Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    износ соленойда уопт и каретки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    а как регулировали? тнвд ближе к блоку двигателя крутили?

     

    Так точно. Теперь мастер говорит, что, похоже, износ пошел в ТНВД. Оснований не верить ему нет, до сих пор ни разу ерунду не говорил. 

    Он пророчит, что теперь износ пойдет быстрее, и точно - недавно опять подкручивать к нему ездил. Жду, когда он телефон питерских

    спецов найдет, которые перебирают ТНВД с заменой износившихся деталей. Говорит, похожий ТНВД с мазды за 4500 ремонтировали.

     

    Юрий.

    износ соленойда уопт и каретки ?

     

    Вероятно. Я не вдавался в подробности. Ибо не моторист. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да цена за ремонт ТНВД  сказочная. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Да цена за ремонт ТНВД  сказочная. :russian_ru:

    это скорее за работу уена без материалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    это скорее за работу уена без материалов

    однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    блин я от сижу  думаю , насосами чтоль заняться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    при должнеом качестве работ - спрос однозначно превысит предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на пенсию уйду тогда а так пока мозга хватает :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет!  долго я не писал в этой теме... да и вообще.......проблема так и не найдена как было так все и осталось .......   менял датчик дроссельных заслонок потом поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. проверил по сопротивлению он мне стал подозрительным так как сетка графика одна с датчиком температуры топлива который показал по книге то что надо ......заменил корректирующие датчики на ТНВД  оба.......менял блок управления ......результат не найден...... если кто помнит что перепаивал все кондеры вплоть до тех что под консолью стоят в коробочке отвечающие за кочергу и поворот замка зажигания....даже заменил сигнализацию.......

     

    наблюдения такие что у меня фильтр воздушный постоянно во внутрь в давлен то есть сетка внутренняя как бы всосана ....залез под крыло думал что забит чем то ...не оправдалось..... у парня была проблема ....оторвалась шумка крыла и перекрывала всос..... в итоги установил шноркель пока лазал там......

     

    еще наблюдения ....приехав домой отключаю БЛОК управления под бардачком и домой на утро завожу и все хорошо нет проблем едет тянет. пара  перекрестков (образно)  и все опять то же самое...      вообщем обнуляется блок или пустеют кондеры за ночь так и не понял......и пока движок напрягается появляется запах соляры под капотом хотя течи нет ни какой..... все просмотрел сухо все.....    да еще залез под машину проверил трубку обратки думал смят помял по степям и опять мимо.....все разводят руками и говорят забей...... кстати ТНВД крутил  не оправдало. хоть он и корректирует его сам. поменял крышку бензобака .....моя вакуум создавала.....опять мимо.....      

     

    как то так.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    всем привет!  долго я не писал в этой теме... да и вообще.......проблема так и не найдена как было так все и осталось .......   менял датчик дроссельных заслонок потом поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. проверил по сопротивлению он мне стал подозрительным так как сетка графика одна с датчиком температуры топлива который показал по книге то что надо ......заменил корректирующие датчики на ТНВД  оба.......менял блок управления ......результат не найден...... если кто помнит что перепаивал все кондеры вплоть до тех что под консолью стоят в коробочке отвечающие за кочергу и поворот замка зажигания....даже заменил сигнализацию.......

     

    наблюдения такие что у меня фильтр воздушный постоянно во внутрь в давлен то есть сетка внутренняя как бы всосана ....залез под крыло думал что забит чем то ...не оправдалось..... у парня была проблема ....оторвалась шумка крыла и перекрывала всос..... в итоги установил шноркель пока лазал там......

     

    еще наблюдения ....приехав домой отключаю БЛОК управления под бардачком и домой на утро завожу и все хорошо нет проблем едет тянет. пара  перекрестков (образно)  и все опять то же самое...      вообщем обнуляется блок или пустеют кондеры за ночь так и не понял......и пока движок напрягается появляется запах соляры под капотом хотя течи нет ни какой..... все просмотрел сухо все.....    да еще залез под машину проверил трубку обратки думал смят помял по степям и опять мимо.....все разводят руками и говорят забей...... кстати ТНВД крутил  не оправдало. хоть он и корректирует его сам. поменял крышку бензобака .....моя вакуум создавала.....опять мимо.....      а чего добиться то хотел ?

    а чего добиться то хотел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    а чего добиться то хотел ?

