Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    21 час назад, Vladimirxvx сказал:

    Круза дизель, 2012 , как купил, поставил 5квт, пользуюсь всю зиму. Не хватает, если ставлю печку на 1 ку, то впринципе и двигатель до половины от нормы и салон чуть теплый, если оставлять на авто, двигатель вообще холодный. С выключенной печкой двигатель почти нормально прогревается, но до 20-. При запуске , температура падает полностью, но крутит легко и достаточно быстро прогревается. На решетку спереди в начале зимы ставлю заслонку) быстрая установка и красиво выглядит, плюс соль не летит в радиаторы.

    60AA1166-1015-4763-B653-D40A07D7AF97.jpeg

    Заслонка самодельная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200
    17.09.2019 в 17:39, Михаил Викторович сказал:

    Заслонка самодельная?

    Да, мягкий пластик который пристегиваю на решетку на стяжках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)

    Всем доброго!

    Читал я, читал, но так и не понял - как нормально должен работать Thermo Top C, 5 кВт.

     

    • Сегодня было около 0.
    • Запуск на 30 минут.

    • Печка в первом положении

    • Рециркуляция - выкл.
    • Через 25 минут, по OBD - 40 градусов. По шкале - стрелка не дошла до первого деления.

    • После запуска двигателя, температура падает до 30.

    Это норм, вообще? Мне казалось, что при 0, за это время должно бы было прогреться получше. Хотя бы, градусов до 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Так и должно быть, все работает отлично, температуры 40 больше чем достаточно,  хватит 20 минут работы ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, agent240 сказал:

    Всем доброго!

    Читал я, читал, но так и не понял - как нормально должен работать Thermo Top C, 5 кВт.

     

    • Сегодня было около 0.
    • Запуск на 30 минут.

    • Печка в первом положении

    • Рециркуляция - выкл.
    • Через 25 минут, по OBD - 40 градусов. По шкале - стрелка не дошла до первого деления.

    • После запуска двигателя, температура падает до 30.

    Это норм, вообще? Мне казалось, что при 0, за это время должно бы было прогреться получше. Хотя бы, градусов до 60.

    Сколько котлу лет и как часто используется? Если есть сомнения, снимите, располовиньте и почистите теплообменник. Я котлами не пользуюсь лет 15, по мне баловство это для центральной полосы)) но если котел стоит, то должен быть исправен/обслужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel
    8 часов назад, agent240 сказал:

    Всем доброго!

    Читал я, читал, но так и не понял - как нормально должен работать Thermo Top C, 5 кВт.

     

    • Сегодня было около 0.
    • Запуск на 30 минут.

    • Печка в первом положении

    • Рециркуляция - выкл.
    • Через 25 минут, по OBD - 40 градусов. По шкале - стрелка не дошла до первого деления.

    • После запуска двигателя, температура падает до 30.

    Это норм, вообще? Мне казалось, что при 0, за это время должно бы было прогреться получше. Хотя бы, градусов до 60.

    5квт не хватает на двигатель и салон одновременно, можно греть и час разницы  нет, всё это проходил на собственном опыте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, SV163RUS сказал:

    5квт не хватает на двигатель и салон одновременно, можно греть и час разницы  нет, всё это проходил на собственном опыте. 

    5квт, мотор и от мотора в печку, в печке вентилятор в первом положении… грел всегда час, снег со стёкл ни когда не скрябал, мотор 80градусов, после запуска 60-65с в морозы (-25-30).

    обём антифриза 11 литров. Авто холодная тлк79.

     

    ну а уж 200 должен напарить прилично в салоне.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel

    Может на тлк 79 и хватает 5квт, но я пишу о том , что сам проходил на 200ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, SV163RUS сказал:

    Может на тлк 79 и хватает 5квт, но я пишу о том , что сам проходил на 200ке.

    Вот тот и интересно, 79 это как железная коробка, шумки нет, утиплитель в виде шумки ток ковёр на полу.

    но подключено так, сначала мотор, потом в печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    обём антифриза 11 литров.

    а тут уже надо 17 литров греть, может потому и не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Вот тот и интересно, 79 это как железная коробка, шумки нет, утиплитель в виде шумки ток ковёр на полу.

