Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    7 минут назад, 234567 сказал:

    случилось и у меня эта история с движком на горячию престал хорошо заводится. преходилось крутить секунд по 7 думал скоро стартер кончу . давно видел эту тему и не мог найти предохранитель у себя STA его просто на сурфах нет. на форуме дизельмастера мне подсказали что на компе есть провод STA и его надо отключить или обрезать .я его окуратно снял с фишки чтоб не обрезать и машина стала нормально заводится. сижу и думаю мож тоже датчик температуры поменять . 

    Всем привет... давненько меня тут не было.    Для начало выкрути датчик он находиться под стартером чем нить заткнуть надо будет отверстие. Нагрев  воду до 80/90 град положи в воду датчик. Замерь  сопротивление на датчике должно быть около  800 ом   + -  ...  такой же датчик стоит в ТНВД  датчик температуры топлива с теми же параметрами.....  или просто прогрей машину и сравни сопротивление между датчиками  прям на машине ... и все станет ясно...  я менял  свой датчик ох.житкости.при замере он показывал 250 ом.  А топливный 760 . Тоесть разница очевидная... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ДАК ЭТА ПРОБЛЕМА ИЗЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ИЗЗА ИЗНОСА ТНВД К КАКОМУ ВЫВОДУ ВСЁТАКИ ПРИШЛИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    В 27.07.2017 в 02:36, 234567 сказал:

    случилось и у меня эта история с движком на горячию престал хорошо заводится. преходилось крутить секунд по 7 думал скоро стартер кончу . давно видел эту тему и не мог найти предохранитель у себя STA его просто на сурфах нет. на форуме дизельмастера мне подсказали что на компе есть провод STA и его надо отключить или обрезать .я его окуратно снял с фишки чтоб не обрезать и машина стала нормально заводится. сижу и думаю мож тоже датчик температуры поменять . 

    Не заморачивайся. Этот провод работает только при запуске. Хотя я в этом сомневался, обрезал провод на компе и запитал его на тумблер. Отключаю - завожу. Поехал - включил. Разницы не замечаю. Иногда забываю включить. По расходу топлива изменений не заметил

    А на приборную панель идет другой датчик 

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    сегодня поставил другой спв машина стала заводится на горячию с пол тыка. провод ст поставил на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    хотел раньше написать . отключил я опять от компа провод ст пол дня с новым клапаном поездил опять на горячию ху...ва стала заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 90

    Было у меня такое. Глушил egr со снятием колектор заменил распылитили. После того как все собрал. Перестал нормально запускатся что на холодную что на гор. По 5сек крутит и в догонку запуск. Снял предохран 7.5 и все норм заводится с пол тыка. Но тут у меня как то сдохли акуммы три дня машина  стояла. Я их на зарядку 12час проходит еле крутят замерил пускавое напряжение 10 в. Вобщем воткнул новые аккумы. И ради эксперемента предохран на место поставил. И все норм запускается как раньше с полтыка что на холод что на горяч.мотор 1kz-te 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    слабые АКБ сильно затягивают запуск. это факт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Была тоже проблема с запуском. Когда отсоединил от компа проводок ST, то заводится стало нормально. Замечу что ни реле элетромагнитного клапана,  ни предохранителя ST 7.5 на моем кзете просто нет. С этим разбирался, они разные есть. В конце поиска проблем, сделал много чего, но все было тщетно, несмотря на уверения мастера, что ещё походит, давит достаточно для открытия форсунок и так далее, заставил его под свою ответственность заменить плунжерную пару. И всё. Все стало заводится, провод вернули назад. И все ок. Едет офигенно, заводится с пол пинка. Может это кому интересно будет. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    В тему плохой заводки на холодную. С ощущением сухого топливного насоса. Естественно схватывает  вдогонку,глохнет и крутить стартером надо не один раз,не говорю уже за секунды. В прошлом году, в гараже  снял топливный шланг с выхода фильтра,который на прямую идет в топливную и засунул в 3х литровую бутылку с солярой. Завел машину,заполнил систему,заглушил и ушел домой. 3 дня были сильные морозы,а когда пришел в гараж,в в бутылке солярки было ровно по опущенный в неё шланг. Ушло примерно литра два. Машина Toyota Surf. Движок 1KZ te. Может не совсем в тему,извините. Писал на Прадо форуме,так особо никого не раскачал. Как топливо через обратный клапан ушло назад в бак? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    deitreider Точно в бак ушло топливо? С тнвд следов потеков нет? А бутылка кстати выше аппаратуры стояла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    deitreider Точно в бак ушло топливо? С тнвд следов потеков нет? А бутылка кстати выше аппаратуры стояла?

