Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Только вот велосипед не весит под 2 тонны

    Даже 400кг не весит, если считать передаточное редуктора как усиление тормоза

    Дак 2 тонны не на скорости останавливать, а на месте держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Насчет расходников - не думаю что они понадобятся. Если с зажатым ручником не гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вчера гонял как-раз с зажатым :-) Иногда случается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    На Mini Cooper задние гидравлические суппорта с тросиковым ручником, для самоделкиных то что надо, но цена новых кусается. На разборках я не смог найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У меня от мазды 3ойки есть. Под толщину невентилируемого диска самое то. Только не уверен насчет производительности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    В том и дело, что не хочется лишних манжетов и т.д. Нужна просто механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В том и дело, что не хочется лишних манжетов и т.д. Нужна просто механика.

    Тогда или родная система или то, что описано в начале темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Родной уже нт, а то что из США очень дорого (доллар снова под 70 р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50

    Всем привет !

    Сам Себе делал на легкую 70-ку, юзаю три года полет отличный!

    но нужно пожертвовать местом в подлокотном бардачке т.к там стоит маленький расширительный бачок

    На снятой раздатке ставится за 15 мин

    на не снятой часа три)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Всем привет !

    Сам Себе делал на легкую 70-ку, юзаю три года полет отличный!

    но нужно пожертвовать местом в подлокотном бардачке т.к там стоит маленький расширительный бачок

    На снятой раздатке ставится за 15 мин

    на не снятой часа три)))) 

    Так пиши, выкладывай фото. Какие запчасти, от чего и т.д., и т.п.

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет !

    Сам Себе делал на легкую 70-ку, юзаю три года полет отличный!

    но нужно пожертвовать местом в подлокотном бардачке т.к там стоит маленький расширительный бачок

    На снятой раздатке ставится за 15 мин

    на не снятой часа три)))) 

    Весь фокус в том чтобы сделать механический привод  стояночного тормоза  а не гидравлический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50

    Весь фокус в том чтобы сделать механический привод  стояночного тормоза  а не гидравлический.

    А в чем по Вашему преимущество механики перед гидравликой?

    У мена тормоза отдельно а ручник отдельно! (на раздатке)

    Механика - это как к динозаврам сходить )))))

    Уже давно скушали и по....ли))))

    Гидравлика очень проста в пользовании и изготовлении

    Изменено пользователем EGOR-ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50

    Так пиши, выкладывай фото. Какие запчасти, от чего и т.д., и т.п.

    Ну прям так просто взял и все рассказал)))))

    Я до этого штук 15 ручников (Супорт+диск) на в раздатку ставил, снимал, точил,  ставил, снимал, точил)))))

    И вот она!!!! Эврика!!!!!

    И где Ваше пожалуйста?))))

    Изменено пользователем EGOR-ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Ну прям так просто взял и все рассказал)))))

    Я до этого штук 15 ручников (Супорт+диск) на в раздатку ставил, снимал, точил,  ставил, снимал, точил)))))

    И вот она!!!! Эврика!!!!!

    И где Ваше пожалуйста?))))

    :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А в чем по Вашему преимущество механики перед гидравликой?

    У мена тормоза отдельно а ручник отдельно! (на раздатке)

    Механика - это как к динозаврам сходить )))))

    Уже давно скушали и по....ли))))

    Гидравлика очень проста в пользовании и изготовлении

    Укатится может с гидравлики ,вот главная причина.А так в задний  или передний контур врезать гидропривод нет никаких проблем.Зачем его городить именно в раздатку.

    На хайлюксах трансмиссионный ручник ставят при переходе с барабанов на дисковые тормоза.Хотя есть тормозные машинки с тросовым приводом стояночного механизма.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50

    Укатится может с гидравлики ,вот главная причина.А так в задний  или передний контур врезать гидропривод нет никаких проблем.Зачем его городить именно в раздатку.

    На хайлюксах трансмиссионный ручник ставят при переходе с барабанов на дисковые тормоза.Хотя есть тормозные машинки с тросовым приводом стояночного механизма.

    Ну за три года никто не укатился)))

    А ручник на раздатке стоит и у автора темы. Толька Маде ин США)))

    Я такой покупал.

    И второе самое главное: На раздатке он держит мертво. а если еще на вкл. понижайке и полном приводе то здвинуть не реально!

    И зачем колхоз с врезкой в контур :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Укатится может с гидравлики ,вот главная причина.

    + много, крайне не надежно использовать гидроцилиндры для ручника.

    Вся система находится под большим давлением, при этом имеет в своем составе кучу слабых мест (манжеты, трубки, места соединений) и поломка любого из них приводит к отказу ручника. Вот приедешь ты раненько утром по холодку, поставишь машину на косогоре, на гидравлический ручник, а днем солнышко припекло жижа расширилась, давление в системе поднялось, бац и не выдержала одна монжета, вот и все, укатилась машинка под откос.

    С тем же успехом кирпич на педаль тормоза класть, или крючечком её к полу цеплять.

     

    Ручник должен иметь механический привод, а в идеале еще и по умолчанию зажатый, как тормоза на грузовиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну за три года никто не укатился)))

    А ручник на раздатке стоит и у автора темы. Толька Маде ин США)))

    Я такой покупал.

    И второе самое главное: На раздатке он держит мертво. а если еще на вкл. понижайке и полном приводе то здвинуть не реально!

    И зачем колхоз с врезкой в контур :think:

    Акпп на  Р ;  тачка не укатится. Это тотже тормоз в механическом виде только зубчатой конструкции..А сдвинуть можно что угодно вопрос тока чем двигать.Урал например утащит без проблем ,хоть без колёс :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Всем привет !

    Сам Себе делал на легкую 70-ку, юзаю три года полет отличный!

    но нужно пожертвовать местом в подлокотном бардачке т.к там стоит маленький расширительный бачок

    На снятой раздатке ставится за 15 мин

    на не снятой часа три))))

    Тоже интересно!!!!рассказывай пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

      :blink2:  :blink2: 

    И второе самое главное: На раздатке он держит мертво. а если еще на вкл. понижайке и полном приводе то здвинуть не реально!
    А если к вами описанному еще добавить включенную передачу то и без ручника все будет держать мертво!   :tongue:

     

     

     

     

    Я такой покупал.

    И зачем колхоз с врезкой в контур  :think:

    Вы изобрели велосипед, выдаете его за мотоцикл, и потратили на это как на машуну и при этом реально считаете что врезаться в контур это колхоз в сравнении с вашим? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.