Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Добрый день. Сегодня менял резину на зимнюю и на правой задней ступице заметил офигенный подтек мала и он свежий, после снятия колеса оттуда даже немного покапало. Что это масло из моста? Что может быть причиной подтека?

     

    зы: с другой стороны все сухо.

     

     

    Фото ниже:

     

    Суппорт

     

    20131019_103352.jpg

     

    Ближе

    20131019_103358.jpg

     

    Обратная сторона суппорта

    20131019_103412.jpg

    Изменено пользователем tsv91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сальнику полуосевому пришел конец, произошло это скорее всего из-за износа полуосевого подшипника. Так что разбирать и перебирать, причем желательно с обоих сторон... И сапун не забыть проверить!

    И еще на фото тормозной барабан и  тормозной щиток. Суппорта спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Сальнику полуосевому пришел конец, произошло это скорее всего из-за износа полуосевого подшипника. Так что разбирать и перебирать, причем желательно с обоих сторон... И сапун не забыть проверить!

    И еще на фото тормозной барабан и  тормозной щиток. Суппорта спереди.

     

    Спасибо огромное.

     

    По поводу суппорта оговорился, хотел сказать ступица, спасибо за то что указали на ошибку.

     

    А вот еще пишут, что может полуось быть загнута как это продиагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Сальники и подшипники я так понял эти: 90363-40020 - подшипник, 90310-50001 - сальник. Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Сальники и подшипники я так понял эти: 90363-40020 - подшипник, 90310-50001 - сальник. Я прав?

    Подшипник не объязательно менять. Набей в него смазки для подшипников, высокотемпературной. Обычно после криворукой замены эти сальники начинают бежать с удвоенной силой.

    Сальник 90310-50006, других сейчас не продают.

    Износ сальников это самое распространенное явление. И если он у тебя потек впервые, то ничего страшного. Ничего у тебя не погнуто. Просто замени его и все. Прочисти сапун и поменяй колодки, иначе тормозов не будет...

    Вот если потечет этот же сальник со временем, то нужно копать глубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     

    Вот если потечет этот же сальник со временем, то нужно копать глубже.

     

      Я два раза подряд менял сальник  с одной стороны с промежутком 

    500км 

     после последней замены более 20тк  ивсё гуд

    Чем объяснить незнаю.

    ну и колодки 50/50 

    Если пропитались маслом то 100% менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    а я заменил мост на прадиковский и исчерпал вопрос раз и навсегда.... если все в оригинале заменить с подшипниками то как мост и выходит примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Просто поменяй сальник работы на 30 минут с перерывами

    Вот тебе пошаговая инструкция.

    1. Сливаешь масло из моста для этого головкой на 24 откручиваешь сливную и заливную пробки. Масла там 2,5 литра.

    2. Домкратишь машину снимаешь колесо

    3. Снимаешь привод ручного тормоза для этого снимаешь стопор и выбиваешь ось, отсоединяешь трос.

    4. Разрезным ключем откручиваешь тормозную трубку от тормозного цилиндра и надеваешь на не защитный колпачек что бы тормазуха не капала ( простым не пробуй слижишь грани и тогда засада)

    5. Ключем на 14 откручиваешь 4 гайки крепящие ступицу к чулку моста и выдергиваещь полуось вместе со ступицей и тормозным щитом.

    6. Меняешь сальник (достать можно вкрутив в его металическую обойму два самореза), проверяешь подшипник на полуоси и собираешь все в обратной последовательность, только перед установкой колеса нужно прокачать тормаза, да и колодки тоже всетаки желательно поменять, а то как морозы придут возникнут проблемы с троганьем с места

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Отлично, спасибо большое за разъяснения. А то впервые полноценным джипом владею, некоторые вещи в новинку =)) После замены напишу о результатах.

     

    И еще вопрос. Менять все таки лучше с обеих сторон или только там где течет?

    Изменено пользователем tsv91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Меняй там где потек, если второй не течет поменяешь когда побежит. Конечно хорошо поменять оба, ну никто не меняет все сальники на двигателе или раздатке когда побежал один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да и замечено что сальники поставленные тойотой часто переживают те которые куплены в магазинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Да. там всё быстро делается и не обязательно к механикам деньги нести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Спасибо за советы. Заказал сальник буду менять как придет. Всем кто помог +5 =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Масло с моста не надо сливать. Домкратить же будешь, этого хватит чтоб не вытекало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Высоковато домкратить придется чтобы не вытекало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Домкратил под рычаг с одной стороны, ставил подставку. Высоко не обязательно. Не бежит там струей. Все нормально меняется. Иногда не с первый попытки. :) Про гнутые полуоси думать надо после того как несколько раз заменил. У меня получилось так что слева менял дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Домкратил под рычаг с одной стороны, ставил подставку. Высоко не обязательно. Не бежит там струей. Все нормально меняется....

    +1, да и еще вопрос - осталось там масло или вытекло. Кстати когда последний раз менялось в мосту? Мое мнение - лучше полностью заменить масло, а не доливкой заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Уровень у меня был нормальный. Специально проверяли. Ноя подозреваю, что был забит сапун и масло было под верх. Так как сальник потек сразу после замены масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.