Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.
    В 01.11.2017 в 14:48, deitreider сказал:

     

    .

    .Прихожу,ключ на старт,моментально хватает,но только надо сразу же подгазнуть. Начинает не плохо подтраивать,дыметь,но заводится и все становится в норму.По этому и вешал бутылку с солярой. Почистил форсунки,на время проблема ушла.Сейчас к зиме тоже самое. 

    Всем Здравствуйте! Хочу сказать ,что в моем случае начиналось точно также.Потом иногда стало на холостых подымливать. А потом просто дым на холостых. Когда остановишься или в пробке. Сейчас следующая фаза началась. Подымливает на ходу. Попалась статья Ziliboba про ГБЦ. И результат не заставил ждать.

    Перед этим присадки подливал в топливо. По-началу казалось что проходило. Заморочился прочисткой коллекторов и прочего. А потом оно себя показало. Лопнутая ГБЦ. Именно с такого запуска стал наблюдать. Не хочу пугать ни кого.Но я бы проверил охлаждающую систему  на предмет пузырьков  в расширителе. 

    Честно говоря, машина нужна ежедневно, да и любопытство одолело.Захотелось поэксперементировать-  залил герметик с керамикой.Все равно ГБЦ менять. Сейчас её жду. Но по наблюдениям могу сказать: дымность снизилась в разы и самое главное - запускаться стал без подтраиваний и детонации. Наблюдаю третий день. Результат пока радует. Но сразу скажу - это плохой опыт. Ни какими герметиками проблему не решить. И особенно не хочу эту дурь рекламировать.Но как способ понаблюдать за процессами в системе -очень интересно.

    Прошу прощения может не в тему ,но уж больно все похоже было у меня. 

    Это, как бы, мое сугубо личное мнение.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Готовь радиатор к замене... Тоже не заставит ждать себя побочный эффект-перегрев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.
    33 минуты назад, Crocodil 72 сказал:

    Всем Здравствуйте! Хочу сказать ,что в моем случае начиналось точно также.Потом иногда стало на холостых подымливать. А потом просто дым на холостых. Когда остановишься или в пробке. Сейчас следующая фаза началась. Подымливает на ходу. Попалась статья Ziliboba про ГБЦ. И результат не заставил ждать.

    Перед этим присадки подливал в топливо. По-началу казалось что проходило. Заморочился прочисткой коллекторов и прочего. А потом оно себя показало. Лопнутая ГБЦ. Именно с такого запуска стал наблюдать. Не хочу пугать ни кого.Но я бы проверил охлаждающую систему  на предмет пузырьков  в расширителе. 

    Честно говоря, машина нужна ежедневно, да и любопытство одолело.Захотелось поэксперементировать-  залил герметик с керамикой.Все равно ГБЦ менять. Сейчас её жду. Но по наблюдениям могу сказать: дымность снизилась в разы и самое главное - запускаться стал без подтраиваний и детонации. Наблюдаю третий день. Результат пока радует. Но сразу скажу - это плохой опыт. Ни какими герметиками проблему не решить. И особенно не хочу эту дурь рекламировать.Но как способ понаблюдать за процессами в системе -очень интересно.

    Прошу прощения может не в тему ,но уж больно все похоже было у меня. 

    Это, как бы, мое сугубо личное мнение.  

    По поводу ГБЦ. Да менял я ее и два года наверное не прошло. Там совсем другие симптомы были. При заводке из окна наблюдал сизый дымок. Само собой себя успокаивал,-да показалось,-движок холодный. Потом все больше. Короче списался с форумчанами,подсказали где заказать. Короче в гараже все не спеша и поменял. Не тяни,не губи блок.Заказывай и будет тебе счастье. Кстати у меня на спидометре было около 300 тысяч. Сейчас 318.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.
    13 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Готовь радиатор к замене... Тоже не заставит ждать себя побочный эффект-перегрев...

    Всем Здравствуйте! Да вообщем-то и так готовился к замене радиатора . Двадцать один год машине. Пора наверное. Радиатор родной. Есть подозрение ,что осыпается внутри. Но виноват сам. Раньше следил, промывал, менял жидкость и т.д.,потом как-то забил на это дело-некогда было.

    Все равно Спасибо.