    расход на машине 20 + и тяга не та ......проблема так и не найдена......в своей теме описывал проблемы( микротрещены в эбу )   таже проблема с запуском через предохранитель ST 7.5  .....на холостых  дизбаланс мотора дрож вообщем как тока отключю блок на ночь все проходит а потом опять заноза.....и чувство такое что  едишь педаль газа отпускаю и как будто торможение происходит ....  колодки не причем проверял....думаю что коробкой торможение идет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: LC-90, HiAce Regius обе kz

    расход на машине 20 + и тяга не та ......проблема так и не найдена......в своей теме описывал проблемы( микротрещены в эбу )   таже проблема с запуском через предохранитель ST 7.5  .....на холостых  дизбаланс мотора дрож вообщем как тока отключю блок на ночь все проходит а потом опять заноза.....и чувство такое что  едишь педаль газа отпускаю и как будто торможение происходит ....  колодки не причем проверял....думаю что коробкой торможение идет....

    А может все проще? Проверь температуру тормозных дисков,только" осторожно", после небольшой поездки. На наших конях имеет место быть заклинивание как передних, так и задних супортов, а также разрушение механизмов стояночного тормоза внутри задних дисков.

    Расход, тяга, и чувство такое что  едишь педаль газа отпускаю и как будто торможение происходит, будет ого-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    А может все проще? Проверь температуру тормозных дисков,только" осторожно", после небольшой поездки. На наших конях имеет место быть заклинивание как передних, так и задних супортов, а также разрушение механизмов стояночного тормоза внутри задних дисков.

    Расход, тяга, и чувство такое что  едишь педаль газа отпускаю и как будто торможение происходит, будет ого-го.

    всем привет! 

    проверял я тормоза..... дело в том что я ЭБУ комп отключаю и все проходит но тока на время.....     нашел один момент в книги если замерить контакты E1  и   Tt  при включеном зачигании но не заводя двигло  то должно быть на контактах 12 вольт если педаль газа на полную.    а если нажать педаль тормоза при полном газе должно стать   0 вольт... при замере у меня сразу показало 5......   по книге проблема концевика в коробке тормозов либо его контур нарушен.....от сюда может быть причина само торможения коробкой.... думаю снять поддон и проверить электромагнитные датчики скоростей контур стопа и блокировки гидротрансформатора........

    других мыслей пока нет......  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет!

    довно хотел отписать что проблема с запуском решилась заменой датчика охлаждающей жидкости......вернул на место предохранитель ST 7..5    и все тип топ.........определил его просто омметром по книге.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Опиши подробно где он стоит и какие должны быть показания на приборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Вот кстати Личь написал и видимо мало кро подметил этот момент со слов мастера......

     

     

    P.P.S. Без предохранителя, по его словам, запускается хорошо, т.к. в этом случае не учитываются данные с датчиков температуры.

    Он мне много объяснял, да, вот беда, я не все запомнил.

     

    я просто замерил в килоомах..как по книге причем датчик температуры топлива на ТНВД и охлаждающей жидкости каторый находиться прям над стартером  имеют одни параметры тоесть в районе рабочей температуры двигателя 60 градусов  должно быть   1.5   или 2  К\ом     у меня же было 350 ом тоесть меньше 1 К\ома .....     по логике движок просто всегда запускался как будто он холодный скажем датчик давал ифу что на улице вечная мерзлота....а если убрать предохранитель то он и не считывает температуру от сюда хороший старт но начнет дымить со временем при старте.....

     

    кстати поменял я датчик не сливая жидкость а просто выкрутил аккуратно заткнув отверстие пальцем чтоб не потекла жижа вкрутил другой и все......

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    тогда уже лучше мерить вольтаж на разъеме ЭБУ, там и сопротивление можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    тогда уже лучше мерить вольтаж на разъеме ЭБУ, там и сопротивление можно

    я думал про ето..... но учитывая делитанство и вероятность что нить загубить например статическим электричеством... тем болие Мозги....ЭБУ....интересовал сам датчик а точнее я по всем  омметром прошел не снимая    в полне можно подлесть.....  фишку с датчика снял и   можно мерить сопротивление.....не копаясь в мозгах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    так фишку с эбу снять и можно мерить, зато и проводка проверяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    довно хотел отписать что проблема с запуском решилась заменой датчика охлаждающей жидкости......вернул на место предохранитель ST 7..5    и все тип топ......

    Если я правильно понял,ты поменял датчик,который находится над стартером? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.