Перейти к публикации
engin11

Какое должно быть давление в колесах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Давлене зависит от размера колеса и веса авто!!!! Спрашивать кто и как глупо т.к. у меня 2,7-2,8 на 285/75/16, а для тебя это булет слишком.

    См. таблицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    цифры по горизонтали (в таблице) нагрузка на колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ессесссно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То 808ash.

    Подбирай давление в зависимости от размера и типа резины, условий эксплуатации, веса машины, состояния и особенностей подвески. Смотри как плющится, катится, греется. Строго следовать данным в таблице не всегда получается, это, всего-лишь справочные значения.

    Для хороших асфальтированных дорог и высоких скоростей движения - выше. Для убитых грунтовок, для сохранения комфортности езды, - ниже. Зимой, для сохранения сцепления с дорогой - ниже. Ну и с оглядкой на комфортность.

    У меня сейчас резина 31х10,5х15. Амортизаторы Таф Дог. Если по асфальту 2,0 нормально. То по убитой грунтовке, особенно если ехать в соседнюю "деревню" за 220км., приходится спускать до 1,5. Иначе потом попа болит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Судя по табличке на 78 прадике 33х12,5 калёса надо до 2очей набивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в трассу всегда делаю 2,5 не меньше, что бы сократить расход топлива

    зависит от ровности трассы

    на выбитом, неровном асфальте и грейдере при 2.2 расход даже больше , чем при 1.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Добавлю к сказанному wowan75. Ещё и резина страдает сильнее. На перекачанных колёсах (особенно по щебёнке) от протектора начинают куски отлетать.

    В теории 90% неровностей дороги должна поглощать резина и лишь 10% подвеска.*

    *из учебника по автоделу :)

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    в трассу всегда делаю 2,5 не меньше, что бы сократить расход топлива

    Такая экономия на топливе может обернуться бОльшими затратами на ремонт подвески и и меньший ресурс резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Добавлю к сказанному wowan75. Ещё и резина страдает сильнее. На перекачанных колёсах (особенно по щебёнке) от протектора начинают куски отлетать.

    В теории 90% неровностей дороги должна поглощать резина и лишь 10% подвеска.*

    *из учебника по автоделу :)

    а как страдают сидящие в машине! :ph34r:

    подвеске тоже тяжко, аморты можно легко сжечь в жару, если быстро гнать на перекачанных по убитому грейдеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    73 крузер 33Х12.5R15 комфортно себя чувствую с 1.8 по кругу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    То 808ash.

    Подбирай давление в зависимости от размера и типа резины, условий эксплуатации, веса машины, состояния и особенностей подвески. Смотри как плющится, катится, греется. Строго следовать данным в таблице не всегда получается, это, всего-лишь справочные значения.

    Для хороших асфальтированных дорог и высоких скоростей движения - выше. Для убитых грунтовок, для сохранения комфортности езды, - ниже. Зимой, для сохранения сцепления с дорогой - ниже. Ну и с оглядкой на комфортность.

    У меня сейчас резина 31х10,5х15. Амортизаторы Таф Дог. Если по асфальту 2,0 нормально. То по убитой грунтовке, особенно если ехать в соседнюю "деревню" за 220км., приходится спускать до 1,5. Иначе потом попа болит.

    ...да ясам третий день на новой резине..не пойму пока...сейчас 2.3 набито гдето....попробую спустиьь слегка оценю что к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сидящие сзади страдают если машина пустая, подвеска оме для попы пустой очень напряжна,но 80 ка машина тяжелая а пружины прогрессивные

    To: @Александр Рукосуев, а что же там сломается ? просто стало любопытно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    какие 2,5-2,7??? Даж по мануалу для крузака 2,2-зад, 2,0- перед. Для легкой 70 и больших 33" колес думаю 1,8-2- оптимально.

    Товарищ на патроле ездит на 35" резине с давлением 1,5 и очень доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Mikhail.

    У Вас дороги относительно хорошие и Вы, по всей видимости, не связываете степень износа и периодичность замены элементов ходовой (сайлентблоки, резиновые втулки, амортизаторы, ступичные и шкворневые подшипники и пр.), появление усталостных трещин на кузове (для 80-ки в передней части в районе радиатора), сокращение срока службы аккумуляторов, радиатора, отваливающихся трубок кондиционера (в р-не передка), трескающихся по швам балок мостов и т.д. с качеством и степенью накачки шин. У нас, по нашим раздолбаным в пух и прах дорогам, всё, что я перечислил имеет место быть. И держа в шинах давление пониже, мы стараемся продлить ресурс наших машин, снизить затраты на ремонт и поддержание их в нормальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... завтра предстоит 800 км преодолеть , а потом обратно

    на короткой tlc 70 "резина bf 33х12,5х15 мт , гружённый выше крыши + прицеп ...

    Сколько в моём случае нужно набивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А табличку проштудировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    73 крузер 33Х12.5R15 комфортно себя чувствую с 1.8 по кругу!

    Где-то так. Но комфортнее, по опыту, - 1.65 -1.7, но это не при загруженной машине. При 2,00 ездить просто невозможно, ощущение телеги на деревянных колёсах. К тому же, надо учитывать, что при нагреве давление в колёсах увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На 78-й при 33" всегда делал 1,8-2,0. При больших перегонах по трассе (более 1500-2000 км) поднимал до 2,3-2,5.

    Сейчас на 35" больше 1,8 не делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    На 78-й при 33" всегда делал 1,8-2,0. При больших перегонах по трассе (более 1500-2000 км) поднимал до 2,3-2,5.

    Сейчас на 35" больше 1,8 не делаю.

    TO: JEEPpopotam

    Спасибо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    У меня 285/65/18 = 33X11.50X18 (BFG All Terrain) ЛХ470 с гидрой, вес без посажиров 2450кг. На табличке на дверях написанно в штатные 275/70/16 качать 2,9 в передние и 3.2 в задние. Я попробовал столько накачать в 33' - ощутимо тресёт :unsure: . Так сколько качать в них? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.