Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У вас 1KZ-T или 1KZ-TE?

    Если японец, то 100% эфишный. На нем нет таймера свечей, реле свечей управляется компом - это раз, лампочка свечей на приборке не имеет прямого отношения к цепи питания самих свечей - это два.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, Елена Ефременкова сказал:

    Отключили всю самодельщину, ST в момент включения зажигания и пуска двигателя не перегорает ,НО теперь при работе двигателя не отключается бендикс стартера. При снятом предохранителе все заводится как раньше и стартер отключается.

    Охренеть :ph34r2:

    А стартер когда начинает работу? Как положено, в положении ключа START? Или уже в положении ON?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    бендикс через втягивающее, Ты где электрика нашел ??? ОН СУПЕР !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90
    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Охренеть :ph34r2:

    А стартер когда начинает работу? Как положено, в положении ключа START? Или уже в положении ON?

    Стартер начинает работу как положено в положении "старт". А когда отпускаю ключ и мотор завелся -стартер продолжает вращение вместе с двигателем,не отключается. Повторюсь,при вынутом ST -все срабатывает штатно. Раньше лампочка диагностики двигателя гасла перед стартом,сейчас -после. Посылаю фото двигателя. Читал в литературе ,что это 1kz-ti. 

    IMG_9081.JPG

    IMG_9080.JPG

    Изменено пользователем Елена Ефременкова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    8 часов назад, Елена Ефременкова сказал:

    Раньше лампочка диагностики двигателя гасла перед стартом,сейчас -после.

    Она и должна гаснуть после запуска.

     

    8 часов назад, Елена Ефременкова сказал:

    Посылаю фото двигателя. Читал в литературе ,что это 1kz-ti. 

    Это 1kz-te, 1 поколение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90

    Я так и уехал от электрика  с вынутым ST. В  понедельник продолжим ломать авто. Надо до понедельника найти спасительное решение,  а то  собираются демонтировать сигнализацию.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: surf
    23.11.2014 в 00:02, дикин сказал:

    Вот кстати Личь написал и видимо мало кро подметил этот момент со слов мастера......

     

     

    P.P.S. Без предохранителя, по его словам, запускается хорошо, т.к. в этом случае не учитываются данные с датчиков температуры.

    Он мне много объяснял, да, вот беда, я не все запомнил.

     

    я просто замерил в килоомах..как по книге причем датчик температуры топлива на ТНВД и охлаждающей жидкости каторый находиться прям над стартером  имеют одни параметры тоесть в районе рабочей температуры двигателя 60 градусов  должно быть   1.5   или 2  К\ом     у меня же было 350 ом тоесть меньше 1 К\ома .....     по логике движок просто всегда запускался как будто он холодный скажем датчик давал ифу что на улице вечная мерзлота....а если убрать предохранитель то он и не считывает температуру от сюда хороший старт но начнет дымить со временем при старте.....

     

    кстати поменял я датчик не сливая жидкость а просто выкрутил аккуратно заткнув отверстие пальцем чтоб не потекла жижа вкрутил другой и все.

    по книге сопротивление при 80 гр.-300 Ом, при 60-600 Ом, так что все правильно с вашим датчиком было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.