Перейти к публикации
dmg2003

Штатный подогреватель топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Подскажите, как работает подогреватель топлива на дизельной 200-ке?

     

    d4f4c053a6ce.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    В теплообменник крышки топливного фильтра заходит антифриз из контура охлаждения.

    Ну и в него же и выходит.

    Эффект крайне слабый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    В теплообменник крышки топливного фильтра заходит антифриз из контура охлаждения.

    Ну и в него же и выходит.

    Эффект крайне слабый.

     

    Антифриз?  :think:

     

    Думал, что это подача обратки, как например, в этих описаниях:

     

    http://www.automn.ru/toyota-corolla/toyota-25353-10.m_id-2599.m_id2-2797.html

    http://www.autoprospect.ru/volkswagen/transporter/2-17-7-2-sistema-podogreva-toplivnogo-filtra.html

    http://himama.livejournal.com/33331.html

     

    Вот только описания Короллы и Фольксвагена подозрительно одинаково выглядят, как под копирку.

    Еще в сети встречал алгоритм описание работы подогрева соляры у корейцев, там другая температура сработки клапана указывалась.

     

    Интересно, на какую температуру на 200-ке рассчитано? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Антифриз? :think:

    Морок на меня в ночи напал :)

    Конечно, по обратке с рампы топливо туда заходит и греть пытается.

    Я в своё время задний охладитель обратки, под днищем который, подумывал на водяной от задней печки переделать под зимы. Вот и засела в голове плотно идея подогрева антифризом :(

    0_bc08d_e34eb9ad_XL.jpg

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    ... греть пытается.

     

    Пытается? Т.е. не очень помогает?

     

    Сегодня для интереса щупал руками шланг обратки, входящий в фильтр. Шланг заметно тёплый, но не горячий, остальные три холодные. На улице -3 было, корпус фильтра холодный, но явно не -3 - под капотом всё-таки теплее. Может быть при более низких температурах клапан открывается больше и обратка в фильтр будет подаваться интенсивнее?

     

    Теоритически пишут, что в обратке топливо нагревается более 100 градусов.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Я в своё время задний охладитель обратки, под днищем который, подумывал на водяной от задней печки переделать под зимы. 

     

    Так, вроде бы, охлаждение обратки для зимы как раз актуальнее. Иначе горячее топливо + холодные стенки бака = конденсат, вода и всё... приехали.  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Так, вроде бы, охлаждение обратки для зимы как раз актуальнее. Иначе горячее топливо + холодные стенки бака = конденсат, вода и всё... приехали.  :huh:

    Ну да, это и останавливало. Задняя печка тоже не только для подогрева обратки используется ;)

    А по существу вопроса, хватает или нет, я так думаю:

    -Если топливо качественное и установлен фильтр с последними цифрами 540, то мне хватало и при -36 в Финке.

    А так, имея в арсенале Номакон и Сепар с подогревом, заводился и ехал уже с заметным гелеобразованием с выпадением парафинов в фильтре.

    Если поиском пройтись, то тема номаконов, подогревов и фильтров уже очень хорошо обсуждена, вплоть до микрон :)

    А если искать неохота, то она сама всплывёт, как придавит морозец ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    А у Вас фильтр со штатным подогревом, с обраткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А у Вас фильтр со штатным подогревом, с обраткой?

    Да. ( лаконично ответил ) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Да. ( лаконично ответил ) ;)

     

    Зато все вопросы снял.  :buzz:

     

    Почти...  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Гуру по 200-кам, подскажите, пожалуйста:

    1. Кто разбирал штатный подогрев "лягушки" - насколько имеет значение направлений вход/выход (речь только про обратку)? Шланги у меня впритык расходятся.(

    2. Насколько оправдан промежуточный охладитель обратки? Зачем он в теории - и так понятно. На 80-ке тёплая солярка идёт в бак и воды от обратки там нет (совсем нет), поэтому и вопросы.

     

    Ставлю в 80-ку. @Kincler , @lexey76 :rolleyes::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    25 минут назад, WAR сказал:

    Гуру по 200-кам, подскажите, пожалуйста:

    1. Кто разбирал штатный подогрев "лягушки" - насколько имеет значение направлений вход/выход (речь только про обратку)? Шланги у меня впритык расходятся.(

    2. Насколько оправдан промежуточный охладитель обратки? Зачем он в теории - и так понятно. На 80-ке тёплая солярка идёт в бак и воды от обратки там нет (совсем нет), поэтому и вопросы.

     

    Ставлю в 80-ку. @Kincler , @lexey76 :rolleyes::thank:

    У меня стоит на 80 ке. Все подключено как и на 200ке. Ну я имею ввиду обратка тоже воткнута. В том году менял кузов , в баке без воды, бак без ржавчины, как новый. На 200 ку алюминевый обменник выкинул сразу, с новья. Ну тогда в жаркие страны ездил , после так и не поставил, нах не нужен, зато зимой сильно не охлаждается. А если так рассуждать , то на 200 ке зимой как раз в этом обменнике и должен конденсат выпадать, теплая саляра с мотора сваливается под сиденье пассажира( ну в смысле на улице), а тут такой огромный теплообменник и на тебе холодом. Короче это лирика. На хайлюксах на одних тоже стояли , на других их не было, я уже сам запутался на каких годах они есть , а на каких их нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Если говорить про температуру соляры на 200ке , среднее значение летом 40-60 градусов в умеренном климате, если говорить про африку то до 82 градусов я наблюдал температуру в диагнозе в дата листе. Теплообменник мной был снят имменно потому, что от песка очень высокая температура воздуха, температура песка около 50 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо.

