Перейти к публикации
Lubany

переделка кардана, нужна подсказка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    внутринности шара можно заменить, есть под заказ комплект этот? Номер бы?

    нет . При  поломке  этого узла  производитель предлагает менять кардан целиком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Понятно. Азиат, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подниму тему. Ребят, выточите мне кто нить проставку эту хренову на кардан...или чего там, просто отвернуть 6 болтов, снять крышку ркпп , вытащить фланец и пересверлить отверстия? Или все же надо как на фото с фланцем проводить сварочные работы? Сейчас скоро выезжать, а я опять на одном кардане...погоняться охото..:-) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Ч

     

    Подниму тему. Ребят, выточите мне кто нить проставку эту хренову на кардан...или чего там, просто отвернуть 6 болтов, снять крышку ркпп , вытащить фланец и пересверлить отверстия? Или все же надо как на фото с фланцем проводить сварочные работы? Сейчас скоро выезжать, а я опять на одном кардане...погоняться охото..:-) Спасибо.

    Чертежик дайте, выточу, отправлю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ага...если бы я их еще умела делать...Может кто нить чертеж скинет? Есть ребят у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Уважаемые господа, прошу помощи я в тупике.

     

    Начал переделку карданов с шарниром, т.к. самый простой и легкий путь с задним карданом, сначала сделал его.

    Кардан взял от 90 прадо и заменил вилку, т.к. та что к редуктору.

    Кардан не имеет люфтов, и длина полностью соответствует ранее установленному, т.е. 113мм.

    Балансировка Картана потребовала 14,7 гр со стороны шарнира и 4,3 со стороны крестовины. Результат балансировки 0,1 х 0,5

    Машина с лифтом 6’ без изменений в продольных рычагах задней подвески.

     

    Поставил…и ох….л долбит так, что кажется, что машину порвет на части, причем дисбаланс очень заметен под нагрузкой.

     

    Что делать? В чем ошибка? Поднимать морковку выше, т.е. крутить мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    A у мну тоже фигня... проставка оказывается не вариант!! Т.к. алюминевая проставка не пойдет, а сталь там какая то-это плюс сколько то кг- не нужно. Склоняюсь опять к тому варианту что выше привела, либо вилку...но G-class выше написал про вибрацию.. хотя и на моем варианте возможна вибрация :think: Фланец раздатки переделываем мне??? Чего нам с G-classom  делать то?? :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

     

    Что делать? В чем ошибка? Поднимать морковку выше, т.е. крутить мост?

    Да, крутить мост. Угол на задней крестовине теперь должен быть близок к нулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@Цевокня,

    А как быть с передним карданом, т.е. ждет таже вибрация?

     

    Как я принимаю в штатном варианте эти карданы стоят на 90 прадо и хайлюксах, неужели там мосты так повернуты?

     cv_angle.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

     

    Что делать? В чем ошибка? Поднимать морковку выше, т.е. крутить мост?

    Да, крутить мост. Угол на задней крестовине теперь должен быть близок к нулю.

     

     

    С передним мостом у тебя порядок - Клюшки от КЕРОСИНА

    Задний мост: удлинять нижние рычаги, а в верхние вварить регулируемые втулки (как на панаре)

     

    Надо довернуть фланец моста, а заодно поставить заднее колесо по центру арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Задний мост: удлинять нижние рычаги, а в верхние вварить регулируемые втулки (как на панаре)

    Эти меры только вернут мост на место и опустят фланец, т.е. эти меры для штатного кардана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    А если рассверлить дырки в вилке кардана 0.7мм пилить то всего, старые заварить, соосность я могу условно по проставке проверить, кто что скажет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Воткнул я кардан, пол дня секса с напильником и готово  :ph34r2:  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подниму темку. Сёдня передний наконец то собралась поставить и дёрнул меня чёрт посмотреть на игольчатые подшибнике в гуке ..Итог - 5 иголок на замену. Кто знает от чего подходят такие иголки на этот гук? Не покупать же новый кардан из-за 5-6 иголок :think::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Ничего не понимаю..У тебя же ..НОВЫЙ ГУК...какие иголки под замену??

    Ну и старый "дедовский способ"...берешь родные иголки...замеряешь..  из ШВЕЙНОГО набора (цыганского) выбираешь подходящего размера , укорачиваешь до нужной длины..ставишь...

    Будет тебе ..СЧАСТЬЕ..

    А мужу скажи, что кардан новый купила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    :thank: Да думала уже про эти швейные...выдержут?


    Карданы оба старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Сам шарнир гука сразу с нужным флянцем под нашу раздатку купить из штатов, 180 примерно баксов. И в нем нет иголок, втулка там медная.у меня на переднем мосту такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Было бы очень приятно, если бы как то ...ссылку на такой шарнир узнать..Сколько ни пытался найти исходные данные -- нигде нет.

    С Владивостока, под шлагом США...предложение было, но...китайского производства..

    Так что-- МИЛОСТИ ПРОСИМ...СООБЩИТЬ как его "назвать"..

    У меня стоит Ниссановский, от грузовика...с переходной плитой..Плита надевается на выступающие шпильки раздатки...Гайки- в патай...А затем болтами М12 прикручивается Ниссановский шарнир Гука и дальше- обрезанный родной, подогнанный по длине до флянца переднего моста...

    Балансировка выполнена совместно с переходной плитой..

    А если есть возможность по США...Прошу сообщить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Любаня...В шарнире- главное- подшипник...Если он развалился, то это уже на шарнир, а кусок железа..Его не зря сняли и..ВЫКИНУЛИ..

    Тебе же надежность нужна, а не просто воткнуть обрезки железа..Там обрежу...здесь-- заварю...Наверное- не правильно..Делай переходную плиту и не ломай готовый конструктив...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Любаня...В шарнире- главное- подшипник...Если он развалился, то это уже на шарнир, а кусок железа..Его не зря сняли и..ВЫКИНУЛИ..

    Тебе же надежность нужна, а не просто воткнуть обрезки железа..Там обрежу...здесь-- заварю...Наверное- не правильно..Делай переходную плиту и не ломай готовый конструктив...

    Удачи

    Да никто его не разбирал. Купила контракт в 13-м году, подогнала  под машину, тема это собственно о нём и была. И вот решила поставить. А потом вдруг интересно стало живой шарнир или нет и разобрала, всё равно лежали новые , тогда же купленные креставины для него. Ну и разобрала, чтоб посмотреть на игольчатый подшибник. Смазку поразгребла и прилипли к пальцу осколки иголок, вот 6 штук нарыть надо и воткнуть обратно. В сборе у нарнира люфта небыло, да и у креставин ничего небыло, накуя полезла..Задний я шарнир не разбирала, воткнула и поехала, а может там тоже шляпа была :think: , но по эксплуатации авто этот с гуком лучше чем штатный :ok:

    На фото кардан не мой, с инета взяла, у меня такой же на вид. 

    Сам шарнир гука сразу с нужным флянцем под нашу раздатку купить из штатов, 180 примерно баксов. И в нем нет иголок, втулка там медная.у меня на переднем мосту такой.

    post-31153-0-12887100-1428561622_thumb.j

    post-31153-0-44692600-1428561648_thumb.j

    post-31153-0-69968300-1428561677_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.