Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Всем день добрый,форумчане подскажите гнет ли клапана на 3 мяу при обрыве ремня ГРМ,ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Нет

    Огромное спасибо,и еще вопрос какой лучше брать ремень оригинал или нет,и через сколько его менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=807

     

    поиск и еще раз поиск

     

    лучше оригинал. На крайний случай если нет оригинала смотри что за фирмы. Нет смысла экономить на движке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    лучше оригинал. На крайний случай если нет оригинала смотри что за фирмы. Нет смысла экономить на движке 

    в ссылке ниже про то-же 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47972&page=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    оригинал

    13568-65010 Ремень зубчатый  2 981,22р.

    аналог от toyota

    Toyotа 13568-69055 Ремень зубчатый   1 709,24р

    Изменено пользователем volk_kuznec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    большое спасибо всем,буду искать оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Ranner

    Супер! я спасен! при запуске двс сорвало зубья на ремне шестернёй коленвала ..! значит сто хочет с меня денег содрать!буду делать скидку головок убедиться в этом! ..раз не гнёт..!! а то сразу мне сказали покупай контрактник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    35 минут назад, Виктор Виденеев сказал:

    Супер! я спасен! при запуске двс сорвало зубья на ремне шестернёй коленвала ..! значит сто хочет с меня денег содрать!буду делать скидку головок убедиться в этом! ..раз не гнёт..!! а то сразу мне сказали покупай контрактник!

    Зачем головы-то сразу снимать, проверить как все вращается, компрессию померять, для начала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    44 минуты назад, techmicha сказал:

    Зачем головы-то сразу снимать, проверить как все вращается, компрессию померять, для начала.

     

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Ranner

    а я ведь спросил как узнать загнуло клапана или нет можно проверить? сказали что это невозможно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 минут назад, Виктор Виденеев сказал:

    сказали что это невозможно!

    на загнутых клапанах КАК МИНИМУМ не будет компрессии. это ведь ёжику понятно... разумеется ГРМ сперва в фазы вернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Виктор Виденеев сказал:

    при запуске двс сорвало зубья на ремне шестернёй коленвала ..

    Обычная проблема , когда мотор внутри засран. Распредвалы прилипли к ГБЦ и ремень не смог их провернуть. 

    Клапана на этом моторе не гнет , так что снимать ГБЦ нет смысла . Снять крышки клапанов и помыть под ними надо , распредвалы снять и помыть тоже надо . 

    1 час назад, Виктор Виденеев сказал:

    а то сразу мне сказали покупай контрактник!

    Ну возможно твой мотор настолько уставший , что финансово целесообразней его заменить , чем ремонтировать.  Только вот живой 3взе наверно сейчас купить не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Ranner

    мужики вот спасибо! в общем реально всё самому сделать! спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я уже 2 раза доезжал до обрыва грм... Чую скоро на подходе 3й! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, NazareT сказал:

    Я уже 2 раза доезжал до обрыва грм... Чую скоро на подходе 3й! :laugh:

    Добрых тебе ремней!

    Скажи, пожалуйста, а какие ремни ты использовал и на каком пробеге рвало?

     

    До 2015 года я использовал всегда нормальный оригинальный ремень - ни разу не рвало до 100 тыс. км на двух моторах. Один раз даже ролик (который охлаждаемый) заклинило, и то не порвало ремень. На заклиненном ролике проехал не  меньше 200 км.

     С 2016 года - ремни левые (митсубоши-тойота) - меняю чаще, боюсь встать в лесу. Вытащить сможет только ГТшка.  Менять в лесу и нырять в болото за уроненной шайбой, пружиной как-то не хочется, даже если на улице плюс.

    Естественно, заказываю ремень оригинал - приходит - "митсубоши-тойота", причём от разных оптовиков. Внешне рамень более блестящий чем настоящий оригинал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, John298 сказал:

    На заклиненном ролике проехал не  меньше 200 км.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Кое-кто не верил, что на севере по ледяной дороге можно ездить и ездят со скоростью 120 км/ч. 

    Право выражать личное мнение, включением песенок, священно, информативно и глубоко аргументировано. Особенно тем, кто по 2 часа без ОЖ ездит на обсуждаемом термонагруженном моторе.

     

    Реально, звук мотора с заклиненным (самым большим) роликом отличается от нормального звука исправного мотора только до 1200 - 1500 оборотов. Дальше - никаких различий не услышать и не ощутить. Ехал в декабре при температуре воздуха минус 10 градусов со средней скоростью 30 км/ч (диапазон от 0 до 80 км/ч) на не нагруженной машине. После снятия ремня руками ролик не проворачивался. Ремень даже до корда не сточился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, John298 сказал:

    До 2015 года я использовал всегда нормальный оригинальный ремень - ни разу не рвало до 100 тыс. км на двух моторах. Один раз даже ролик (который охлаждаемый) заклинило, и то не порвало ремень. На заклиненном ролике проехал не  меньше 200 км.

     С 2016 года - ремни левые (митсубоши-тойота) - меняю чаще, боюсь встать в лесу. Вытащить сможет только ГТшка.  Менять в лесу и нырять в болото за уроненной шайбой, пружиной как-то не хочется, даже если на улице плюс.

    Естественно, заказываю ремень оригинал - приходит - "митсубоши-тойота", причём от разных оптовиков. Внешне рамень более блестящий чем настоящий оригинал.

     

    Последний раз поставил ремень Gates, 73 тыщи, вроде нормально себя чувствует, осенью менять буду. Ролики все без смазки, разбирал GMB и Koyo, смазки минимум. Последний, который менял смазал, тысяч 30 живет пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, techmicha сказал:

    Последний раз поставил ремень Gates, 73 тыщи, вроде нормально себя чувствует, осенью менять буду. Ролики все без смазки, разбирал GMB и Koyo, смазки минимум. Последний, который менял смазал, тысяч 30 живет пока.

    Ставлю ремень этого бренда на насос ГУР, устраивает полностью. Попробую и на ГРМ.

    Подшипники уже все давно проверяю на смазку. Даже когда ещё шел нормальный оригинал (лет 20 назад), при длительном хранении в Эмиратах на складах без кондиционеров, смазка в закрытых подшипниках высыхала до состояния черного порошка!

     

    Сейчас - дела обстоят куда веселее. Несколько раз сталкивался с сообщениями о новых (прямо из салона ОД) 150-х Прадо с совершенно сухими шлицевыми соединениями именно в заднем кардане. Передний - со смазкой, а задний - сухой. Крестовины - со смазкой. 

     

    А Koyo  только ленивый не подделывает... Если есть альтернатива - беру Ngk. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.