Перейти к публикации
arden888

Сравнить несравнимое или сравнимое? Секвойя и 570/200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    А радиатор охлаждения акпп есть на тундре?

    точно не помню, должен быть.

    на акпп есть отдельный датчик, показывающий температуру, также есть специальная кнопка, её включаешь, когда прицеп тащишь - спец режим для автомата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    также есть специальная кнопка, её включаешь, когда прицеп тащишь - спец режим для автомата

    Это уже из опционального "towing package".

    Кнопка, фаркоп с розеткой и другие пары в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Это уже из опционального "towing package".

    Кнопка, фаркоп с розеткой и другие пары в мостах.

    наверное. вполне возможно так и есть.

    у меня три тундры были, на всех кнопка и квадрат с розеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Ребята, совет нужен. Определюсь между ТЛК200, лексусом 570 и тут на глаза Секвойя попалась. Хороши все. Бюджет- до 2 млн.  у Лексуса гидра, салон супер. дверка электрическая. ТЛК-  вроде все так же хорошо, но вот этого и не хватает. А Секвойя, во внутрь заглянул- как-то странно всё. Как на гипертрофированной игрушке. Это как Прадо и Фортунер - в смысле, Секвойя и Лекс или ТЛК200? или я не прав? Что в секвойе хорошего, кроме необычности?

     

    Секвойя - это то же самое, что 200-ый, а в максимальной комплектации - Лексус. Плюсы: можно взять до 2 млн. моложе 200 и 570-ых, КАСКО дешевле, дизайн, на мой взгляд, внешне интереснее, если размер имеет значение - самое то, авто и делают в Америке для таскания мобильных домов и прицепов, трансмиссия проще, а рулятся все три как грузовики, независимо от наличия-отсутствия пневмы, пластик и в Лексусе неважный, короче - я бы рассматривал Секвойю.

     

    Мерседес ГЛ им не конкурент - в нем столько слабых мест, что по степени гимора они перекроют весь понт, лакшери и "ауру". Его только новым и только на время гарантии - а это не два миллиона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    наверное. вполне возможно так и есть.

    у меня три тундры были, на всех кнопка и квадрат с розеткой.

    В елке тож кнопка tow haul есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Тоже задумывался над этим вопросом для себя решил однозначно елка осталось только денег заработать Но в чем и проигрывает елка так это в ликвидности последующей продажи хотя если я для себя и возьму так это только на 5 лет это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Секвойа в данной ценовой категории будет самая живая. Да и вообще тачка очень хороша. В семье есть все три автомобиля так что есть некоторый опыт эксплуатации всех вышеперечисленных. На дальняк лучше всех секвойа, т.к. передок можно отключить и второй ряд складывается вровень с полом, получается отличный спальник. Да и ход самый мягкий, полностью независимая подвеска.

    Лексус отличная машина, но за 2млн точно нормального не найти. У 200 из приемуществ только дизель и лучшая обеспеченность расходниками и запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Секвойа в данной ценовой категории будет самая живая. Да и вообще тачка очень хороша. В семье есть все три автомобиля так что есть некоторый опыт эксплуатации всех вышеперечисленных. На дальняк лучше всех секвойа, т.к. передок можно отключить и второй ряд складывается вровень с полом, получается отличный спальник. Да и ход самый мягкий, полностью независимая подвеска.

    Лексус отличная машина, но за 2млн точно нормального не найти. У 200 из приемуществ только дизель и лучшая обеспеченность расходниками и запчастями.

    А что можете сказать в плане комфортности подвески в сравнении лехуса и елки В наших условиях дизель комонрейл прост о не вариант в виду отвратительного качества соляры и мороза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По Ёлке вопрос:  смотрел тут одну, там мост передний отключается, а хозяин вообще ничего не знает. Там парттайм или можно фултайм включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А что можете сказать в плане комфортности подвески в сравнении лехуса и елки В наших условиях дизель комонрейл прост о не вариант в виду отвратительного качества соляры и мороза

    Елка конечно комфортнее - независимая полностью

    По Ёлке вопрос:  смотрел тут одну, там мост передний отключается, а хозяин вообще ничего не знает. Там парттайм или можно фултайм включать?

    Там типа суперселекта раздача -2вд и 4вд со свободным межосевым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Елка конечно комфортнее - независимая полностью

    Там типа суперселекта раздача -2вд и 4вд со свободным межосевым

    Помоему мольтимод называется и посуху гонять на 4 вд из-за нее и расход ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    если посуху гонять можно, это гуд!  летом этот наворот, в общем-то и не нужен!   А вот в первые снега совсем другой разговор......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добавлю, как человек имеющий опыт эксплуатации секвойи, машина "заморская" и редкая в наших краях - это накладывает хороший отпечаток на стоимость, наличие и сроки поставки запчастей. Также встанет вопрос квалифицированного сервиса - официалы сами-то толком разобраться в TLC200/LX570 не могут, чего уж тут говорить о более редких машинах. В других сервисах такую машину тоже не любят - тяжелая, длинная и редкая. Я бы выбрал TLC200, так как лексус будет за эти деньги укатан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Ну я думаю что секвойю не придется сразу ремонтировать если взять не укатанную или там есть какие то больные места как на пример рейка у сотки ну так я ее перебрал с ориг.рем.компл. и забыл Или она совсем жиденькая такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Кстати, а на Ёлке гидра бывает? Что-то на фото Платинума  как на лексусе клавиша.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Кстати, а на Ёлке гидра бывает? Что-то на фото Платинума  как на лексусе клавиша.....

     

    У Ёлки (PLATINUM )  только задняя подвеска пневмо.. три позиции -comfort\standart\sport/

    Собственно этим и все сказано.

    Пробовал на разных условиях- работает. Заметно меняется степень жёсткости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Т.е. именно пневмо, а не гидра? Если пневма, то в условиях наших -35, нахрен нужен этот цирк, у нас пневмы не живут  долго ))) ну вот, а я уже на Ёлку настроился...... Гидры- да, без проблем...

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Т.е. именно пневмо, а не гидра? Если пневма, то в условиях наших -35, нахрен нужен этот цирк, у нас пневмы не живут долго ))) ну вот, а я уже на Ёлку настроился...... Гидры- да, без проблем...

    В ваших условиях нужен бензиновый крузак200 4.7!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Т.е. именно пневмо, а не гидра? Если пневма, то в условиях наших -35, нахрен нужен этот цирк, у нас пневмы не живут  долго ))) ну вот, а я уже на Ёлку настроился...... Гидры- да, без проблем...

     

    это комплектация Platinum- топовая. Только она имеет эту фичу.

     

    модели Limited и SR5 - этой опции нет, как и нет долбанной консоли между вторым рядом сидений.

     

    как ведет себя пневма на Platinum  комплектации,  в  приличном минусовом диапазоне, я полагаю что парни с Томска  или Новосибирска  или той же Якутии напишут сами.

     

    удачи в выборе правильного авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Тоже за это переживаю у нас в морозы она явно будет больным местом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.