Перейти к публикации
AZIAT

Приспособления для металлообработки в моей мастерской .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Сорри, хотел сразу сюда ответить - рука дернулась. Я пока только собираю информацию на тему чпу плазмы. Точная картинка еще не сложилась в голове. По нуждам нужен стол примерно 1000х1500, наверно даже меньше, но не суть. Думается мне что китайских винтов и направляющих с алиэкспресса хватит, оттуда же и моторы. Насчет драйверов и контроллера не уверен - думаю лучше брать что-то с тех.поддержкой русско-говорящей хотя бы. Сейчас активно "курю" форум чипмейкер.  Примерно так)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насчет драйверов и контроллера не уверен - думаю лучше брать что-то с тех.поддержкой русско-говорящей хотя бы.

     

    Именно так  . Ибо не  имея  знаний  и понимания  сам  никогда  не  смоешь настроить .  Потому  всю электронику  и моторы  я взял у  пурелоджика  - и они  терпеливо меня  слушали и  обьясняли по телефону  , и  по гарантии сожженое  мною ремонтировали и файлы мои  проверяли и корректировали .  

    Плазмоез нужен только от Гипертерма  ,  все  остальное  фигня  . Гипертерм  это как  Тойота Лэндкрузер  в  автомобилях - типа  есть и Крузер и  все другие  авто . 

    Я  это понял , после того как  помучался  с одим китайцем , потом купил другого китайца , который  сгорел через месяц  , потом плюнул и купил Гипертерм  45   и вот уже год станок работает  и режет так  как  мне надо без глюков и  нервотрепки  . ( тук тук тук  по дереву  три  раза ) .

     

    gallery_1040_1302_72308.jpg

    вот заготовка  для сошки  80ки  ,  30мм  толщина  . Китайцам дешевым   такое не под силу  . 

     

    По нуждам нужен стол примерно 1000х1500, наверно даже меньше, но не суть.

    у  меня  545х750 рабочее  поле ,  мне   хватает ,  но если делать бампера  и что-то большое , то стол нужен больше  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    даа... гипер денег стоит, как крыло от мессершмита!! Блин неужели ничего дешевле не придумали??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин неужели ничего дешевле не придумали??

    Чтобы  работало как  гипер нет , даже китайцы подделок  не  выпускают хоть немного похожих .

    гипер денег стоит, как крыло от мессершмита!!

    Оно того стоит . :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ладно, буду двигаться в этом направлении. Построю железо, там видно будет) пока это проект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    :blink2: :blink2:  :blink2: Только тему увидел. Дааа Андрей! Люблю тоже с металлом работать, но так? Просто, респект тебе и уважуха :friends: Плазмарез, листогиб просто супер, а вот с трубогибом в 2013г. можно было и попроще, как на фото (повзаимствовал с других сайтов). Приходилось мне с таким работать, оч удобно, трубу гнет как по валику без складок. Очень простой в обращении, да и в изготовлении будет несложным. Надумаешь, будет версия 3.

      

    post-45109-0-45756200-1419175841_thumb.j

    post-45109-0-98712800-1419175857_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Случайно наткнулся, а то бы подсказал. Мы уже много лет для 2х мерки используем CorelDraw13, рисуется легко и понятно, далее экспорт в eps или dxf. Арт кам нормально всё воспринимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Хорошая работа!
    про  деталь "заготовку сошки" : 
    выскажу уверенность в том, что  линии реза должны быть перпендикулярными поверхности листа на почти всём своем протяжении, и лишь у самого низа должны немного изгибаться. своих иллюстраций нет, а других рекламировать не правильно как то в этой теме :)
    Минимальная длина линии - минимальная толщина -минимальные затраты ресурсов-максимальная эффективность.
    надо чуть уменьшить скорость движения плазмореза.
    Если скорость уменьшить ниже рациональной, то увеличиться ширина реза. это плохо.

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про  деталь "заготовку сошки" : 

     

    Это был первый  рез . Вообще толщина  30 мм  это уже  выше возможностей  Гипера 45 го , он максимум  резать может  25 мм .   Я  поэтому  давление  воздуха  накрутил  ,  а  это оказывается  нельзя  делать , хуже получается  .  Потом я  это понял и  другие  резы  уже лучше намного . 

    надо чуть уменьшить скорость движения плазмореза.

    экспериментирую ,  куда ж без этого .   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    А всего лишь надо было изменить и углубить профиль канавок в роликах  :party:.

     

    Андрей, а как и насколько изменили/углубили профиль? Я делаю прокатный вариант под 45 трубу - ролики с канавкой R 22.5, но трубу плющит как в вашем 1-м варианте, вот думаю тоже надо углубить канавку на большом ролике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а как и насколько изменили/углубили профиль? Я делаю прокатный вариант под 45 трубу - ролики с канавкой R 22.5, но трубу плющит как в вашем 1-м варианте, вот думаю тоже надо углубить канавку на большом ролике

    труба  должна  ложиться  больше половины  в канавку  , те надо не 22,5 делать , а  гдето 27-28 мм  и канавку  чуть овалом , тогда трубе  при гибе  в  стороны  расширятся  не куда будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    труба  должна  ложиться  больше половины  в канавку  , те надо не 22,5 делать , а  гдето 27-28 мм  и канавку  чуть овалом , тогда трубе  при гибе  в  стороны  расширятся  не куда будет .

    нужно взять на заметку. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Новая  приспособа  у  меня  появилась . 

    Надоело мне движки  на столах кантовать   и  сделал я все таки  кантователь для  движков  . Он прикручивается к  столу  , когда  в нем  есть необходимость . 

    med_gallery_1040_1302_119442.jpg

    Буду  завтра  на нем  1GR   лечить . 

    med_gallery_1040_1302_264203.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    :ok:  :ok:  :ok: А фиксатор, или прижимной болт на втулке? Или нет необходимости? 

    А как же приспасоба для редукторов, она ведь тоже на этом верстаке была?

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А фиксатор, или прижимной болт на втулке? Или нет необходимости? 

    Вал имеет конус  и  резьбу  прижимную .  В конце  вала видно вороток  ,  его ослабил , мотор повернул как надо ,  вороток  затянул .

    А как же приспасоба для редукторов, она ведь тоже на этом верстаке была?

    В  столе  две  гайки  закладных ,  по мере необходимости можно поставить или  держатель редукторов  или кантователь мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Круто! :ok: Мастерская, конечно хороша у тебя. Все есть, для неровнодышащих к металлу :friends: Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все есть

    Не  , ещё много чего нет . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Андрей, так чисто, поржать тебе, как я ремонтируюсь! Гараж 3,5 на 6, заехал и не дыхнуть не :focus:

     

     

    post-45109-0-07330300-1431722243_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  так    у  нас  разные  задачи  - у  тебя  хобби , а  у меня  работа  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 14.05.2015 в 12:07, NICOS сказал:

    Мастерская, конечно хороша у тебя.

    Не , была маленькая  , темная  и грязная . Поэтому  решено было ее переделать 

    IMG_4933.JPG

    Пока  еще  не  все  закончено , но уже начал работать тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.