Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 08.04.2017 в 00:07, AZIAT сказал:

    И  стоит этот ручник  наверно как  два  американских .:)

    TRW BHQ245E 5650р 26дн. Есть картинки на емехе.

    От рено мегана, такоеже есть на фольцах TRW BHS 330 4200р и скобу по применимости можно найти.

    Внутри винт ходовой в 5-6 ниток с наклоном градусов 45., механизм подвода колодок есть.

    Изменено пользователем RomaS
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб край
    • Машина: 71
    7 часов назад, Spheruum сказал:

    На задний контур ставится кран. Тормоз нажал, кран закрыл, тормоз отпустил. Кран гидравлический 250bar. Держит намертво 4 дня, дольше не проверяли

    как управлять краном из салона?

    или кран в салоне и трубки к нему тоже в салон тянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    2 часа назад, J71 сказал:

    кран в салоне и трубки к нему тоже в салон тянуть?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, J71 сказал:

    как управлять краном из салона?

    Если полистаешь тему  , то найдешь как  без трубок  в  салоне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    В 06.04.2017 в 02:19, sirc сказал:

    Изучаю матчасть, если ошибаюсь, поправьте.

    На американском ручнике, когда колодка нажимает на диск, за счет большого диаметра диска - 195 мм,

    и поперечных прорезей на диске, периферийная часть диска прогибается и диск прижимается

    к нижней колодке.

    На моем ручнике ситуация иная. Диск меньшего диаметра - 180 мм, при той же толщине - 6 мм,

    и нет прорезей, а только сверления. Диск гораздо жестче, он прижимается к нижней колодке, но

    не уверен что достаточно эффективно.
     

    Здравствуйте! Сколько не смотрел фото Вашего ручника, так и не понял, как прижимается вторая колодка?

    На пиндосовском варианте есть эксцентрик который действует в две стороны, а у Вас давление на одну колодку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le
    3 часа назад, Василий dark сказал:

    Здравствуйте! Сколько не смотрел фото Вашего ручника, так и не понял, как прижимается вторая колодка?

    На пиндосовском варианте есть эксцентрик который действует в две стороны, а у Вас давление на одну колодку.

    Я ничего нового не придумал. Принцип действия такой же как на американком ручнике.

    Специалисты на форуме обьяснили что это плавающий суппорт. Я специально проверял прижатие нижней

    колодки к диску, никакого люфта. На пиндосовском варианте эксцентрик давит также на верхнюю колодку.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    В 22.12.2017 в 22:16, J71 сказал:

    как управлять краном из салона?

    или кран в салоне и трубки к нему тоже в салон тянуть?

    Можно на разборке блок ABS купить и использовать соленоиды, там все готово для противодействию давления и утечкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    15 часов назад, sirc сказал:

    Я ничего нового не придумал. Принцип действия такой же как на американком ручнике.

    Специалисты на форуме обьяснили что это плавающий суппорт. Я специально проверял прижатие нижней

    колодки к диску, никакого люфта. На пиндосовском варианте эксцентрик давит также на верхнюю колодку.
     

    Про пиндосовский я понимаю, но у Вас получается давление на одну колодку, а у пиндосов эксцентрик давит на одну и поднимает (прижимает) нижнюю, может я тупой и не понимаю каким образом вторая колодка прижимается у Вас, но не понимаю и все. Вижу только один вариант, изгиб диска и за счет этого прижим к второй колодке.

      Интерес не праздный, не дабы нафлудить и не дай бог кого-нибудь оскорбить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Василий dark сказал:

    Интерес не праздный,

    Тогда  прочти всю тему  , я  давал в  ней  описание как работает ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le
    9 часов назад, Василий dark сказал:

    не понимаю и все. Вижу только один вариант, изгиб диска и за счет этого прижим к второй колодке.

    Тоже не понимал и видел как вы, но как советует Aziat, читайте всю тему.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    21 час назад, Василий dark сказал:

    Про пиндосовский я понимаю, но у Вас получается давление на одну колодку, а у пиндосов эксцентрик давит на одну и поднимает (прижимает) нижнюю, может я тупой и не понимаю каким образом вторая колодка прижимается у Вас, но не понимаю и все. Вижу только один вариант, изгиб диска и за счет этого прижим к второй колодке.

      Интерес не праздный, не дабы нафлудить и не дай бог кого-нибудь оскорбить.

    А ведь Василий прав! Посмотрите внимательно на это фото

    http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=175651&d=1490514889

    И на первое фото Азиата, у товарища sirc Не хватает планки в которую упирается рычаг, следовательно одна из колодок прижимается только когда гнётся диск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le
    13 часа назад, Антуан сказал:

    , у товарища sirc Не хватает планки в которую упирается рычаг, следовательно одна из колодок прижимается только когда гнётся диск!

    Согласен с уважаемым Антуан, об этом я рассуждал раньше, но меня убедили что я сделал плавающий суппорт.

    Чтобы рассеять сомнения, залез под машину с измерительными инструментами. Фото с места:

    http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=181852&stc=1&d=1514272604

    Машина на парковке, ручник отпущен. Зазор между верхней колодкой и тормозным диском - 1мм.

    Зазор между нижней колодкой и тормозным диском - 0,5мм, расстояние от плоскости тормозного диска до корпуса

    раздатки - 96мм. Затягиваю ручник до конца. Колодки прижаты к диску. Расстояние от диска до корпуса раздатки прежнее.

     Диск не согнулся.

     

    Изменено пользователем sirc
    не могу вставить ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Значит диск прочнее самого крепления и не гнётся, а крепление играет при затяжке ручника

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le
    17 часов назад, Антуан сказал:

    Значит диск прочнее самого крепления и не гнётся, а крепление играет при затяжке ручника

    Подумал о том же.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.