Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Сегодня разбирали крузака для подготовке к установке шумоизоляции.

    И заметил что ковер на месте переднего пассажира мокрый.

    Сняв ковер обнаружил что шумка ( родная ) паролонновая мокрая хоть выжимай.

    Течет как я понял откудато в районе центра торпеды.

    Подскажите что может быть , куда смотреть ( торпеду снимать не хочется ) может кто сталкивался уже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    1.может конденсат с кондера , если шланг слетел. У моей супруги на пузотере шланг слетал - так тоже самое было , я никак не мог и предположить что бывает так много конденсата ,а оказалось реально выжимать шумоизоляцию надо. 2.люк - если дренаж забит 3.лобовое - если накосячить с установкой оного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Тоже про дренаж люка думал , а он разве не в стойках по бокам уходит ?

    Кондей на первом плане стоит , завтра буду смотреть ( электронику частично снял , теперь завести не могу чтобы проверить он или нет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    У сотки лоток под испарителем, где собирается конденсат, расположен вдоль оси автомобиля. Имеется небольшой уклон вперед для слива конденсата самотеком. Так вот, если салонного фильтра нет или его (фильтр) давно не меняли, то грязь попавшая на испаритель собирается в лотке и мешает конденсату сливаться естественным образом. С противоположной стороны от сливной трубки, ближе к бордачку, лоток закрыт большой вертикальной крышкой которая, в свою очередь, имеет уплотнение по периметру. Если крышку хоть раз снимали, а сделать это не просто, то при установке уплотнитель легко повреждается. В итоге, при стечении вышеуказанных обстоятельств (что не редкость) конденсат начинает течь через поврежденный уплотнитель. Продувка дренажной трубки, что идет под капот, ничего не дает. Нужно снимать крышку, чистить испаритель, сажать крышку (хотя-бы нижнюю ее часть) на герметик. Если причина влаги - кондиционер, после чистки проблема уйдет. Еще был случай капала вода из очешника. В верхней части лобового стекла рамка прогнила насквозь. Как раз в районе очешника. До следующей замены лобового, замазали герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Спасибо за совет сегодня посмотрел что действительно теч идет именно из уплотнителя на месте соединения короба испарителя и короба вентилятора (буд пробовать по периметру соединения герметиком пройтись )

    По хорошему конечно снять бы ее, но без снятия панели это не реально ((((  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    У меня знакомый на 100-ке тоже долго искал откуда у него вода в салон попадает - и люк с дренажными трубками проверял и стекло лобовое переклеивал и все бестолку...

    В итоге - сняли защиту в арках, сняли полностью торпеду с печками и обнаружили, что кузов в районе соединения передней панели по бокам с боковыми стенками под торпедой полностью СГНИЛ от того что грязь и вода попадала за защиту в колесных арках, накапливалась и железо ржавело :blink2: 

    Дыры по швам были капитальные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    сто пудов выскочил шланг с испарителя, открой капот почисти проволкой или еще нибудь шланг который торчит подногами пассажира и посмотри выскочил он или нет, если да то его не проблема поставить на место. я так все лето ездил пока не нашел причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Подскажите под капотом где его искать ? 

    Первые тесты показали, что течь идет через уплотнитель ( короба радиатора и короба с вентилятором ) , но для этого в отстойнике должно скопиться много воды, думаю может трубка на половину забита , почистить ее лучше всего конечно сняв короб. 

    Но короб снять получится только со снятой панелью (а это уже большей геморой ) 

    Кто что подскажет - как ее лучше почистить или продуть ( забита не полностью, так как вода по трубке стекает, а возможно она и вообще не забита, но тогда не могу понять откуда такой уровень воды берется чтобы до уплотнителя дойти ) ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    открой капот ищи маленькую трубочку торчащую со стороны пассажира, снимать ничего не надо просто нужно почистить, потыкать туда чем нибудь делов на 2 минуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    И у меня такая же проблема,буду делать шумку посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На дизельных, ну и правого коллектора бензинки есть тепловой экран ( пластина из металла ) . Чуть выше ног пассажира. Прикручен 2-я болтиками на 6, за ним и есть место чистки ( слив конденсата ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Решил новую тему не открывать, спрошу в этой.

    На сотке ВХ, со слов хозяина, у которого хочу купить машину, после замены лобового стекла стала попадать вода в салон в районе левой ноги водителя. Бывает редко, в сильный дождь говорит. Дренажные отверстия говорит, что чистили, ничего не изменилось. Иногда горит лампочка открытой двери. В сервисе говорят, что надо было ставить новые молдинги, старые плохие. Вроде не должно течь и без молдингов, раз стекло клеиться или не так ? На что обратить внимание по данному косяку при покупке. Машина начало 2006 года. Тойоты стал присматривать недавно, т. е. много чего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    У меня один раз поменяли так течь была ровно по середине.

    Пожалели герметика засранцы ( может у тебя такая же ситуация )

    По открытой двери , нужно смотреть концевики на дверях ( редко но бывает выеживаются ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    В 21.10.2013 в 23:29, Алексей Владимирович сказал:

     

    Подскажите, порядок разбора этого лотка? Течь в ноги пассажиры конденцата . LX470

     

    IMAG5364.jpg

    Изменено пользователем Alex_Constructor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если хочешь снять крышку испарителя то надо: 1. Снять крышку бардачка 2. Снять пластиковую панель за ней 3. Демонтировать блоки управления антеной и блокировками (за панелью) 4. Срезать перемычку пластиковую предварительно купив металлическую для обратной установки крышки бардачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Срезать перемычку пластиковую предварительно купив металлическую для обратной установки крышки бардачка.

    Что за перемычка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    6 часов назад, SergeySU сказал:

    Если хочешь снять крышку испарителя то надо: 1. Снять крышку бардачка 2. Снять пластиковую панель за ней 3. Демонтировать блоки управления антеной и блокировками (за панелью) 4. Срезать перемычку пластиковую предварительно купив металлическую для обратной установки крышки бардачка.

    Можно снять и без п.4

    Изловчиться надо просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, Alex_Constructor сказал:

    Что за перемычка?

    Та планка на которой закреплен бардачок.

    24 минуты назад, Святослав186 сказал:

    Можно снять и без п.4

    Изловчиться надо просто

    Возможно. Но мне показалось более толковым срезать эту планку и внедрить стальную (штатную) которую предлагает при такой операции Тойота. Тем более если встает вопрос очистки испарителя (а он встает при отсутствии салонного фильтра) то без этого никак. Да и стоит стальная перемычка как-то жестче. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    внедрить стальную (штатную)

    Артикул у Вас есть этой планки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    15 часов назад, Alex_Constructor сказал:

    Артикул у Вас есть этой планки? 

    Вот тема image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.