    12 часа назад, deitreider сказал:

    По поводу ГБЦ. Да менял я ее и два года наверное не прошло. Там совсем другие симптомы были. При заводке из окна наблюдал сизый дымок. Само собой себя успокаивал,-да показалось,-движок холодный. Потом все больше. Короче списался с форумчанами,подсказали где заказать. Короче в гараже все не спеша и поменял. Не тяни,не губи блок.Заказывай и будет тебе счастье. Кстати у меня на спидометре было около 300 тысяч. Сейчас 318.

    Спасибо за поддержку.Головку -то заказал. Собирать -разбирать сам буду. На 130-м когда-то делал.Сложного ничего нет там.Главное самому и внимательно. Не доверяю некоторым спецам. Они иногда турбины с тяжелого молотка половинят.

    У меня 540 с копейками на спидометре.Смотрел бы и дальше ездил. 

    Герметик залил на случай "доехать" до теплого гаража. Основа его бентонит,а я с ним работаю в бурении. Есть шанс промыть потом.

    Мужчины, извините не в этой теме пишу. Больше не буду.

    Еще раз СПАСИБО.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.
    58 минут назад, Crocodil 72 сказал:

    Всем Здравствуйте! Да вообщем-то и так готовился к замене радиатора . Двадцать один год машине. Пора наверное. Радиатор родной. Есть подозрение ,что осыпается внутри. Но виноват сам. Раньше следил, промывал, менял жидкость и т.д.,потом как-то забил на это дело-некогда было.

    Все равно Спасибо.

    Спасибо за поддержку.Головку -то заказал. Собирать -разбирать сам буду. На 130-м когда-то делал.Сложного ничего нет там.Главное самому и внимательно. Не доверяю некоторым спецам. Они иногда турбины с тяжелого молотка половинят.

    У меня 540 с копейками на спидометре.Смотрел бы и дальше ездил. 

    Герметик залил на случай "доехать" до теплого гаража. Основа его бентонит,а я с ним работаю в бурении. Есть шанс промыть потом.

    Мужчины, извините не в этой теме пишу. Больше не буду.

    Еще раз СПАСИБО.  

    Да и так не плохо. Пробег чуть ли не в два раза больше. А радиатор я уже давненько поменял. Просто потек,был в отпуске .В Минске с Прадика и купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90

    Приветствую всех форумчан! Я новенький. Меня зовут Андрей. Вопрос к электрикам-знатокам. Перегорает предохранитель ST 7.5 А при включении зажигания. Автомобиль Япония Прадо 90,дизель 140 л.с. с интеркулером 1997 года, коротыш, пробег 340 тыс. Заводится с пол оборота,дыма нет,масло не ест,работает как часы. На моторе все родное(Форсунки ,тнвд, свечи,датчики). Без предохранителя автомобиль работает вроде нормально. Расход топлива средний 12,5 л. Вопрос: какого цвета провод от предохранителя и куда он приходит? В книжке написано,что он участвует в системе запуска. Больше о нем информации нет. Пожалуйста откликнитесь кто что знает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    52 минуты назад, Елена Ефременкова сказал:

    Приветствую всех форумчан!

    И вам не болеть.

    52 минуты назад, Елена Ефременкова сказал:

    Я новенький. Меня зовут Андрей.

    Так все ж таки, Андрей, или Елена?

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90

    А по существу вопроса есть ответ? Ответь Андрею. Можешь Елене. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    От стартера на пред, после преда на ЭБУД, замерь напругу на мозгах и на преде, напряжение должно появлятся при запуске стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Изоляция видимо нарушилась, на кузов коротит. Вот и перегорает пред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90
    5 часов назад, koti4 сказал:

    От стартера на пред, после преда на ЭБУД, замерь напругу на мозгах и на преде, напряжение должно появлятся при запуске стартера

    На предохранителе при включенном зажигании до включения стартера уже есть напряжение 12,57 вольта. Расшифруйте пожалуйста ЭБУД. В правом углу под ногами ,где салонные предохранители, нашел врезку какого-то нештатного реле. При его размыкании и включенном зажигании гаснет лампочка указания накала свечей и на месте сгоревшего предохранителя я поставил контрольную лампочку,которая горела в момент включенного зажигания как подтверждение разрыва цепи. При размыкании нештатного реле лампочка гаснет, но и гаснет лампочка ,показывающая накал свечей. Я в тупике. Есть подозрения,что подключили сигнализацию на провод свечей накала. И на данном предохранителе при включении зажигания происходит большое повышение силы тока и предохранитель не выдерживает.

