Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    После замены двигла на 1HDT и колёс на 38е свамперы обнаружилось слабое звено - сцепление.

    Сейчас стоит коробка H150 и родное сцепление: 275 мм, 21 шлиц.

    Пошарив по каталогам, обнаружил что у 1HDT точно такое же сцепление - 275 мм, разница лишь в первичном валу (14 шлицов).

    А бОльшая сцепа стоит на 1HDFT - 300 мм на 14 шлицов.

     

    В связи с этим вопрос. Купив маховик+сцепу от 1HDT, и заменив первичный вал в коробке, смогу я поставить этот комплект на свой агрегат? 1HDT + H150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Маховик, корзина и диск нужны от FT или FTE. Первичный на 14 шлицев и вперёд. Кстати, кажется где то была тема, кто-то подобрал диск от Дины или Исузу, который на 21 шлиц и 300мм. Посмотри поиском. Может тогда с коробкой возиться не придется. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    на мой взгляд проще поставить экстримовское сцепление под ХЗ вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Может и проще, но лучше ли? Денег дофига, а размер тот же?

     

    VADUS, а внешний диаметр маховика там такой же? Со стартером и остальным проблем нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    И себе на HD-T я кстати поставил всё от сотки с FTE (корзину, диск, маховик). Все подходит!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это радует :)

     

    Остаётся найти отзывы о сцепе Экстрим Аутбэк и принять решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    VADUS, а внешний диаметр маховика там такой же? Со стартером и остальным проблем нет?

    Да, должно быть всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот нашел, Ковбой ставил и писал. А то на этом "драйве" номеров не выложили нихрена, наверное жаба задушила..... только тупые выпады в адрес нашего форума.....

     

    то поставить диск от ISUZU ISD134 он на 300мм. а шлицев у него 21, все четко подходит, у меня так стоит.Далее при замене коробки на турбовую, нужно будет заменить только диск сцепления.
     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну это вообще хорошо, тогда и вопросов нет. Новый маховик+сцепление выйдет дешевле чем австралийский Х-трим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да, еще исудзовский диск- он от грузовика и даж на вид посолидней сделан, чем крузаковский.

    Ну и первичные- взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    У меня стоит экстримовский комплект, там только корзина усилена, диск в нем обычный асиновский)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот ещё вопрос про корзину, кстати.

     

    Посмотрел по каталогу, маховик один идёт, и на 100ки, и на 80ки

    А корзины разные номера. У 80ки TYC 619, у 100ки TYC 617

     

    Какую брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва , Южное Бутово
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T , TLC 100VX 4.2D , Hi Lux 2.8D

    Тема мне тоже интересна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть подозрение, что 100-ая мощнее. У 100-ки и диск другой. Всё таки лишние 35 кобыл и 50 Ньютонов. Только я бы брал оригинал.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    VADUS, а ты оказывается злой дядька. Номер диска я не знаю и сейчас. В Экзисте достаточно набрать ISD134(других номеров я не знаю) и появится этот диск. И где мои ТУПЫЕ выпады в адрес форума ??? хоть один приведи. Ты ничего не путаешь, дружок!? Или тебя ломает, что кто-то знает не меньше чем ты. А коробку я уже заменил, ну и диск то-же. Ладно, я вообще люблю с людьми дружить. Так что :friends:  :buzz:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    VADUS, а ты оказывается злой дядька. Номер диска я не знаю и сейчас. В Экзисте достаточно набрать ISD134(других номеров я не знаю) и появится этот диск. И где мои ТУПЫЕ выпады в адрес форума ??? хоть один приведи. Ты ничего не путаешь, дружок!? Или тебя ломает, что кто-то знает не меньше чем ты. А коробку я уже заменил, ну и диск то-же. Ладно, я вообще люблю с людьми дружить. Так что

    Ковбой, ты наверное не совсем правильно понял, что прочитал в моём сообщении, точнее совсем не правильно. Тебя я процитировал как источник информации. А про выпады - это про драйв2 было - там по ссылке откроется и можно прочесть. :friends::buzz:   :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    У меня стоит экстримовский комплект, там только корзина усилена, диск в нем обычный асиновский)

     

     Если Вы имели ввиду сцепление X-Treme Outback, то и у него очень много комплектаций, есть и с "обычными" дисками, есть и с "не очень". Тут всё от цены комплекта зависит. 

     

     При замене у своей 80-ки двигателя HZ на HD-T коробку оставил родную, но сцепление поменял на выше названное.

     Настала пора поменять и коробку на H 151 F, но при её установке выяснилось, что диск сцепления не подходит ни по кол-ву зубьев, ни по диаметру первичного вала.

     Заказал новый диск с диам. 275мм под 14 зубьев и под вал 32,4мм (H 151 F), пока жду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А что значит " Настала пора поменять и коробку "?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А что значит " Настала пора поменять и коробку "?

     

    "Настала пора поменять и коробку" означает, что родная механическая начала "перерождаться" в автоматическую ))))))))), т.е. 5-ая самопроизвольно вырубается да и 4-ую частенько с первого раза включить не получается. Ремонтировать её времени нет.

    К тому же, думается, что между HD-T и H151F возникнет "любовь и взаимопонимание", скреплённые сцеплением X-Treme Outback

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.