Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gwyn

Toyota LC90, 12/1999, 5VZ, МКП - [Москва]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Всем доброго времени суток.

    Продаю своего зелёного зверя.

    VZJ90L-GJMNKW

    - Выпуск декабрь 1999 года для Европы.

    - В моих руках с ноября 2010 года.

    - Пробег 181.000 км.

    - Присутствуют весьма и весьма полезные дополнительные опции.

    Фото ниже. Цена 660.000 рублей.

    Звоните/пишите - отвечу на все вопросы.

    +7 9I9 IO8 З65O / Иван.

    post-23094-0-78775800-1382091609_thumb.jpgpost-23094-0-02191300-1382091624_thumb.jpg

    post-23094-0-97689800-1382091633_thumb.jpgpost-23094-0-37703700-1382091639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Что за подлокотник, вроде с завода шли с низким? И рейлингов в этой комплектации не предусматривалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    660 за коротыш 99 года?

    :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    И рейлингов в этой комплектации не предусматривалось.

    Ха!

    Рейлинги - своего рода эксклюзив. Установлены в этом году. Оригинал Тойота в заводских местах креплений.

    3-дверки одновременно и с люком и с рейлингами существуют лишь теоретически (в каталоге запчастей).

    В живую никто таких машин никогда не видел.

    Этот - первый. )))

     

    Что за подлокотник, вроде с завода шли с низким?

    На европейском рынке действительно только "низкий".

    Но никто же не мешает пойти в магазин и заказать "высокий" от арабского Прадо. ))

    Да, не дёшево. Зато, очень удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Газовые упоры на капот сам ставил? А фары, я гляжу, "от Фокса"? Он такими наклейками свои фары метит. Ну и как свет? Стоило ли  заморачиваться? Ведь недешево, вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    660 за коротыш 99 года?

    :hunter:

    Полагаете, будь год 2000-м, 660 было бы в самый раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Газовые упоры на капот сам ставил? А фары, я гляжу, "от Фокса"? Он такими наклейками свои фары метит. Ну и как свет? Стоило ли заморачиваться? Ведь недешево, вроде?

    Упоры, да. От Жигулей. На Прадо-Клубе темка есть. Рекомендую.

    Фары действительно делал Александр из Питера, он же Фокс.

    Би-линзы Bosch AL, блоки розжига Hella, лампы Phillips. Всё имплантированно в оригинальные таётные фары с корректорами.

    Свет? Здесь невозможно комментировать. Это надо видеть. Приезжайте вечерком, посмотрите сами. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZ-TE

    А что за лебедь? 

     

    660 конечно круто... Дизелёк ещё можно обосновать этой ценой... Но зажигалку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    А что за лебедь?

    Т-Мах 6500 со стальным тросом и радиопультом.

    Не спорта ради, а просто на всякий случай, поэтому "всего 6500".

    Блок, корозащитная стропа и пара шаклов в комплекте. Точнее, в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Не стесняемся.

    Что интересно, о том спрашиваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Митино.
    • Машина: тойота

    Ха!

    Рейлинги - своего рода эксклюзив. Установлены в этом году. Оригинал Тойота в заводских местах креплений.

    3-дверки одновременно и с люком и с рейлингами существуют лишь теоретически (в каталоге запчастей).

    В живую никто таких машин никогда не видел.

    Этот - первый. ))

    у праворульных  коротышек есть рейлинги вместе с люком !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    у праворульных коротышек есть рейлинги вместе с люком !!

    Именно. Но для Европы - эксклюзив! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Вот, кстати.

    Фото багажника появилась.

    post-23094-0-60679900-1382417393_thumb.jpg

    И 3-я дверь изнутри.

    post-23094-0-49777600-1382417400_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Механика, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Механика, я правильно понимаю?

    Да, совершено верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    Для освежения темы сделал символическую скидку.

    Теперь 655.000 рублей.

    И ещё. К слову.

    С прошлой недели мы с Зелёным вправе хвастаться:

    - новыми рулевыми наконечниками,

    - новыми нижними шаровыми опорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 95 2000год

    Зачётный аппарат, давно такой хотел... А купил 80-ку. Может поменяемся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.