    Да,естественно бутылка находилась выше. Стоял в гараже,поэтому все прекрасно видно было бы если бы потекло  не в обратку. Уровень масла так же не изменился. 

    Мне просто интересно,каким образом через обратный клапан в штуцере ушло топливо.Клапан новый.Держит на присасывание языка отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    5 часов назад, deitreider сказал:

    Да,естественно бутылка находилась выше. Стоял в гараже,поэтому все прекрасно видно было бы если бы потекло  не в обратку. Уровень масла так же не изменился. 

    Мне просто интересно,каким образом через обратный клапан в штуцере ушло топливо.Клапан новый.Держит на присасывание языка отлично.

    В штуцере обратки должен быть подпружиненный шарик. Можно предположить, что у тебя там нет его, а если штуцер пустотелый, то так и получится, что соляр в бак перетекать будет: бак ниже аппаратуры, плюс в нем может быть некоторое разрежение, достаточное чтоб подсосать, а дальше самотеком льётся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шарик был в первых версиях, потом его поменяли на золотник, кажется так называется такой тип.

     

    2000мл / 72 часа ~ 28мл\час. 0,46мл в минуту - примерно 9 капель :) Не так и много.

    Клапан не обязан быть герметичным. К тому же у него крупная резьба, которая не уплотнена никак. Задача клапана удерживать объёмный поток, а не капли.

     

    И масло конечно надо было понюхать и уровень проверить. Вторая дорога как раз туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.
    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    В штуцере обратки должен быть подпружиненный шарик. Можно предположить, что у тебя там нет его, а если штуцер пустотелый, то так и получится, что соляр в бак перетекать будет: бак ниже аппаратуры, плюс в нем может быть некоторое разрежение, достаточное чтоб подсосать, а дальше самотеком льётся 

    Парни,читайте внимательнее.Я же написал:.-Клапан новый.Держит на присасывание языка отлично. Стоял родной обратный клапан,разобрал для продувки сеточки и обнаружил шарик в раковинах,Шарик поменял,но это ничего не дало,Посадочное место тоже поизносилось.Пытался пристучать,опять мимо.Короче заменил.И держит он язык на присасывание огого. Да и как же насос то без него будет работать в твоем случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Шарик был в первых версиях, потом его поменяли на золотник, кажется так называется такой тип.

     

    2000мл / 72 часа ~ 28мл\час. 0,46мл в минуту - примерно 9 капель :) Не так и много.

    Клапан не обязан быть герметичным. К тому же у него крупная резьба, которая не уплотнена никак. Задача клапана удерживать объёмный поток, а не капли.

     

    И масло конечно надо было понюхать и уровень проверить. Вторая дорога как раз туда.

    Масло и уровень естественно не изменены. Машина у меня 13 лет. Да и сам я водилой проработал,сейчас на пенсии,ну согласитесь,что то же осталось от навыков. По поводу резьбы крупной,там ведь стоят медные шайбы. Если бы не держало,то и топливная вся была бы в соляре. Поправьте если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    10 минут назад, deitreider сказал:

    Масло и уровень естественно не изменены. Машина у меня 13 лет. Да и сам я водилой проработал,сейчас на пенсии,ну согласитесь,что то же осталось от навыков. По поводу резьбы крупной,там ведь стоят медные шайбы. Если бы не держало,то и топливная вся была бы в соляре. Поправьте если не прав.

    Ну как вариант: Попробуйте повторить эксперимент с бутылкой на день-другой, только пробку топливного бака оставьте открученной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шайбы отделяют резьбу только от внешнего мира. Всё что просочится по резьбе из насоса уходит в обратку.

