Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Друзья, у меня проблема такого рода:

     

     Около года назад двигатель на моем Prado 95 перестал нормально заводиться нагорячую. Покопав интернеты, нашел совет

    вытащить предохранитель ST 7,5 А. Так и сделал и проблема с запуском пропала, машина стала заводиться "с полпинка", тяга

    никуда не делась, и все вроде бы хорошо. Но (!) на сегодняшний день имею следующие симптомы: повышенная дымность при

    запуске, да и вообще, выхлоп стал сильнее пахнуть несгоревшим топливом. Несколько вырос расход. Точные цифры сказать

    не могу, т.к. никогда этим особо не заморачивался. При установке предохранителя ST на место, заводится хуже, но дыма нет.

    Расход попробую оценить, если нужно, но каждый раз стоять и позориться крутя по 5-6-7 секунд двигатель будет паршиво.

    + с вставленным предохранителем ST иногда при глушении двигателя раздается ощутимый "КЛАЦ". Что делать, ума не приложу.

    А Великий Новгород, где я проживаю, небогат специалистами по дизелям. Подскажите, может, кто встречался с похожим косяком?

    Или, кто посоветует, куда скататься на диагностику? Готов приехать за 300-400 км. Только бы не зря и не к спецам типа "меняй ТНВД".

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Эх. Ну, неужели никого с такой проблемой нет? Езжу с установленным предохранителем, позорюсь при запуске :cry:

    Зато ни при каких обстоятельствах не дымит, и, похоже, расход ощутимо упал. Может, когда его (предохранитель) вытаскиваешь,

    включается программа "доехать до дому"?

     

    Юрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Эх. Ну, неужели никого с такой проблемой нет? Езжу с установленным предохранителем, позорюсь при запуске :cry:

    Зато ни при каких обстоятельствах не дымит, и, похоже, расход ощутимо упал. Может, когда его (предохранитель) вытаскиваешь,

    включается программа "доехать до дому"?

     

    Юрий

     а где хоть находится этот предохранитель? попробую у себя вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

     а где хоть находится этот предохранитель? попробую у себя вытащить.

     

    Под капотом в блоке предохранителей. Там под крышкой схема расположения с указанием названия.

    Этот называется ST 7,5A. Вроде, у кого-то он был START 7,5A.

     

    Впрочем, зачем тебе издеваться над машинкой, если у тебя все хорошо?

     

    Юрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Эх. Ну, неужели никого с такой проблемой нет? Езжу с установленным предохранителем, позорюсь при запуске :cry:

    Зато ни при каких обстоятельствах не дымит, и, похоже, расход ощутимо упал. Может, когда его (предохранитель) вытаскиваешь,

    включается программа "доехать до дому"?

     

    Юрий

    Тумблер или кнопка "на разрыв" и никакого позора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Ziliboba в теме "Немного про тнвд типа 1KZ-TE" все расписал по этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    А Великий Новгород, где я проживаю, небогат специалистами по дизелям. Подскажите, может, кто встречался с похожим косяком?

    Или, кто посоветует, куда скататься на диагностику? Готов приехать за 300-400 км. Только бы не зря и не к спецам типа "меняй ТНВД".

    Дык вроде Дизельмастер недалеко проживает, постучись к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    разобрались в чем дело?

    а то у знакомого такая же муйня на95 прадике , с 1кз !

    один тнвд делал дизельмастер 52 года два назад (ничего не изменилось) ,

    потом перебрали мотор (поменяли поршневую и все что полагается компрессия в идеале)-результата нет как заводится в долго и вдогонку а без предохранителя сразу но с дымом..

    сейчас купили другое тнвд в москве с полной переборки и распечаткой характеристик...результата 0.

    опять те же симптомы..

    чего ему не хватает?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    очень интересная тема!!!!!!        я начинал енту тему микротрещины в ЭБУ кстати который сам себя не тестирует а только потроха навесные почему сам себя потому как мой 95 не один сканер неберет. тока самодиагностика мой выход.. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155206&page=7#entry2414478     и после всех проверок описанных в теме понял все таки причину....хотя я был уверен что мой насос ТНВД  в порядке..его без проверок просто по симптомам хренового завода вдогонку хоть на холодном хоть на горячем разобрали. почесали репу .мол все норм собрали проверили и отдали...мое мнение! то есть насосик подкачки ожил на какоето время после разбора во время проверки и опять потух лепестки залипли..... а теперь после замера внутричерепного давления которое показало мне 3.5кг вместо около 7кг  понял что умер насос предварительной подкачки ( вот тебе и заводка вдогонку и расход на малых оборотах 20л и тяга упала на старте ... давления нет!плунжеру нечего качать...    как то так......ксатит у меня ДЫМА небыло воовсе....

     

    может поможет!   там кстати кто то и про ST 7.5A  говорил

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    есть результаты????  очень полезно будет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Айхал
    • Машина: TLC PRADO-95 1999.г

    Добрый день у меня такая же проблема с заводкой и даже когда поменял двигатель в сборе проблема не изчезла также заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    если уверен что с ТНВД проблем нет!!!!! то надо помнять  ЭБУ хотя бы для проверки.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    LICH   

     

    КАК С ТВОЕЙ МАШИНОЙ?   РАЗОБРАЛСЯ? НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2TD 1H-DT VX МКПП 1992; TLC 100 4.2TD 1HD-FTE АКПП 1998; ЗИЛ 5301 4.7TD 1998

    Такая проблема с запуском у меня уже 2 месяца. на прошлой неделе мастера приговорили движёк к переборке. Компрессию померяли на холодную в первом цилиндре выкрутив свечу накала. Показало 15кг. Я отогнал машину в гараж ждать очереди на предстоящий ремонт. За выходные засомневался в верном диагнозе, т.к. иногда машина заводилась "с пол пинка" но в основном крутил стартером 15-20 секунд движёк схватывал, но не заводился, независимо от того холодный или горячий. Сейчас вытащил этот злополучный предохранитель и машина заводится!!!!!!!!!!!!!! Сейчас оставлю на улице. Ночью -15 обещают.посмотрю как утром заведётся. И возникают вопросы: если выкину всю электронику и поставлю механический ТНВД, АКПП будет работать в штатном режиме? Много потеряю в мощности двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    ВОВА 51.............

     

    там все до кучи менять надо и коробас и радиатор и приборка попадет  тоже я думаю..........

     ST предохранитель тока обманывает SPV так как при заводке клапан закрыт а двигатель взрывается на том что есть внутри  ТНВД. потом тока срабатывает клапан ART SSS вроде расписывал .   если есть возможность проверь давления в Насосе.....уж очень много КЗте двигов с такой проблемой.....

    у меня то ж самое с машиной а давление в ТНВД 3.5кг кого не спроси говорят в этом причина..около 7 кг должно быть.......тока мастер который должен сделать уехал ..жду его   вот на етон страничке все расписанно... .... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155206&page=5

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а как проверить это внутрикорусное давление? надо снимать тнвд и везти на стенд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    а как проверить это внутрикорусное давление? надо снимать тнвд и везти на стенд?

     

    через обратку вставка с маннометром.......

    post-39424-0-15332800-1385545557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    через обратку вставка с маннометром.......

    а где вставка с манометром? тнвд на фото я знаю как выглядит))

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    а где вставка с манометром? тнвд на фото я знаю как выглядит))

    чуть внимательней  присмотрись на обратке стоит...... просто манометра не видно .....

    post-39424-0-70596700-1385611032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    чуть внимательней  присмотрись на обратке стоит...... просто манометра не видно .....

    блин, точно)) А есть фотки с другого ракурса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.