откроет подачу антифриза на большой контур. В итоге через 45 минут такого прогрева температурная стрелка лежит на минимуме, в салоне едва ли тепло и два мертвых аккумулятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abyss Откуда: Хабаровск Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D #46 Опубликовано: 17 октября 2017 19 часов назад, Dima4241 сказал: Честно? Машина старая, местами на движке потеет масло. Мне лично страшно такой трюк проводить. Можно тачку спалить. Не склонен выдумывать. Вот ролик. Внизу стопкадр. Машина не ТЛК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forum1 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #47 Опубликовано: 18 октября 2017 14 часа назад, Al-Is сказал: Хачем Вебастой греть салон на 200? Погрели вебастой антифриз, запустили движок, нажали волшебную кнопочку на приборке слева от руля, включили "фен" и через минуту в салон идет теплый воздух. Это сказки что через минуту пойдет теплый воздух с волшебной кнопкой. При таком режиме мотор еще минут 15 молотить будет на 1000 об/мин прежде чем теплый воздух пойдет в салон. Вискомуфта менее эффективна чем котел для прогрева после ночной стоянки. Проходили это уже, не скажу что не вариант, но скорее некомфортный, потому каждый для себя сам определяет как ему удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #48 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) 8 часов назад, Forum1 сказал: пока ебер молотит печь салонная в каком состоянии? У меня если принудительно не отключил (оставил в режиме авто хоть переднюю, хоть заднюю) печь начинает крутить вентилятор как только термостат откроет подачу антифриза на большой контур. В итоге через 45 минут такого прогрева температурная стрелка лежит на минимуме, в салоне едва ли тепло и два мертвых аккумулятора. Если не изменяет память, то при инсталяции установили, что карлсон в салоне включается, когда антифриз на выходе с ебера достигает 45градусов. Выход с ебера стоит на входе в печку. Антифриз циркулирует по малому кругу. Еще раз: нагретый антифриз идет в салон, а только затем в двигатель. Задняя печка молчит, пока не заведешь мотор. Сделано сознательно, берегу здоровье семьи. При работе ебера (когда антифриз достиг 45 градусов) вентилятор в салоне молотит на малых оборотах, при пуске (автозапуском) управление уже подхватывает сама машинка согласно установленным перед остановкой мотора настройкам. И да, я перед выходом всегда оставляю заслонку в режиме рециркуляции. PS Выхлоп на поддон не ставил после всестороннего обсуждения: ну нет у нас морозов, как в Якутии. По словам установщика (официал в Воронеже) он это ставить не будет ни за какие деньги. Подготовку сделает, но остальное я, пожайлуста, сам. Вспомнил 41 москвич, когда у меня сопливил мотор и масло после сильных покатушек реально загорелось на выпускном коллекторе. На дизеле, зимой, да холостых практически не реально, но, блин, вероятность то есть?! Изменено 18 октября 2017 пользователем byron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lomaster Откуда: ПГТ Машина: 150прадо #49 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) Котлами нужно ещё уметь пользоваться.Нагрел а потом ещё нужно дать немного времени,чтоб мотор постоял.А потом только запускать Пробывали,грели ,пускать ни жу-жу.Чуть постоял и акумы отдохнут и двигателю,легче потом пускаться.Правда и морозы были -40-50.Я бы рукав ниже опустил ,эфекта больше. Изменено 18 октября 2017 пользователем Lomaster Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей900 Откуда: Москва Машина: TLC200 #50 Опубликовано: 4 марта 2019 Здравствуйте, подскажите пжл стоит webasto thermo pro 90 на тлк200 дизель. Включаю на 30мин, за окном минус 5 После прогрева в салоне плюс небольшой, не ташкент! Завожу стрелка температуры поднимается совсем на немного, буквально на два три мм, так и должно быть? Воздух из печки еле теплый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #51 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) В 04.03.2019 в 14:42, Алексей900 сказал: Здравствуйте, подскажите пжл стоит webasto thermo pro 90 на тлк200 дизель. Включаю на 30мин, за окном минус 5 После прогрева в салоне плюс небольшой, не ташкент! Завожу стрелка температуры поднимается совсем на немного, буквально на два три мм, так и должно быть? Воздух из печки еле теплый. Конечно, нормально, вебасто нагрела 2 ведра антифриза с -5 до + 40 градусов, да