    Сухой насос хорошо видно по прозрачной вставке после фильтра. Если там есть топливо - насос не сухой.

     

    Даже совсем без шарика и пружины работать будет. Будет тупить с места.. но заведётся и поедет. Клапан стоит чтобы увеличить крутизну характеристики внутрикорпусного давления - для работы механизма опережения, для запуска он не нужен.

    В механических насососах нет ни пружины ни шарика и они отлично заводятся.

     

    Чудес в любом случае не бывает. Если снаружи сухо и топливо не ушло в масло, то оно ушло в бак. И ничего страшного или странного в этом нет. Герметичны должны быть и подача и обратка, в этом случае насос никак не завоздушится.

    К тому же в обратку не может уйти всё - сам насос будет заполнен под крышку, для запуска нормального мотора и его работы в течение нескольких минут этого достаточно.

     

    Казет плохо заводится из-за падения подачи. Самый простой тест - выдрать предохранитель. Если старт сразу улучшился - ему просто мало расчётной дозы для пуска. И скорее всего это плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.
    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Ну как вариант: Попробуйте повторить эксперимент с бутылкой на день-другой, только пробку топливного бака оставьте открученной.

    Я уже думал над этим.Дело в том что шланг с фильтр снят и если бы было разряжение в баке.то оно бы выравнялось за счет этого снятого шланга. я думаю данная версия отпадает. Единственное что я попробую сделать,это подвешу так же бутылку.но только ниже топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.
    5 часов назад, Ziliboba сказал:

    Шайбы отделяют резьбу только от внешнего мира. Всё что просочится по резьбе из насоса уходит в обратку.

    Сухой насос хорошо видно по прозрачной вставке после фильтра. Если там есть топливо - насос не сухой.

     

    Даже совсем без шарика и пружины работать будет. Будет тупить с места.. но заведётся и поедет. Клапан стоит чтобы увеличить крутизну характеристики внутрикорпусного давления - для работы механизма опережения, для запуска он не нужен.

    В механических насососах нет ни пружины ни шарика и они отлично заводятся.

     

    Чудес в любом случае не бывает. Если снаружи сухо и топливо не ушло в масло, то оно ушло в бак. И ничего страшного или странного в этом нет. Герметичны должны быть и подача и обратка, в этом случае насос никак не завоздушится.

    К тому же в обратку не может уйти всё - сам насос будет заполнен под крышку, для запуска нормального мотора и его работы в течение нескольких минут этого достаточно.

     

    Казет плохо заводится из-за падения подачи. Самый простой тест - выдрать предохранитель. Если старт сразу улучшился - ему просто мало расчётной дозы для пуска. И скорее всего это плунжер.

    А не обратный ли клапан поддерживает определенное давление которое создает насос подкачки? Да,возможно и заведется,но только когда это будет. Машинки наши не новые и когда кто в последний раз менял или настраивал тот же насос.Когда он новый само собой насос подкачки закачает топливо быстро.а если это не так. По этому и разговор что бы устранить все подсосы и добиться хорошего запуска. Куканов с этой электроникой и так хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Чудес в любом случае не бывает. Если снаружи сухо и топливо не ушло в масло, то оно ушло в бак. И ничего страшного или странного в этом нет. Герметичны должны быть и подача и обратка, в этом случае насос никак не завоздушится.

    К тому же в обратку не может уйти всё - сам насос будет заполнен под крышку, для запуска нормального мотора и его работы в течение нескольких минут этого достаточно.

    А вот тут и нарисовалась моя проблема. -Завожу с брелка из окна,завелась пустила дым,маякнула брелком,Все в порядке,одеваюсь выхожу,молчит. Завожу очень тяжело,вдогонку,с дымом как из паровоза. Болезнь прогрессирует. Перестал заводить из окна. Прихожу,ключ на старт,моментально хватает,но только надо сразу же подгазнуть. Начинает не плохо подтраивать,дыметь,но заводится и все становится в норму.По этому и вешал бутылку с солярой. Почистил форсунки,на время проблема ушла.Сейчас к зиме тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.