Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, John298 сказал:

    Добрых тебе ремней!

    Скажи, пожалуйста, а какие ремни ты использовал и на каком пробеге рвало?

     

    До 2015 года я использовал всегда нормальный оригинальный ремень - ни разу не рвало до 100 тыс. км на двух моторах. Один раз даже ролик (который охлаждаемый) заклинило, и то не порвало ремень. На заклиненном ролике проехал не  меньше 200 км.

     С 2016 года - ремни левые (митсубоши-тойота) - меняю чаще, боюсь встать в лесу. Вытащить сможет только ГТшка.  Менять в лесу и нырять в болото за уроненной шайбой, пружиной как-то не хочется, даже если на улице плюс.

    Естественно, заказываю ремень оригинал - приходит - "митсубоши-тойота", причём от разных оптовиков. Внешне рамень более блестящий чем настоящий оригинал.

     

    Я когда разбирал ГРМ - там шарики с подшипников высыпались:dead:... Просто никогда не засекал пробег, а условия - не тяжелые, а очень тяжелые для машины были всегда! 

     

    spacer.png

     

    под крышками всегда порядком пластилина набивалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    02.04.2021 в 09:28, John298 сказал:

    Добрых тебе ремней!

    Скажи, пожалуйста, а какие ремни ты использовал и на каком пробеге рвало?

     

    До 2015 года я использовал всегда нормальный оригинальный ремень - ни разу не рвало до 100 тыс. км на двух моторах. Один раз даже ролик (который охлаждаемый) заклинило, и то не порвало ремень. На заклиненном ролике проехал не  меньше 200 км.

     С 2016 года - ремни левые (митсубоши-тойота) - меняю чаще, боюсь встать в лесу. Вытащить сможет только ГТшка.  Менять в лесу и нырять в болото за уроненной шайбой, пружиной как-то не хочется, даже если на улице плюс.

    Естественно, заказываю ремень оригинал - приходит - "митсубоши-тойота", причём от разных оптовиков. Внешне рамень более блестящий чем настоящий оригинал.

     

    Так оригинал и есть. Поставщики конвеерные, SUN, UNITTA, MITSUBOSHI и тд и тп - разжевывали вроде уже с фото...

    Фото в теме - 

     

    И здесь - 

    Поэтому чуть блестящий чем самый оригинальный оригинал - быть не может =) Единственно - что в ТОЙОТА пакетике он стоит 6к - а такой же Гейтс, Сан или Унитта - иногда с замазанным черной краской той самой надписью =) 2к . Так что надо брать только в пакетике ТОЙОТА. Само собой =) З.Ы Три звездочки в треугольнике - логотип Митсубоши, за который тут знатоки утверждали, что прямо оригинальней некуда =)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.