Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Плиз хелп, поиском не нашел, поэтому пишу тут) Накрылся моторчик стеклоомывателя лобового стекла, есть отечественные аналоги и/или другие бюджетные решения кроме разборки? И второй вопрос, при резком наборе скорости ДВС как то затыкается, как при нехватке топлива и на секунду подмигивает лампочка чекинджени, и вроде такой же эффект при резких ямках, например вчера пересекал трамвайные пути? Думаю какой то датчик шалит...очень треба ваши умные мысли по этому поводу) Спсибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не колхозьте. Купите рабочий.

    Контакты все посмотрите. Разьемы катушки и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Антон всё правильно сказал!  :ok:

    Дешевле обойдётся родной ставить, чем наши (китайские) через день менять! :ph34r2:

     

     И второе правильно,! Разъёмы проверь!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Ага, общую мысль понял) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Пусть меня закидают помидорами, но бачок омывателя на 2! кажется литра я снял в 2006 году и поставил волжский на 5л. С тех пор полёт норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Возвращаясь ко второму вопросу, сходил, потыкл все доступные датчики, проводки, проехался в тестовом режиме. Итоги:

    пытается заглохнуть при резком ускорении на первой передаче, на 2-3-4-5 проблем нет, но и ускорение не то конечно)  При перегазовке на месте, проблем нет в обще, на всех диапазонах..., жаль рядом дороги все хорошие, но нашел все же пару ямок, опять же при резкой встряске пытается глохнуть, чек загорается во время проблемы, потом разу гаснет, подскажите люди добрые куда еще копать... хоть в каком направлении, датчик ДМРВ закреплен, катушка, провода, все вроде плотно, на месте...НЕLP)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Москва ЮАО
    • Машина: 4runner'91, 3VZE, 130

    у меня так было - клинило шкивы на кронштейне вискомуфты, как раз на ямах, заклинило окончательно на след. день, долго так поездить не удалось,

    Соответственно при клинах горит чек и как бы глохнет, но просиралось обратно всегда, в конце просто заглох и все )

    Изменено пользователем TuMoH_aka_DarK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6
    у меня так было - клинило шкивы на кронштейне вискомуфты
    Так-так-так, весьма интересно, ибо вискомуфта мне давно не нравится, как бы это подиагностить.. шоп видеть..куда бы стукнуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А почему ошибки все еще не считал?сразу понятно будет что за разъем мандит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему ошибки все еще не считал?

    Гадать на кофейной  гуще   интереснее  . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А моторчик стеклоомывателя от хундая акцента подходит. Разъем перепоять надо и все. Стоит у нас на рынке 300 рэ.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Проверь силовые провода, особенно "+“ на двс и от акб на коробку с предохранителями. Заведи мотор и сильно дергай за жгуты проводов, имитируя болтанку двс на опорах.если это проводка - только так и найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если сильно дергать, не только за провода, оторвать можно )))

    Зачем это? Про ошибки написали. Считай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Проверь силовые провода, особенно "+“ на двс и от акб на коробку с предохранителями.

    воу-воу-воу!  ты енто - поаккуратнее с плюсом на ДВС - нет такого - будет фейерверк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я имел ввиду силовую проводку на стартер и генератор. Скорее на гену. При коротыше может быть подобный эффект. И не надо рассказывать про фейерверки -за 10 лет работы диагностом видел много чудес.

    Дергать я предлагал за жгуты, с целью выявить место где переломились провода. Жгут в моем понимании это где 4 и более проводов перемотаны изолентой и уложены в гофру. Визуально хрен найдешь, а пошевелишь и проявляется, как проявилось - вскрываешь жгут и чинишь проводку.

    А ошибки считай, хотя я сомневаюсь что сильно поможет, хотя...

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    за 10 лет работы диагностом видел много чудес.

    вот ты диагност, а человек нет - может и правда плюс с АКБ на ДВС кинуть. я про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я ж и написал ПРОВЕРИТЬ:-) :-) :-) а не тыкать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Спасибо всем.. :friends:  Тыканье проводов и чтение ошибок ничего не дало, как поймать ошибку если косяк сиюмоментный?)) Но таки да, многочасовая поездка, как хороший стук себя проявила, хреново закрепленный плюс аккума вместе с проводом лебедки удачно коратил о бачок ГУРа..что и вызывало косяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Таки я был прав:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.