Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Прошу не казнить. Понемногу убираю колхоз с 80-ки. Добрался до фар. Стаяли китайские линзы. Убрал поставил бу фары депо. Теперь вопрос, какая фара под какой свет. Как они должны включаться. Та что крайняя возле габаритов, это дальний и ближний, это я понял. а вот те что ближе к центру, у меня включается в месте с дальним. А как должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На "праворульных" ближе к центру - противотуманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    они так понимаю, должны включаются отдельно, и в принципе наверно можно использовать как ближний?

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у меня они вкл. отдельной кнопкой справа под кнопкой омывателя фар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    пойду букварь изучать. спасибо за разяснения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На европейцах так как ты описал! На праворуких авто они включаются отдельной кнопкой, являются противотуманными фарами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у меня они вкл. отдельной кнопкой справа под кнопкой омывателя фар...

    У европейцев много пустышек - включатель ПТФ прямо в подрулевом переключателе  где включаются фары. Надо просто по книжке расключить. Проводка очень часто уже есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    кнопка у меня с лева какая то есть. но по схеме  фара обозначена как дальний.  кнопка три положения.среднее и в низ и в верх. а на ней лампочка. вот думаю через нее примастырить. и что нибудь на зад что бы ночью видно было куда едешь

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    в следующий раз по подробней машину опиши , а то так ни хера не понятно . у меня кнопка с лева включает ПТФ и бл.свет в бампере в месте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    машина 94 год американка. бензин.руль левый, автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    у меня тоже депо , но с краю бл.ксенон а к середине дал.галоген . европеец 96 год , дизель , лев.руль и мкпп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    На моей машине лампы которые ближе к середине могут быть как дальний(включаются вместе с дальним светом крайних ламп) так и противотуманки(включаются отдельной кнопкой)если хорошо посмотреть из косы выходит ДВА одинаковых штекера,так вот какой штекер подключите к лампе,как она и будет работать(можно сделать что одна лампа как дальний,другая как противотуманка) :laugh:

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Никогда не знал что режим работы фары зависит от того какой штекер в неё сунуть. Может это зависит от типа отражателя и рассеивателя? А от штекера только расположение включателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    если хорошо посмотреть из косы выходит ДВА одинаковых штекера,так вот какой штекер подключите к лампе,как она и будет работать(можно сделать что одна лампа как дальний,другая как противотуманка)

    Колхоз однозначный, даже на 4 глазых делают так чтобы один штекер не мог дотянуться до другогой фары, хотя там как раз 4 одинаковые фары и штекеры.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Вот и я пытаюсь убрать колхоз. столько всего что и не знаешь с чего начать. потихоньку разбираюсь и начал с фар. курил букварь, там написано дальний. и что то он по идее включается вместе с другим дальним.. вот бы знать как на новых было с завода, потому что букварь и про европу и не про европу и по годам. даже не знаю чего и выбрать))и нет той кнопочки не на каких схемках. там все через то что на руле.

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дальних должно быть только одна пара как и ближних. На ближних у тебя долны работать 2 наружних. Когда включаешь дальние включаются 4 дальних. питание на нити ближнего пропадает. Поэтому внутренние лампы на европейцах и японцах Н4 и наружние как правило Н1. Южная америка, БВ и остальные все 4 Н4.

     

    И потом если у тебя 3 лампочки в фаре значит у тебя третья пара только противотуманки и никак с дальними они работать не должны. Проводка как и включатель должны юыть на "вертолете" на подрулевом переключателе. Там же где у тебя включаются фары, Хотя лично если машина амер я никогда не видел ПТФ в фаре блоке.  

     

    ЗЫ. Я бы лично начал с блока реле и переключателя - там мутят обычно. Когда подлрулевую колонку вскрыл свою я прошлых мастеров по установке материл чтобы их дети телевизора боялись - все сигнальные он брали со штекере основного блока включателя и потом тянули провода на улицу  :dumb: когда все можно аккуратно взять с наружнего блока и не тянуть кучу проводов в салон. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    у меня в каждой фаре только две лампочки. одна н4(ближний дальний), другая маленькая с одной нитью (включается в месте с дальним). ну то есть это у меня стоит так сейчас. и что странно, на маленькую однонитевую идет только один штекер мама. а вот масса как на него не понятно. Массу просто примастырил к пружинке которая крепит лампу. постараюсь завтра днем сфоткать что у меня там за фары. вот и я ругаюсь на все это, а что делать, надо востонавливать потихоньку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Колхоз однозначный, даже на 4 глазых делают так чтобы один штекер не мог дотянуться до другогой фары, хотя там как раз 4 одинаковые фары и штекеры.

    вы не правы,всё штатное,подключение зависит от фар,если присмотреться,то можно увидеть что внутренние фары бывают с желтым колпачком(это как раз противотуманки и нужно их подключать как противотуманку) ,а в основном у всех без колпачка и работают как дальний свет совместно с наружными.если найду скину фото штекеров,свои не получиться сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    на маленькую однонитевую идет только один штекер мама. а вот масса как на него не понятно.

    так ведь штекер с двумя контактами,один "+" ,другой "-",и у лампы два контакта,у тебя может лампа не та стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.