Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Доброго времени суток! Помогите с выбором webasto... Владею LC 200 дизель 2013г, эксплуатирую в Москве, нужно чтоб подогревало двигатель и салон Кто какую модель ставил, 5кВт или 9кВт? Интересует опыт, проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200

    У меня гидроник, по мощности не помню, могу посмотреть, однако по опыту эксплуатации и 200 и педидущего авто скажу, что нет смысла заморачиваться с прогревом салона, тк снижается эфективность качественного прогрева двигателя. Кароче ни туда и сюда получается. Подключай двигатель, когда он горячий, то и салон практически сразу становится теплый, тем боле подогрев сидений есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Доброго времени суток! Помогите с выбором webasto... Владею LC 200 дизель 2013г, эксплуатирую в Москве, нужно чтоб подогревало двигатель и салон Кто какую модель ставил, 5кВт или 9кВт? Интересует опыт, проблемы

    Доброго!

    9кВт в условиях Москвы за 30 минут прогреет и двигатель и салон до приемлемой температуры при -20-25 градусах.

    Пятёрка соответственно минут за 50.

    При наличии на дизеле двух бодрых акб и поездках на машине после вебастинга более часа вполне допустимо.

    Далее о проблемах.

    Места для правильной установки котла на дизельную 200-ку без хирургии нет!

    Какие бы технологические карты не предлагал сам производитель.

    9-ка без вариантов в кожуру бампера с правой стороны.

    Из минусов-при проезде водных препятствий котёл заливает со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.

    Если его не запустить после купания в летних дождевых потоках( мы же о Москве?), то можно не запустить и глубокой осенью.

    Далее-длинные шланги с большими теплопотерями при такой установке.

    И уязвимость их от повреждений прыгнувшим на опорах двигателем при попадании в канализационный люк или мясистыми грызунами с ближайшей помойки тоже весьма вероятна.

    И в завершении-это место крайне неудачно при любом, даже самом мало-мальском фронтальном ударе с правым перекрытием.

    Пятёрка.

    С ней вариантов прибавляется.

    Установить можно выше- за усилителем бампера в районе радиаторной решетки.

    Из плюсов-повышается безопасная перископная глубина и защищённость котла.

    К перечисленным минусам можно ничего не добавлять.

    Теперь лучший вариант.

    Webasto Termo Top Evo Plus устанавливается под капот в районе верхнего правого угла моторного щита.

    Требует переноса коммутационного бокса и легкой работы с трубками заднего контура отопления.

    В итоге защищённое сухое место и 15-ти сантиметровые соединительные патрубки.

    Греть при такой установке можно и только двигатель, печки или всё вместе.

    Но далеко не каждый установщик впишется в эту тему.

    Два верхних варианта займут около 4-часов, а этот на пару дней.

    И еще.

    Топливозаборник обязательно в бак!

    Перечитал все страшилки и подумал, а может автозапуск по gsm? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Доброго!

    9кВт в условиях Москвы за 30 минут прогреет и двигатель и салон до приемлемой температуры при -20-25 градусах.

    Пятёрка соответственно минут за 50.

    При наличии на дизеле двух бодрых акб и поездках на машине после вебастинга более часа вполне допустимо.

    Далее о проблемах.

    Места для правильной установки котла на дизельную 200-ку без хирургии нет!

    Какие бы технологические карты не предлагал сам производитель.

    9-ка без вариантов в кожуру бампера с правой стороны.

    Из минусов-при проезде водных препятствий котёл заливает со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.

    Если его не запустить после купания в летних дождевых потоках( мы же о Москве?), то можно не запустить и глубокой осенью.

    Далее-длинные шланги с большими теплопотерями при такой установке.

    И уязвимость их от повреждений прыгнувшим на опорах двигателем при попадании в канализационный люк или мясистыми грызунами с ближайшей помойки тоже весьма вероятна.

    И в завершении-это место крайне неудачно при любом, даже самом мало-мальском фронтальном ударе с правым перекрытием.

    Пятёрка.

    С ней вариантов прибавляется.

    Установить можно выше- за усилителем бампера в районе радиаторной решетки.

    Из плюсов-повышается безопасная перископная глубина и защищённость котла.

    К перечисленным минусам можно ничего не добавлять.

    Теперь лучший вариант.

    Webasto Termo Top Evo Plus устанавливается под капот в районе верхнего правого угла моторного щита.

    Требует переноса коммутационного бокса и легкой работы с трубками заднего контура отопления.

    В итоге защищённое сухое место и 15-ти сантиметровые соединительные патрубки.

    Греть при такой установке можно и только двигатель, печки или всё вместе.

    Но далеко не каждый установщик впишется в эту тему.