    По обменнику, я правда уже сам додумал: если с охлаждения ТНВД солярка идёт в бак, то какая разница - будет она идти напрямую или через фильтр. Обменника на 80-ках отродясь не было - сразу в бак.

    Но на лето, наверное, буду снимать линию с фильтра, и с насоса пускать сразу в бак, т.к. подогрев фильтра летом вреден для ТНВД.

    А по линиям что скажешь? Есть разница? Там под колпаком скорее всего простой змеевик, по которому идёт обратка, а снаружи его омывает подача. 

    Только что, lexey76 сказал:

    Если говорить про температуру соляры на 200ке , среднее значение летом 40-60 градусов в умеренном климате

    Это очень горячо. Но это коммон-рейл. Надо на своём будет летом скинуть в жару после трассы шланг с ТНВД и рукой проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А я хз, не кыврял , времени не было, а как там че подключил я уже и не помню , давно было. А поменял , что бы бондажь от намакона постоянно не перекручивать на новый фильтр да и сам фильтр дешевле, японских то фильтров нынче в продаже вообще нет, один китай по цене японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, lexey76 сказал:

    А я хз, не кыврял , времени не было, а как там че подключил я уже и не помню , давно было. А поменял , что бы бондажь от намакона постоянно не перекручивать на новый фильтр да и сам фильтр дешевле, японских то фильтров нынче в продаже вообще нет, один китай по цене японии

    Ясно. В принципе шланги, думаю разведу и по правильной схеме.

    Фильтры эти взял на пробу:  23390-YZZA4. Посмотрим, как зиму переживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    5 минут назад, WAR сказал:

     

    Это очень горячо. Но это коммон-рейл. Надо на своём будет летом скинуть в жару после трассы шланг с ТНВД и рукой проверить.

    Так я ж не рукой мерял , на тачке заводом изготовителем температурник заложен. Но на 80 ке ниже температура будет , гораздо. Потому что на 200ти и тнвд и рампы и трубки в развале стоят, да и мотор большой и свободного подкапотного пространства меньше , а на 80 ке все нафиг выдувается, одни дыры кругом. Ну а вообще из бака то она прохладная будет идти, главное бак пополнее держать и все.

    1 минуту назад, WAR сказал:

     

    Фильтры эти взял на пробу:  23390-YZZA4. Посмотрим, как зиму переживут.

    Фотки упаковки и каталожного номера , а также фильтра с двух сторон выложи, посмотрим оригинал или нет. Просто киты их делают нынче, мне цену на заводе обьявили 70 центов за фильтр. :)

    А так этот фильтр  23390-YZZA4 норм на 200ке работает, зимой парафин пропускает :) Увеличенная пропускная способность фильтрующего материала у него , тока не помню сколько микрон .

    Я vic использую. У китов не нашел нигде в производстве, а значит нет подделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, lexey76 сказал:

    Так я ж не рукой мерял , на тачке заводом изготовителем температурник заложен. Но на 80 ке ниже температура будет , гораздо. Потому что на 200ти и тнвд и рампы и трубки в развале стоят, да и мотор большой и свободного подкапотного пространства меньше , а на 80 ке все нафиг выдувается, одни дыры кругом. Ну а вообще из бака то она прохладная будет идти, главное бак пополнее держать и все.

    Согласен. Но проверю на всякий случай.

    Только что, lexey76 сказал:

    Фотки упаковки и каталожного номера , а также фильтра с двух сторон выложи, посмотрим оригинал или нет. Просто киты их делают нынче, мне цену на заводе обьявили 70 центов за фильтр. :)

    А так этот фильтр  23390-YZZA4 норм на 200ке работает, зимой парафин пропускает :) Увеличенная пропускная способность фильтрующего материала у него , тока не помню сколько микрон .

    Я vic использую. У китов не нашел нигде в производстве, а значит нет подделки.

    Спасибо. К ночи фотки сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, lexey76 сказал:

    Фотки упаковки и каталожного номера , а также фильтра с двух сторон выложи, посмотрим оригинал или нет.

    Половина фоток со вспышкой, половина без:

    P1090857.thumb.JPG.9359ad78fdd931beec5ceff72b1f4db0.JPG

    P1090859.thumb.JPG.e0d0987e53f89795b6daf99833d91d05.JPG

    P1090860.thumb.JPG.d26591244332814d3d8150eeb2bc7794.JPG

    P1090864.thumb.JPG.acb3b239d128796c30656ab984fc1e2a.JPG

    P1090866.thumb.JPG.d35178dab3d0251204c1ac48d22e72ad.JPG

    P1090867.thumb.JPG.5cea3f8d9911551969833bef1c6b2b72.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Правый фильтр точно в помойку. Он весь кривой и косой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.