Перейти к публикации
Lubany

переделка кардана, нужна подсказка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97776&page=2  взяла передний от прадо 90 значит.  плзже  поищу чей задний

     

    Да так то по фиг от кого лишь бы по размерам не меньше был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Вот переделка по кардану переднему. Попросила заварить у вилки кардана отверстия и просверлила новые. Игольчатые подшибники взяла с б/у креставины и заложила их. У вилки кардана у ответной части та что вставляется в шар попросила снять 0.3 сотки. Всё! Седня ставлю новую креставину и ставлю на авто!

     

    Ну и как узел прижился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот с тех пор как выложила фото, так и езжу! :ok:  Зимой задний хочу глянуть. Я его не разбирала перед установкой, думаю надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Вот с тех пор как выложила фото, так и езжу! :ok:  Зимой задний хочу глянуть. Я его не разбирала перед установкой, думаю надо.

     

    сколько иголок вошло? 

    на 1.8 мм я та понимаю поставила?

    Изменено пользователем big_rom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да, 1.8. В штате стоят 1.5, Сколько,  не помню

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    gmb 261-0613 не тот подшипник получается надо 261-0614

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    27.11.2015 в 23:12, shellcode сказал:

    иголки с б.у. крестовины это мягко говоря все равно что туалетную бумагу стирать. будет вибрация и быстрая кончина кардана. чтобы ходило долго и и с нормальной динамикой нужно полностью исключить игольчатый подшипник из гука.

    з.ы.

    лепить из говна и палок карданы чревато чемоданом без ручек в эбенях.

    наткнулась на тему))) До сих пор езжу на этих карданах. вибрации нет, езжу по 170 км бывает. ни вибрации ничего нет! Ахтунг карданы. По завариванию отверстий на фланце кардана оказалось мнение ошибочным у многих тут. штатных карданов мне не надо. креставины живут на этих карданах. до сих пор не меняла ни одну креставину!!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Люб, один вопрос колесы у тебя 37е, напомни пары в мостах какие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    37 , пары стандарт 41.10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 часов назад, Lubany сказал:

    37 , пары стандарт 41.10

    На 37х до 170км/ч??  Стесняюсь спросить.. А что у вас с мотором? Твин-турбо? Или я что-то неправильно понял:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    стесняюсь сказать...не знаю! Наверное дело в новой акпп! на старой акпп я и 120 с трудом выжимала. а тут нас трое разгоняло московскую трассу - мерседес универсал, сотка бензиновая и я с трюмя мужиками в салоне. те тоже не верили)) единственный косяк в разгоне. пока  разгоняешся уже тормозить надо. эта акпп конечно сильно отличается от старой. как буд то у неё штук 20 скоростей, особенно на кик дауне чего то постоянно переключает. 120 далее тапку нажал, переключила чего то там, дошла до 140, тапку нажал, опять чего то переключила, и т.д по нави 169 засекла и дальше бы пошла но уже тормозить надо было к ярику подкатывали. тормозить надо тоже из далека))) сразу то хер остановишь. но мне тут сказали что и это не предел на турбовой 80:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80

    Доброго дня. 

    Не смог найти, от чего задний кардан подходит? Может кто подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.