Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    простое внимание иногда дороже денег.еще вопрос не в тему - управление автомобилем ,я имею ввиду сам руль как на москвиче или волге ,езжу как Штирлиц ,постояннно рулить приходиться .так и должно быть ? или у меня с трапецией что то не так. на старом мерседесе такого небыло хоть там тоже колонка рулевая стояла.жаль не могу сравнить.

    Не должно. Лифт есть? Если да, кастор как-то правился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 15.01.2019 в 04:15, =^. .^= сказал:

    Не должно. Лифт есть? Если да, кастор как-то правился?

    Лифт есть.небольшой примерно 4-е.да , резали тягу ,сделали ее регулируемой.естественно вывели все в ноль после этого - как положенно.геометрия и все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какую тягу? Панара? Она на кастор не влияет. Что ещё выводили в ноль? Если не ставились дропбоксы, кастор-платы или модные клюшки, то к такому результату лифт и приводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    16 часов назад, =^. .^= сказал:

    Какую тягу? Панара?

    да панару порезал ,сделал как положенно.

     

    16 часов назад, =^. .^= сказал:

    Она на кастор не влияет

    а вот про это слышу впервые если честно.думал геометрию вывели и делов то.прийдется вернуться к этому вопросу еще раз.

     

    16 часов назад, =^. .^= сказал:

    Если не ставились дропбоксы

    с этим тоже не сталкивался.да блин вернул бы я ее в сток с удовольствием.за пружины начитался и оставил пока эту затею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    16 часов назад, =^. .^= сказал:

    к такому результату лифт и приводит

    почитал,все понял.машина не стремится к прямолинейному движению при выходе из поворота.дропбоксы ставить не хочу ,слишком замороченно ,легче в сток вернуть.чем видимо и займусь по теплу.для начало попробую правда заменить поросенка.может быть там еще износ.если не поможет - точно буду менять пружины и возвращать все как мацумота задумывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Дропы ставить - проще некуда, но для правильного лифта этого мало. Если он не нужен, лучше всё вернуть в сток, да. Что есть в данном случае "поросёнок" - не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 минут назад, =^. .^= сказал:

    "поросёнок" -

    рулевой редуктор.куда повернешь руль туда и едит . из крутого поворота только немного выравнивается если руль бросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. поменять рулевой редуктор "на всякий случай" проще, чем пружины или поставить дропы? И чего его менять? Проверить, если люфт - отрегулировать.

    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    куда повернешь руль туда и едит

    А как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    22 часа назад, =^. .^= сказал:

    А как надо?

    чтоб колеса возвращались к прямолинейному движению сами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня возвращаются, но едет туда, куда поверну руль.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 часов назад, =^. .^= сказал:

    У меня возвращаются, но едет туда, куда поверну руль.)

    блин.точно кастор нужно выводить .кто лифтовал до меня как ,лучше бы не брались или делали с умом.я не сталкивался никогда.от тебя первого услышал про кастор.буду дальше изучать тему.спасибо за направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 18.01.2019 в 17:43, =^. .^= сказал:

    У меня возвращаются, но едет туда, куда поверну руль.

    изучил немного тему,заглянул под свою мшину и о б...ть ! клюшки то у меня родные ! Решено , искать  пружины родные и ну его нафиг -эти лифты.видимо здесь собака порылась.буду возвращать в сток машину,-это не езда.а мотаться приходится по многу.когда до грязи доберусь ,тогда и будем думать,а оно может за всю жизнь и не пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если и колёса родного размера, то да. Только зачем тогда был лифт вообще? А если они 35-е, что было бы естественно для 4" лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    на глаз можешь сказать ? сколько лифт и с чего начинать возвращение в сток? с какими камнями подводными столкнусь ?

    IMG_20181121_085737.jpg

    IMG_20181121_085749.jpg

    IMG_20181121_085100.jpg

    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Если и колёса родного размера, то да. Только зачем тогда был лифт вообще?

    колеса я поставил по книжке как с завода диски нулевые 16-тые мики томпсон резина 268/70/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может и 4. Колёса маленькие, 31 вроде, максимум 33, нафига вообще лифтовалось?.. Если кроме пружин ничего, то заменить и всё.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я же не знал,думал все джипы так должны ездить.намотал конкретно уже в таком состоянии.сидел за рулем вранглер старенький ,исузу мо тоже старенькая там такое управление было.оказывается у ребят просто машины неисправны были

    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    нафига вообще лифтовалось?

    да уроды -быстро быстро на продажу готовили.

    чистые уроды ,увидел бы в глаза сказал,что так нельзя с машинами -даже чужими

    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Если кроме пружин ничего, то заменить и всё.

    аморы там вставки удлинители.и где теперь найти грамотные пружины.посмотрел -хвостовик редуктора задран вверх немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если быстро-быстро, может там вообще проставки? Всё равно не понимаю, без лифта на маленьких колёсах хуже продаётся?

    Я тоже брал с лифтом только пружины, амортизаторы и зачем-то демпфер. И колёса 35-е. И в довершении ступица прослабленная. Пока с Москвы пригнал, несколько ёжиков родил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

     

    Я тоже брал с лифтом только пружины, амортизаторы и зачем-то демпфер.

    брал у перекупщика ,сам в джипах не бум бум и тот такой же .выдраны были даже динамики из дверей ,тяга небыла разрезана ,мост соответственно смещен ,потом уже сделал регулируемую.так вот постепенно и познаю все тяготы и невзгоды владельцев джипов.

    интересно было бы взглянуть - случайно чашки не переварили при лифте?сравнить бы со стоковой сами чашки.дай бог ,что на месте на родном иначе я уже не выдержу 

    из проставок там транспортерка 2см не критично можно видимо даже будет оставить

    11 минут назад, =^. .^= сказал:

    Пока с Москвы пригнал, несколько ёжиков

    я в Караганду мотался за коробкой-тоже прибавил седых волос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Задний у тебя тоже должен быть смещён, в другую сторону. Нафига бы чашки переваривать?.. Фото стоковых в гугле, но колхоз и так видно будет, по шву. Фотку пружин покажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я купил  уже китайские позже фото скину

    IMG_20180612_163428.jpg

    IMG_20180612_163503.jpg

    IMG_20180612_163517.jpg

    IMG_20180612_163356.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.