еще 200 кг металла, двигатель прогрет. Изменено 5 марта 2019 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #52 Опубликовано: 5 марта 2019 В 04.03.2019 в 14:42, Алексей900 сказал: Здравствуйте, подскажите пжл стоит webasto thermo pro 90 на тлк200 дизель. Включаю на 30мин, за окном минус 5 После прогрева в салоне плюс небольшой, не ташкент! Завожу стрелка температуры поднимается совсем на немного, буквально на два три мм, так и должно быть? Воздух из печки еле теплый. Это нормально , запустите на 1 час и почувствуйте разницу ташкента правда все равно не будет, но комфортнее точно будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #53 Опубликовано: 6 марта 2019 В 18.10.2017 в 02:23, Abyss сказал: Не склонен выдумывать. Вот ролик. Внизу стопкадр. Машина не ТЛК. У меня выхлоп выведен на картер на 80ке , уже лет 12 так стоит , тока поближе. Все гуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей900 Откуда: Москва Машина: TLC200 #54 Опубликовано: 6 марта 2019 12 часов назад, Al-Is сказал: Конечно, нормально, вебасто нагрела 2 ведра антифриза с -5 до + 40 градусов, да еще 200 кг металла, двигатель прогрет. Понял спасибо 11 часов назад, Bolomut сказал: Это нормально , запустите на 1 час и почувствуйте разницу ташкента правда все равно не будет, но комфортнее точно будет А кто нибудь ставит на час? Я боюсь аккумы высадить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег мду Откуда: Кандалакша Машина: Тлк 200, транзит #55 Опубликовано: 6 марта 2019 Я ставлю, только у меня бинар 5, на час а бывает и больше. АКБ у меня только три года уже стоят, а сколько ещё у старого хозяина не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #56 Опубликовано: 6 марта 2019 8 часов назад, Алексей900 сказал: Понял спасибо А кто нибудь ставит на час? Я боюсь аккумы высадить. Я конечно вашей машины не знаю и сколько ей лет и сколько Акуму лет , и т. Д но если машина постоянно ездит, то проблем особых не вижу да и поставьте банальный эксперимент вы же с Москвы а не с тайги где нет ни кого запустите на час и проверьте , как будет греть сядет ли аккумулятор но а если совсем страшно , то велкам в сервис , проверим утечки , замеряем плотность, если возможно ну и по экспериментируем , с отопителем ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #57 Опубликовано: 6 марта 2019 15 часов назад, lexey76 сказал: У меня выхлоп выведен на картер на 80ке , уже лет 12 так стоит , тока поближе. Все гуд. Сфоткай выхлоп, пожалуйста. И саму печку по месту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #58 Опубликовано: 7 марта 2019 7 часов назад, WAR сказал: Сфоткай выхлоп, пожалуйста. И саму печку по месту. не могу , у меня машина во владивостоке стоит. Сфоткать могу только осенью , когда поеду туда на рыбалка охота . вебасто стоит параллельно моторному щиту в углу со стороны пасажира, потом стоит компрессор , а потом корпус фильтра. Тоесть между фильтром и моторным щитом расположены сии девайсы Вебасто стоит выхлопом вниз , в 2-3х см от моторного щита (параллельно ему), длины выхлопа с учетом глушителя предостаточно чтобы расположить рядом с поддоном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей900 Откуда: Москва Машина: TLC200 #59 Опубликовано: 9 марта 2019 В 06.03.2019 в 20:58, Bolomut сказал: Я конечно вашей машины не знаю и сколько ей лет и сколько Акуму лет , и т. Д но если машина постоянно ездит, то проблем особых не вижу да и поставьте банальный эксперимент вы же с Москвы а не с тайги где нет ни кого запустите на час и проверьте , как будет греть сядет ли аккумулятор но а если совсем страшно , то велкам в сервис , проверим утечки , замеряем плотность, если возможно ну и по экспериментируем , с отопителем Всё ок! Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirxvx Откуда: Москва Машина: Ланд круйзер 200 #60 Опубликовано: 16 сентября 2019 Круза дизель, 2012 , как купил, поставил 5квт, пользуюсь всю зиму. Не хватает, если ставлю печку на 1 ку, то впринципе и двигатель до половины от нормы и салон чуть теплый, если оставлять на авто, двигатель вообще холодный. С выключенной печкой двигатель почти нормально прогревается, но до 20-. При запуске , температура падает полностью, но крутит легко и достаточно быстро прогревается. На решетку спереди в начале зимы ставлю заслонку) быстрая установка и красиво выглядит, плюс соль не летит в радиаторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах