Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пришел очередной  комплект американского трансмиссионного ручного тормоза  для  Хайлюкса . 

    large.4ece469d265b1f555bbbcb556ed2eaca.j

    Как и  обещал , показываю как я переделываю этот тормоз под цепную раздатку  130го Раннера-Сурфа . 

     

    С диском  никаких переделок  не нужно , он просто устанавливается  на фланец  . Вместо родных карданных болтов  используются   удлиненные  болты  из комплекта  .

     

    large.5f6fee3eca00e405190a380b413b81c0.j

    large.81dbc2a203f4807385105ab118e954c3.j

    large.f4effd1b020437779e3f76a91f89f4ac.j

     

    А вот кронштейн требует полной  переделки  .

    Весь процесс переделки  понятен по дальнейшим картинкам  

    large.32e4da8293dfea4cb87a17586b39b33b.j

    large.29adb9d09075eb070e659928bdb4c587.j

    large.b258f36a9dccf258453c1a1be2571ada.j

    large.e5e5135ca28b7d1d0fdd496b01a32f33.j

    large.6800a03d311caf96b8f48c7003e1e755.j

    large.1fc150bca3d9e48f4b24ac207046226e.j

    large.6fb6d3a31505c37345b73e022da32eeb.j

    large.ec3d75e8f70a1cfc8c381122acb4de0b.j

    large.1b431b415034508bfe269e93a175aaf9.j

     

    Для  крепежа  кронштейна  к  раздатке  требуется  заменить четыре штатных болта  на новые  ,  удлиненные на 20 мм . 

     

    На  машине снимаются  оба  тросика  колесных и  вся  "качелька  "  ручника  с рамы . Остается  только один тросик  идущий  от ручки ручника   до "качели" . Регулировка  производится    изменением длины  тяги  на механизме  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Браво! 

    А изначально он под какую раздатку сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А изначально он под какую раздатку сделан?

    под шестеренчатую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Андрей , а самому сделать такой  комплект трансмиссионного ручного тормоза сделать было невозможно? Или дешевле и надежнее покупать в США чем у нас это ваять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Великолепно! Но было бы ещё лучше если бы ты дал некоторые размеры для малоимущих и рукодельников.

    Размеры диска? понятно что возможны коректировки

    размер качалки большой и малой? какое расстояние на малой от штифта до края давящего на колодку? и очень интересно как этот штифт крепится к кронштейну колодкодержателю? реально давно ломаю голову над этим, неужели просто сидит в углублении-выдавке?

    пока всё, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Великолепно! Но было бы ещё лучше если бы ты дал некоторые размеры для малоимущих и рукодельников.

    Размеры диска? понятно что возможны коректировки

    размер качалки большой и малой? какое расстояние на малой от штифта до края давящего на колодку? и очень интересно как этот штифт крепится к кронштейну колодкодержателю? реально давно ломаю голову над этим, неужели просто сидит в углублении-выдавке?

    пока всё, заранее спасибо.

    ДА,ДА,для малоимущих рукодельников очень нужная информация.Интересно так-же засколько и где такой кит продают.И почему переделывал на сурфа опорную площадку,кронштейн на праворукого раннера заточен?Как держит машину?По-идее :стандартный вариант вечно примерзающего нервно курит?Таки я понял что нет никакого штифта,проходащего сквозь просечки в диске,а просто система как на тросиковых тормозах велосипедных,2 колодки,зажимающих диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ДА,ДА,для малоимущих рукодельников очень нужная информация.Интересно так-же засколько и где такой кит продают.И почему переделывал на сурфа опорную площадку,кронштейн на праворукого раннера заточен?Как держит машину?По-идее :стандартный вариант вечно примерзающего нервно курит?Таки я понял что нет никакого штифта,проходащего сквозь просечки в диске,а просто система как на тросиковых тормозах велосипедных,2 колодки,зажимающих диск?

    Прорези в диске для облегчения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Прорези в диске для облегчения.

    ну на лисапеде ещё они для меньшего нагрева самого диска,ну тут то какой нагрев,ток если склерозно забыть снять и мчать в даль :russian_ru:,так-что вполне вероятно что для экономии,хотя рубануть их то то-же не рупьпиисят.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей , а самому сделать такой  комплект трансмиссионного ручного тормоза сделать было невозможно? Или дешевле и надежнее покупать в США чем у нас это ваять?