    Два верхних варианта займут около 4-часов, а этот на пару дней.

    И еще.

    Топливозаборник обязательно в бак!

    Перечитал все страшилки и подумал, а может автозапуск по gsm? ;)

    Спасибо, очень развернутый ответ! Только теперь я еще больше в смятении.)))

    Если ставить 9кВт и ездить по городу, неужели ее может залить от луж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мои ИМХО:

    1. Себе выбрал Гидроник из соображений, что он умеет сам показывать и сбрасывать ошибки через мини-таймер. Не надо никаких дилеров и стендов.

    2. У меня стоит в обратке печки. Если не включать вентилятор, то практически греет только мотор, но можно и салон, если хочется.

    3. Стоит 4 квт хватает для 1HZ вполне! 200-ке 5 квт за глаза. Догрев сделал сам через термоконтактор на 60 гр.

    4. По установке не скажу, не смотрел 200- ку под капотом. Но думаю место найти все равно можно! Забор у меня из обратки. За 4 зимы отказов не было, а морозы у нас бывают.

    И самое главное-котел это здорово и мотору и хозяину!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Спасибо, очень развернутый ответ! Только теперь я еще больше в смятении.)))

    Если ставить 9кВт и ездить по городу, неужели ее может залить от луж?

    Ну, можно же заехать по противотуманки и ещё постоять из за пробки? ;)

    Я вообще про Москву прикалывался :)

    Зачем в Москве такая машина.......

    Мои ИМХО:

    1. Себе выбрал Гидроник из соображений, что он умеет сам показывать и сбрасывать ошибки через мини-таймер. Не надо никаких дилеров и стендов.

    2. У меня стоит в обратке печки. Если не включать вентилятор, то практически греет только мотор, но можно и салон, если хочется.

    3. Стоит 4 квт хватает для 1HZ вполне! 200-ке 5 квт за глаза. Догрев сделал сам через термоконтактор на 60 гр.

    4. По установке не скажу, не смотрел 200- ку под капотом. Но думаю место найти все равно можно! Забор у меня из обратки. За 4 зимы отказов не было, а морозы у нас бывают.

    И самое главное-котел это здорово и мотору и хозяину!

    1. Согласен. Вебаста любит набрать ошибок и встать в error mode. Сканер в большинстве случаев не нужен. Хватает процедур с предохранителями в случае Termo Top C. С эвиком это уже не прокатывает в большинстве случаев :(

    4. Ключевое-не смотрел под капотом. Но думаю ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну не показали мне пространство дизельной 200-ки, пока. Но не бывает так, что вообще некуда воткнуть? Котелок не велик, ухитриться всегда можно ( я думаю...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну не показали мне пространство дизельной 200-ки, пока. Но не бывает так, что вообще некуда воткнуть? Котелок не велик, ухитриться всегда можно ( я думаю...:-))

    Показываю.

    Как могу.

    0_ba821_dbaab2d1_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Плотненько, но уголок за воздуханом и правда просится на освоение.

    Эх, хорошо у 80-ки! Там паровоз еще воткнуть можно под капот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот в том уголке как раз коммутационный бокс и живёт.

    И его либо к крылу сдвигать для установки Эвика, либо перепиновывать вдругую коробочку, чтобы эбер влез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Если брать раздельный комплект (котел отдельно, помпа отдельно, насос отдельно), то шансы на втыкание увеличиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так Гидроник так и сделан, у него все отдельно и центральный блок очень компактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    нет. Есть все вместе. у меня такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конечно есть и такие модели, кажется типа " компакт", но мне кажется отдельные удобнее в компановке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 HD-FT 1997г.

    Изучал вопрос установки на свой автомобиль и наткнулся на хорошие (как мне показалось) описания http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=109 . 80-к там нет, а вот 200 с разными вариантами присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    В итоге поставил 9кВт, установили за передний бампер на балку. Считаю приемлемым вариантом. Пока всем доволен, греет отлично и двигатель и салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: LC 200

    Подскажите люди добрые, а на гарантийные авто вебасто ставить можно? од потом не предъявит о прекращение гарантии и т д...? если можно то где, только у офицалов и ставят ли они? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Можно конечно, при условии установки у официального дилера WEBASTO...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Вебасто нового поколения (Эво) мощностью 5кВт более чем достаточно для дизельного двигателя двухсотки... 

    9кВт не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Вебасто нового поколения (Эво) мощностью 5кВт более чем достаточно для дизельного двигателя двухсотки... 

    9кВт не имеет смысла.

    9кВт хватает в притык на 30 мин(это вместе с салоном), 5 не пробовал, но смею предложить что будет недостаточно. Установщики сказали что новые Эво ненадежные, хотя греют лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.