Перейти к публикации
madv

система свечей накала 1HD-T > сетка накала1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Всем привет!

     

     

    При замене ДВС с 1HD-T на 1HD-FT, как грамотно решить вопрос с системой накала, что бы сетка работала по схеме? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Грамотно - это повторить схему запитки сетки. Подозреваю, что таймеры свечей и сетки могут быть разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня с таким пихлом сеткой управляет комп, большая коробочка за бардачком. При этом управление идет через спец релеху, новая стоит дурных денег. Я недавно ее менял поставил похожее реле с корейского авто.

    Тебе или мозги такие покупать или сделать рурчное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    В том-то и вопрос, можно ли оставить старую схему работы накала от HD-T и подключить к сетке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну это надо или схему принципиальную блоков смотреть или методом тарасика, пробовать. Наугад кто же скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    На сотке с 1HD-FTE делал через кнопку - держишь - греет сетка... отпустил - не греет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В том-то и вопрос, можно ли оставить старую схему работы накала от HD-T и подключить к сетке...

    В первозданном варианте оставлять вариант от HD-T точно неправильно, так как послестартовый подогрев свечей реализован через цепь с дополнительным сопротивлением (в отличии от предстартового). У сетки нет доп. сопротивления - она всё время греет на полную (и до и после старта). То есть надо доп. сопротивление удалять. 

    Далее, нужно понимать, не сгорит ли силовое реле свечей при работе с сеткой. У сетки кажется потребление выше, чем у свечей. По крайней мере размер силового реле сетки внушает.

    И последнее: по идее, контроллеру должно бьть пофигу чем управлять - сеткой или свечами, так как он только подает управляющее напряжение на силовое реле. Поэтому я предложил Антону (Aarnet) сделать аналогичным образом, когда он внедрял FT вместо HZ. Однако, как мне сказал Антон, когда ему это сделали, то у него сгорел контроллер свечей, и ему пришлось ставить новый. Делали в сервисе (хорошем), поэтому сложно сказать, что там такое произошло и почему он сгорел. Тут два варианта - либо ошибка электрика, либо сопротивление цепи управления реле свечей настолько выше, чем у аналогичной цепи у реле сетки, что при развиваемом токе управления на реле сетки контроллер свечей горит. Во второй варинт очень сложно поверить, но меня уверял электрик (который делал Антону), что это именно так. Я так до конца в это и не поверил, но рекомендовать этот вариант теперь не берусь..... Надо проверять.

    Но даже если предположить, что второй вариант правда, и контроллер действительно настолько нежный, то можно оставить всё как есть, и использовать два штатных силовых реле свечей (из цепи второго убрать доп. сопротивление) как управляющие для третьего реле сетки, которое надо будет поставить дополнительно. В таком варианте по идее точно ничего не должно случится с мозгами.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ток сетки на -FT больше тока свечей примерно в 2,5 раза (специально измерял, сравнивал со свечами 1HZ). Если ставить на сетку штатное реле свечей, то силовые контакты сгорают очень быстро. Ток цепи управления реле не измерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В амперах сколько таки кушает сетка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Cвечи имеют сопротивление меньше 1 ома, значит ток каждой более 12А в итоге не менее 75А. При догреве поменее ампер 40 примерно. Токи сравнимы( сетка вроде 60А). Автореле как правило имеют ток управления 170-200 ма, хотя очень мощные могут наверное иметь и поболее. Но его и померить не сложно,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Если а не ошибаюсь, а на легковых праворуких тойотовских дизелях именно так, контроллер смотрит сопротивление свечей и если сгорает одна свечка он остальные недокаливает. И если учесть что сопротивление сетки и свечей разное соответственно контроллер будет работать не корректно. Я бы попробовал сделать так нагрузить контроллер обычным реле а то реле нагрузить силовым на сетку. А дальше эксперементировать со временем прогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Видимо проще поставить кнопку отдельно на сетку накаливания без фиксации и ручками пользоваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А контроллер именно сетки огромный дефицит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А контроллер именно сетки огромный дефицит?

    Если он без ЕГР - то дефицит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    я во владике нашел, как раз без ЕГР нужен был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    А какое сопротивление у рабочей сетки накала у FT? Кто-то измерял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Уссурийск
    • Машина: Т. Ленд Крузер 76

    Как выглядит контроллер, и где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Уссурийск
    • Машина: Т. Ленд Крузер 76

    И ещё вопрос, сколько по времени подаётся ток на сетку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.