Перейти к публикации
engin11

Какое должно быть давление в колесах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Попробовал ради интереса- назад 3,0 и вперёд 3,2... Катится, конечно, отлично.. Но и колбасит жутко. Думаю, надо качать всё-же в диапазоне 2,0-2,4. А для грязи, песка и прочей нечисти- 1,5-1,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    Тоже закачал 2.2 перед и 2.0 зад, вид резины приспущенный (275\70\16)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    BFG All 33" сначала дул 2.0 , потом спустил до 1.8. Позвоночник сказал "спасибо". =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Привет всем! Никогда не задумывался над этим вопросом, поскольку обычно на машинах есть шильдики с цифирками, сколько и куда качать. Тем более, что на большинстве машин (причём разных по классу и весу) рекомендованное  давление около 2 очков (ну в среднем). А сегодня вот товарищ внёс смуту... Короче, в АТ-шный гудрич 265-70/16 на ТЛК-80 он дует 3 очка назад и 3,5 вперёд! Мотивация- значительный вес машины.. Так и ездит. Причём- очень доволен расходом топлива. У меня сейчас на ТЛК-80 стоят 285-75/16 бриджстоун BLIZZAK DM-3 (липучка). Так вот они при давлении около 2-2,2 кг/см выглядят как "спущенные" smile.gif Интересно, кто на каком давлении ездит?

    1162743[/snapback]

    Качать нужно не на стоклько как они выглядят, а по ТТХ автомобиля учитывая и параметнры шины.

    1 Качать необходимо (касается шин применяемых под дорогам общего пользования) до того момента когда бегущая дорожка имеет полный контакт с поверхностью дорожного полотна, учитывая температуру окружающей среды (при нагреве давление увеличивается по этой причине качают на холодной покрышке).

    2 В зависимости от ширины давление в шинах меньше чем у узкой.

    3 На шилдинге автомобиля указаны цифры давления для обычных шин как правило которые входят в данную комплектацию автомобиля.

    Давление 2,2 указанно для узкой шины, для размера 265 по ширине указаны 1,8.

    При увеличении давления будет стираться середина, при низком края (не учитывая износ при активной езде), именно из за того, что нет полного контакта беговой дорожки, и по мере износа края или середины в процессе компенсируется за счет износа.

    При накачивании шины большим давлением конечно топлива меньше жрет ведь сопротивление качению уменьшается, но лучший тогда выход это, поставить шины уже, увеличение давления это временное явление (в смысле экономия) до износа центра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    2,2 указано и в писании и на двери автомобиля и на 80 и на 100. 275 70 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вопрос спорный,поэгли-как комфортней,так и качайте...я и штатную больше 2,0 не качаю-по мне колбасит,сосед 80-ку качает-2,4(бензинка сток)Я не торможу на ухабах,он оттормаживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я пришел к тем же цифрам, что и в таблице.

    post-524-1288836182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на рэме штатная резина 265 70 17 . и штатно надо качать вперед 4 очка а назад 3 .это к вопросу о надутом презервативе smile.gif я сделал спереди 3 а сзади 2.5 ибо невозможно ездить. щас комп вечно орет что колеса спущены sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    KZJ78 резина Falken Landair/SL 275/70R16 с камерами - если качать 2 ровно, то жесковато, 1,8 в самый раз - лежачих полицейских почти не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    105ка 285/65/17...асфальт

    1.8 комфорт ok.gif

    2.3 управляемость, тормозной путь ok.gif

    между этими цифрами и дую....чаще 2-2.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    105ка 285/65/17...асфальт

    1.8 комфорт ok.gif

    2.3 управляемость, тормозной путь ok.gif

    между этими цифрами и дую....чаще 2-2.1

    1164833[/snapback]

    А разве на подспущеной не лучше торможение? Всегда считал, что чем больше пятно контакта, тем меньше тормозной путь при прочих равных условиях.

    Тогда (если наоборот), полозья коньков - идеальны для торможения (в продольной плоскости). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    105ка 285/65/17...асфальт

    1.8 комфорт ok.gif

    2.3 управляемость, тормозной путь ok.gif

    между этими цифрами и дую....чаще 2-2.1

    1164833[/snapback]

    А разве на подспущеной не лучше торможение? Всегда считал, что чем больше пятно контакта, тем меньше тормозной путь при прочих равных условиях.

    Тогда (если наоборот), полозья коньков - идеальны для торможения (в продольной плоскости). smile.gif

    1164908[/snapback]

    при интенсивном торможении по асфальту передние колёса сильно нагружаются.

    слабо надутые раньше срываются в скольжение изза большей деформации боковины (продольный увод)

    сильно надутые лучше держут, но и срываются резче.

    попробуй - убедишься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Кто сэкономит на топливе перекачкой колёс, тот переплатит на ремонте подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Откатал гудрич 285/75/16 КМ первый 146000 км. давление держал 1,9 и перед и зад,замер строго на холодную с утра,(штатные 275/70/16 рекомендовано2,2)подбирал давление в течении 30 тыс км с помощью точного струмента и своего сидалищьного нерва,резина после списания с личного пользования ушла товарищу бонусом в качестве шоссейки и думаю тысяч двадцать а то и тридцать еще отходит :)

    Щас подобным образом пытаюсь подобрать давление 255/85/16,пока остановился на 2,1спереди и 2,4 сзади но блин почему на одной и той же машине на более узкой(245/85/16) резине производитель дал давление на перед и зад с большой разницей а на 276/70/16 и перед и зад одинаковый я НЕ ПОНИМАЮ !может я :dumb::tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На 245-й правда шиповке откатал зиму на 80-ке,качал перед и зад одинаково-2,1;2,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...доброго времени суток, поделитесь опытом на сколько качать колёса на пружинной 70, стоят грязевые резинки на 16 диске 285 ширина на 75 профиле, доэтого были на 2" меньше , ощущуния несколько разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в трассу всегда делаю 2,5 не меньше, что бы сократить расход топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А неравномерный износ (середина) не получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    в трассу всегда делаю 2,5 не меньше, что бы сократить расход топлива

    ...сейчас тоже в районе 2.5, но кажется чуток жестковато...хотя может это каяба сзади чудит, токико были мягче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ничуть, хотя не так много километров по трассе, от силы может 30-40 накрутил, зато расход удается сбить до 10 и с полным и это при том что в машине еще кто то есть. думаю это хорошо. а резиновой резине все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.