    но подключено так, сначала мотор, потом в печку

    А какой обьём двигателя у вас на 79м ? Я так понимаю помимо того, что у вас антифриза меньше чем в 200ке, так и сам двигатель меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, SV163RUS сказал:

    А какой обьём двигателя у вас на 79м ? Я так понимаю помимо того, что у вас антифриза меньше чем в 200ке, так и сам двигатель меньше.

    Меньше да, на 1/3, если учесть что ограничение в 88с, то в относительности , тока вас 60с должно спокойно набирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel
    13 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Меньше да, на 1/3, если учесть что ограничение в 88с, то в относительности , тока вас 60с должно спокойно набирать

    Да он набирает 60С и даже больше , но только без климата. Я климат отключил совсем,  прошлую зиму ещё кидал одеяло и стало нормально. Сейчас установил 9ку, так как отключил ЕГР. Да и сама вебаста  работает, как догреватель в автоматическом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    а тут уже надо 17 литров греть, может потому и не хватает.

    Вебасто не весь антифриз греет, а только в блоке. Циркуляции его по большому кругу ведь нет через радиатор, термостат закрыт. 

    15 часов назад, agent240 сказал:

    • После запуска двигателя, температура падает до 30.

     

    Вебаста погрела антифриз в блоке, погоняв его собственным насосом, при запуске двс начанает работать помпа двигателя и начинается  более сильный обмен гретого антифриза и холодного, поэтому температура немного падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, Al-Is сказал:

    Вебасто не весь антифриз греет, а только в блоке. Циркуляции его по большому кругу ведь нет через радиатор, термостат закрыт. 

    да это понятно, я о том, что прогретому потом приходится смешиваться с бОльшим объемом непрогретого, отсюда в салоне и не будет кошерно после пуска двигла. Посему в  этом плане спасет только либо дистанционный запуск после прогрева двигла вебастой, либо тулить помпу отдельную или фен, но надо ли оно, это уже вопрос региона и места стоянки.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, SV163RUS сказал:

    5квт не хватает на двигатель и салон одновременно, можно греть и час разницы  нет, всё это проходил на собственном опыте. 

    если сразу начинается циркуляция воздуха в  салон при запуске вебасты, то она подключена неправильно.. обычно дается время поработать вебасте, а вентилятор включается после достижения температуры ож 40 градусов, у меня так было сделано на 80 с 1HZ. Время работы вебасто было 20 минут, этого было достаточно для прогрева двс до 40 и и я садился в теплый салон даже в минус 20.

    1HZ вообще не грелся на ХХ, поставил Вебасто, а 1VD греется быстро с включенным штатным догревателем,  не стал ставить пп, да и морозы больше 15 у нас редкость.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Еще, если антифриз сто лет не менялся, пора его поменять. Я поменял еще заводской и помпу на 160, печка явно стала греть лучше.

     

    15 часов назад, agent240 сказал:

    Всем доброго!

    Читал я, читал, но так и не понял - как нормально должен работать Thermo Top C, 5 кВт.

     

     

    Самое главное то и забыли - есть есть проблема, то это может быть из за той бурды в системе охлаждения, которая когда то была антифризом)).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel
    1 час назад, Al-Is сказал:

    если сразу начинается циркуляция воздуха в  салон при запуске вебасты, то она подключена неправильно.. обычно дается время поработать вебасте, а вентилятор включается после достижения температуры ож 40 градусов, у меня так было сделано на 80 с 1HZ. Время работы вебасто было 20 минут, этого было достаточно для прогрева двс до 40 и и я садился в теплый салон даже в минус 20.

    1HZ вообще не грелся на ХХ, поставил Вебасто, а 1VD греется быстро с включенным штатным догревателем,  не стал ставить пп, да и морозы больше 15 у нас редкость.

     

    Всё точно также и на 1VD было сделано, после прогрева до 40 градусов включался климат, в общем то на этом весь потенциал 5квт и заканчивался. В итоге и двигатель не прогрет и салон холодный. Поэтому климат и отключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)

    Всем спасибо за ответы!
    Понял, что всё работает нормально.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.