Перейти к публикации
Lubany

переделка кардана, нужна подсказка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребята, возник у сварщиков вопрос, и меня с толку сбили. Вот эти части от кардана из железа? Если уши поменять местами на площадку, будет держать?

    post-31153-0-03294100-1381431261_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Из железа. А че это за сварщики? Что метал немогут отличить. Люба а для чего их местами менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот эти части от кардана из железа?

    Нет . Они  из стали  . А вот марка  стали  такая  , что маловероятно что сварка  будет держать силовую нагрузку  .

    И как ты  собираешься  все  это центровать  до и  после сварки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Ну допустим можно отцентровать но 

    AZIAT

    прав.сварка тут неуместна. Свернет махом..

    Хочешь под ШРУС переделать?

    Изменено пользователем Barmalei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А вот про центровать я что то не подумала... ну тоже допущу что получится... Почему не будет держать сварка ? Середина кардана тот же матерьял или другой? Там же держится.. кардан работает ведь вокруг оси а не на разрыв..Азиат, какой вариант предложишь? Фланец на коробас подойдет с какой то ркпп под эту вилку с гуком? Я хочу только такой вариант кардана(три креставины и именно с этим шаром) Давайте мужики думать тогда чего можно сделать еще? Штатный и проставки не хочу, задолбало нахрен ужо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А, млять, да, даже вокруг оси идет нагрузка на кардан.( Че тогда делать то , ребята????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    :biggrin:

     

    я же вас предупреждал.... вы слушать не хотели....... хотелось трехкрестовинный и вперед ...

     

    не трогайте уши, не варите.... проще фланец доработать на раздатке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А если срезать не сами уши, а там где черта??? Кардан без переделки шаром к мосту встает как родной, но думаю шаром вниз не правильно, правильно все же к ркпп. Думаю дальше..

    post-31153-0-67458100-1381441703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    :biggrin:

     

    я же вас предупреждал.... вы слушать не хотели....... хотелось трехкрестовинный и вперед ...

     

    не трогайте уши, не варите.... проще фланец доработать на раздатке...

    фланец на раздатке трогать не хочу, только если накрайняк менять его. Я хочу изменить только кардан и только его!! Чтоб будующий владелец -авто не вечно в моих руках- не маялся, вдруг ему не понравится такой кардан и он просто возьмет и перекинет. Поэтому только кардан!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И если вдруг раздатка крякнет, надо и раздатку опять подгонять??? Ну нахрен, мне надо чтоб ближе к штату и меньше переделок! Думайте мужики, думайте! Я тоже вот не сплю...думаю) Я не ищу легких путей)))... млять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А если срезать не сами уши, а там где черта??? Кардан без переделки шаром к мосту встает как родной, но думаю шаром вниз не правильно, правильно все же к ркпп. Думаю дальше..

    не, тоже хрень, думаю дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    P1100596.JPG

     

    или сделать проставку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Короче еще 2 варианта - проставка, ноо я креставину уже вытащила, а раз вытащила то это уже новая креставина, а если проставка, то нахрен тогда я ее вытащила - пал минус в кошель -не возьму такой вариант, чтоб обидно не было. Есть второй-я х.з. хороший или опять тупой - завариваем отверстия под шпильки, берем пластину в 2 мм, обвариваем контур подошвы , середину та что с раздаткой стыкуется оставляем т.е. тоже по контуру обвариваем и просверливаем новые дырки . Фуфло?? Ща буду еще думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    P1100596.JPG

     

    или сделать проставку.....

    тебе хорошо, а у нас где все это сделать??? У нас вон видишь сварщики то...Давай по проще, но как родное чтоб было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну, ладно, по проставке впринципе оставим вариант про запас, но давайте еще варианты поищем. А то проставку кто мне будет делать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    варю сам... а точить хожу в ближайшую котельную.... главное в обед - чтоб токарь от основной работы не отвлекался...

    человек там замечательны работает.... и такса у него одна - 100 руб любая токарная работа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А можно пластину не с нутри подошвы приварить, а с наружи и новые дырки.. тогда накой хрен я креставину вытащила...Вечно я все тороплюсь(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У нас нет таких токарей или я их просто не знаю... Что скажешь о варианте с пластиной и дырки заварить а потом пересверлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    У нас нет таких токарей или я их просто не знаю... Что скажешь о варианте с пластиной и дырки заварить а потом пересверлить?

    метал другой и сядет. Думаю прочностные характеристики пострадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тогда какой метал взять? Или чего еще можно придумать...короче утром разберемся с компашкой большой ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.