Перейти к публикации
Асет

Плохо заводится 2 UZ FE. Странная закономерность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Автору темы спасибо за подробный отчет. Такая же проблема возникла. После ночи и в мороз - с первой искры заводится,  горячий -тоже,  а теплый двиг - секунды 3-4 стартер крутить нужно . И  год и авто - как у автора, только у меня еще ГБО 4 поколения.

    Прочитал, понял что топливо лишнее попадает.  Для исключения лишних движений - перекрыл газ и поездил на бензе пару дней. Проблема ушла. Значит дело в негерметичности ГБО (в противном случае - пришлось бы по стопам автора идти). Заехал к газовщикам - выявили негерметичность редуктора, который по чуть -чуть травил в коллектор (неучтенное топливо добавлялось). На горячую редуктор не успевал лишнего надуть, на холодную - то ли выветривалось, то ли не мешало, на теплую  - несколько оборотов требовалось, чтобы воздуха вдохнуть.  Перебрали редуктор - испаритель, проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Такая же проблема меня постигла. Ночь стоит в гараже (если глушил на газу), с утра заводится очень вяло, как-будто один два цилиндра зажигаются. Если заглушил на бензе - все нормально. С утра - обычный запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Уточняюсь: на холодную - плохо заводится (только если заглушил на газу), на горячую - без проблем (хоть на газу глушу, хоть на бензине).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    И чем закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    перебрали редуктор. вроде как подтравливал газа немного. За ночь стоянки надует газа - вот и завод плохой. только вот никак не пойму, ну потравливал редуктор, а как этот газ в цилиндры-то попадал. Проблема ушла, но не полностью как-то. На мой взгляд, эта херня где-то в электрике, так как сейчас иной раз ключ поворачиваю - молчание ягнят..., даж стартер не крутит, потом начинает крутить - завод вялый, как раньше (до переборки редуктора). Решил забить пока окончательно не заведусь. 

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    С редуктора трубочка какая-то ко впуск коллектору подключена , через нее и поддувало в коллектор и в приоткрытые цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    а сейчас-то какого надо? вот только сегодня: поворачиваю ключ - молчок, все горит - только стрелка тахометра с ума сходит, дергается. Раз, два повернул - бац! стартер начал крутить, весело так, без напряга, только дольше чем обычно. Завелась тихо, без рева, с небольшой трясучкой, как буд то цилиндры по-очереди схватываюся...

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Всем привет! подскажите пжл могут ли форсунки лить/капать в горячем двс, а на стенде не лить(холодные же). тоесть проблема в определении сброса давления в топливной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    когда их вынимаешь, не отрывая от рампы сразу видно - капают или нет ... нормально, вроде - одна капля в 12 минут... там с уплотнительных нижних колечек капает... вынул форсунку - нижнее колечко - под замену ... не вынимал, не капают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    когда их вынимаешь, не отрывая от рампы сразу видно - капают или нет ... нормально, вроде - одна капля в 12 минут... там с уплотнительных нижних колечек капает... вынул форсунку - нижнее колечко - под замену ... не вынимал, не капают ...

    спасибо, у меня чуток другой вопрос- могут ли форсунки капать в горячем двс и не капать на стенде(холодные). не держать давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    а сейчас-то какого надо? вот только сегодня: поворачиваю ключ - молчок, все горит - только стрелка тахометра с ума сходит, дергается. Раз, два повернул - бац! стартер начал крутить, весело так, без напряга, только дольше чем обычно. Завелась тихо, без рева, с небольшой трясучкой, как буд то цилиндры по-очереди схватываюся..

    парни, это просто песдец... скоро полтора года как боюсь с этой х..йней. что только не менял, начиная от катушек и заканчивая датчиком коленвала....... эектрик всю проводку облазил. проблема так и ибет мне мозг. зла не хватает. кучу бабла засадил, а все без толку.

    P.S. заипла меня эта "надежность" сотки....у женs - мазда. четыре года - даже капот не открывал, кроме как масло и омывайку заливать.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    В 09.08.2016 в 15:09, Antonio78 сказал:

    парни, это просто песдец... скоро полтора года как боюсь с этой х..йней. что только не менял, начиная от катушек и заканчивая датчиком коленвала....... эектрик всю проводку облазил. проблема так и ибет мне мозг. зла не хватает. кучу бабла засадил, а все без толку.

    P.S. заипла меня эта "надежность" сотки....у женs - мазда. четыре года - даже капот не открывал, кроме как масло и омывайку заливать.

    Здравствуйте, ну как? Решили проблему? Такая же история, один в один! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    В 04.10.2017 в 17:07, OMSKPrado сказал:

    Здравствуйте, ну как? Решили проблему? Такая же история, один в один! 

    Приветствую, земляк! Вылечил свой недуг? Тоже наблюдаю за своим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Свою проблему вылечил. Прошу прощения у сотки, не она виновата, а я со своими колхозами, как всегда и бывает.

    Установлено ГБО. К нему установил вариатор micriluch. Не внимательно отнесся к рекомендации по установке этого вариатора. А в рекомендациях было указано, что устанавливать под капотом, врезаться в провод от коленвала около самого датчика. Я же врезался в провод от датчика коленвала около мозгов (за бардачком). Там же и вариатор повесил. Так вот, то ли мозги вариатору создавали электромагнитные помехи, то ли наоборот, вообщем вариатор размыкал произвольно цепь, с одновременным выкидыванием хаотичных ошибок (по катушкам, мозгам, абс). Поставил все как по инструкции - забыл о проблеме.

    Мораль: крузер - лучший. 

    p.s. мазду продал, крузер - никогда!

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Не в тему, как динамика, расход с вариатором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    В 28.11.2017 в 21:11, DDL сказал:

    Приветствую, земляк! Вылечил свой недуг? Тоже наблюдаю за своим...

    Привет, вылечил. Поменял газовые рейки, ну форсунки эти которые над блоком крепятся, всё отлично стало. Пробела с отсутствием реакции на поворот ключа зажигания пропала сама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Такая же проблема возникла, как у автора темы, при нажатии на педаль газа сразу схватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Land cruiser
    02.06.2016 в 13:40, Асет сказал:
    02.06.2016 в 13:19, ОвЦеВод сказал:

    когда их вынимаешь, не отрывая от рампы сразу видно - капают или нет ... нормально, вроде - одна капля в 12 минут... там с уплотнительных нижних колечек капает... вынул форсунку - нижнее колечко - под замену ... не вынимал, не капают ...

    Показать больше  

    спасибо, у меня чуток другой вопрос- могут ли форсунки капать в горячем двс и не капать на стенде(холодные). не держать давление

     Салам Асет в чем проблема была форсунках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7
    02.06.2016 в 15:09, Асет сказал:

    Всем привет! подскажите пжл могут ли форсунки лить/капать в горячем двс, а на стенде не лить(холодные же). тоесть проблема в определении сброса давления в топливной системе.

    Легко, у меня так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Как тогда понять, льют не льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.