Перейти к публикации
Alexey Yakunin

Редуктора с электроблокировкой на TLC 78 (перед, зад)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Березники Пермский край
    • Машина: TLC Prado KZJ78, Большие тапки

    Привет всем! Подскажите, кто продает новые редуктора с электроблокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Фирма Тойота. спрашивать в магазинах.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    А как на счёт аналогов ARB? Друг на Самурае гоняет и доволен) Тоже планирую ставить блокировки в оба моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть неплохие копии, тыщ за 22-25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Березники Пермский край
    • Машина: TLC Prado KZJ78, Большие тапки

    Хочется именно оригинальное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну готовь писярик тогда. на ось :(

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    у друговского самура вес поменьше, ему в принципе дозволительно и дубль вкатить, а наши потяжелее будут.

    лучше или ARB или оригинальные искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Задний продает Гор,  перед тебе искать от 80ки только. или от тяжелой 70ки. Заодно тебе понадобится блок управления блокировками, крутилка включения ,проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так работать будет без всяких блоков и крутилок.

    elockerwiring.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Березники Пермский край
    • Машина: TLC Prado KZJ78, Большие тапки

    Спасибо, ребята за советы! Я на правильном пути....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    ставь только тойотовские лучше не найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Родные блоки,а привод пневмо,идеальное сочитание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Березники Пермский край
    • Машина: TLC Prado KZJ78, Большие тапки

    Приобретены два новых редуктора задний родной с электролоком, передний от 80-ки тоже с электролоком, все брал у Гора, рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Стоимость шепни :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Родные блоки,а привод пневмо,идеальное сочитание

     

    есть полное описание переделки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Березники Пермский край
    • Машина: TLC Prado KZJ78, Большие тапки

    Стоимость:

    Перед - 41140, зад - 38000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    есть полное описание переделки ?

    Полного наверно нет я когда делал клиенту,чертежей не сохранил,он хотел чтобы выключение тоже было воздухом принудительно,сейчас купил пневмоцилиндр с пружиной,то есть давление снял блокировка выключилась,буду ставить себе,вот только по срокам ничего сказать не могу,своя машина как всегда в последнию очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Тоже у Гора брал редуктор

    Есть комплект подключения задней Блокировки с оригинальными фишками и без всяких реле

    http://maverick1994.users.photofile.ru/photo/maverick1994/3521246/105243355.jpg

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Тоже у Гора брал редуктор

    Есть комплект подключения задней Блокировки с оригинальными фишками и без всяких реле

    http://maverick1994.users.photofile.ru/photo/maverick1994/3521246/105243355.jpg

    А сколько эта фишка стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.