    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Изоляция видимо нарушилась, на кузов коротит. Вот и перегорает пред

    За проводкой слежу,перетирания на массу исключены.

    Изменено пользователем Елена Ефременкова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90
    6 часов назад, koti4 сказал:

    От стартера на пред, после преда на ЭБУД, замерь напругу на мозгах и на преде, напряжение должно появлятся при запуске стартера

    Провел эксперимент-при выключенном реле и включенном зажигании в гнезде предохранителя замерил напряжение-оно пропало на обоих контактах. Версия о повышении силы тока на предохранителе отпадает.

    Изменено пользователем Елена Ефременкова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90

    Спасибо за схему. Будем разбираться. Нашел хорошего электрика. Завтра отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    21 час назад, Елена Ефременкова сказал:

    На предохранителе при включенном зажигании до включения стартера уже есть напряжение 12,57 вольта. Расшифруйте пожалуйста ЭБУД. В правом углу под ногами ,где салонные предохранители, нашел врезку какого-то нештатного реле. При его размыкании и включенном зажигании гаснет лампочка указания накала свечей и на месте сгоревшего предохранителя я поставил контрольную лампочку,которая горела в момент включенного зажигания как подтверждение разрыва цепи. При размыкании нештатного реле лампочка гаснет, но и гаснет лампочка ,показывающая накал свечей. Я в тупике. Есть подозрения,что подключили сигнализацию на провод свечей накала. И на данном предохранителе при включении зажигания происходит большое повышение силы тока и предохранитель не выдерживает.

    За проводкой слежу,перетирания на массу исключены.

    Нафуевертили с автомобилем знатно, видимо. Так то напряжение на ST должно появляться не при включении "зажигания", а параллельно с напряжением на управляющем проводе втягивающего реле стартера. На схеме это собственно видно.

    А провод, зажигающий лампочку свечей на приборке, идет из ЭБУ. Большого тока на нем быть не должно, он не  связан с питанием собственно свечей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    Нафуевертили с автомобилем знатно, видимо. Так то напряжение на ST должно появляться не при включении "зажигания", а параллельно с напряжением на управляющем проводе втягивающего реле стартера. На схеме это собственно видно.

    А провод, зажигающий лампочку свечей на приборке, идет из ЭБУ. Большого тока на нем быть не должно, он не  связан с питанием собственно свечей.

     

     Прочитав ваше сообщение, я понял,что провод от st  предохранителя  не влияет на работу двигателя, а так как двс стартует с пол оборота я решил ничего не трогать.  Большое спасибо за вашу информацию.   Моя супруга (она на фото) интересуется -сколько стоит у Вас в Хабаровске Прадо 120 дизель коротыш   с 2010 по 2012 год выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    8 часов назад, Елена Ефременкова сказал:

     Прочитав ваше сообщение, я понял,что провод от st  предохранителя  не влияет на работу двигателя, а так как двс стартует с пол оборота я решил ничего не трогать.  Большое спасибо за вашу информацию.   Моя супруга (она на фото) интересуется -сколько стоит у Вас в Хабаровске Прадо 120 дизель коротыш   с 2010 по 2012 год выпуска.

    Вообще не влияет, только на запуск. Это сигнал для мозгов, что двигатель заводят. Многие, у кого аппаратура изношена, спецом его отключают. Тогда мозг не видит, что идет процесс запуска, "думает", что двиг под нагрузкой пытается заглохнуть, и увеличивает подачу до максимума.

     

    Прадики - да фиг знает, сколько они стоят:) На дроме посмотрите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90

    Подскажите плиз еще один вопрос: Где находится таймер системы облегчения запуска? Такой блочок. Электрик найти не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Таймер в мозгах, лампа не зависит от работы системы

    Хороший электрик, у него что схем нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90

    Отключили всю самодельщину, ST в момент включения зажигания и пуска двигателя не перегорает ,НО теперь при работе двигателя не отключается бендикс стартера. Мы грешим на таймер системы облегчения запуска. На схеме мы видим,что таймер находится отдельно от ЭБУД. Эта схема для европейского мотора.Есть сомнения в соответствии схемы с японским мотором. При снятом предохранителе все заводится как раньше и стартер отключается.

    IMG_9078.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.