     

    Я думал скопировать все  полностью , но примерно прикинул затраченное  время  на это и  понял что проще  купить готовое .  К тому  же не ясно где  брать материал нужного качества  , так  как  на металлобазах у нас  продается  только сталь 3  , а  она  не годится  ни  для  диска  , ни для механизма  . Только кронштейны можно с  неё делать и  то со слезою на глазах .

     

    Но было бы ещё лучше если бы ты дал некоторые размеры для малоимущих и рукодельников.

    Ну  попробую сегодня  нарисовать размеры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 AZIAT

    Вылетело из головы, а цена вопроса та с учетом стоимости и доставки до почтового отделения какова?

    Это понять, стоит ли вообще думать о "рукоделии"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Андрей и по подробнее про кронштейн с колодками если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! 

    Отлично выглядит!

    Все вопросы поддерживаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Девайс очень хороший. Тоже хочу. но у меня тут вопросик возник. Получается родные тросики ручника от коромысла можно купировать а регулировать тормоза потом отверточкой если что. я правильно понял?

    А есть ли возможность и смысл заморачиваться в ручнике как у простых машин всмысле под правой рукой как китайцы переделали или это есть великое зло и ересь?

    Изменено пользователем volk_kuznec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    volk_kuznec

    у меня китаец, ручник сделан как на 130м - кочерга под панэлью. Есть и другие, но у них электрораздатка и панэль тоже другая, ручник у них стоит справа от сидения. Можно конечно просто купить сей девайс и попробовать внедрить, но что то мне подсказывает что нормально это не получится.

    А нужно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Тоже хочу.

    У тебя задние дисковые тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Барабан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Девайс очень хороший. Тоже хочу. но у меня тут вопросик возник. Получается родные тросики ручника от коромысла можно купировать а регулировать тормоза потом отверточкой если что. я правильно понял?

    Это нужно только при установке  задних дисковых тормозов  . При барабанных тормозах нет смысла заморачиваться   .

    А есть ли возможность и смысл заморачиваться в ручнике как у простых машин всмысле под правой рукой как китайцы переделали или это есть великое зло и ересь?

    Зачем ? У 130го очень удобная ручка  ручного тормоза  .

    а цена вопроса та с учетом стоимости и доставки до почтового отделения какова?

    Сам девайс  14 тр . Цена  моей переделки  4 тр .

    Бюджет не  малый  , но оно того стоит .  То  что у  меня  стояло самодельное  на  Неваляторе и рядом не стояло .

     

    Андрей и по подробнее про кронштейн с колодками если можно.

    сейчас нарисую .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    И зачем тебе такой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 19.10.2013 в 10:46, AZIAT сказал:
    Ну  попробую сегодня  нарисовать размеры .

    large.1cf00917449d2127153d4de93a7aaf1c.j

    large.1552e5a4ed2b8cb1da00a6e1b51eaa83.j

    large.e6806fb4d6caccdad42882efebb8e334.j

    large.a97ccdd4eb3aa9a09a96499f0f015a8c.j

    large.50a33fa84a8edc854df30fd098363d62.j

     

    В 19.10.2013 в 07:50, Антуан сказал:
    и очень интересно как этот штифт крепится к кронштейну колодкодержателю? реально давно ломаю голову над этим, неужели просто сидит в углублении-выдавке?

     

    large.c0d043bddb9df90743d92a0ebd9d110a.j

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Великолепно! Но было бы ещё лучше если бы ты дал некоторые размеры для малоимущих и рукодельников.

    Размеры диска? понятно что возможны коректировки

    размер качалки большой и малой? какое расстояние на малой от штифта до края давящего на колодку? и очень интересно как этот штифт крепится к кронштейну колодкодержателю? реально давно ломаю голову над этим, неужели просто сидит в углублении-выдавке?

    пока всё, заранее спасибо.

    Может есть смысл посмотреть в сторону дополнительных машинок на задние тормоза http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?subname=Mech%20Spot

    И трос ручника задействован будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.