Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    17 минут назад, SergeySU сказал:

    ма 

    Вот схема по моему VIN левый руль. Вроде как схемы разные?

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/239970-osushitel-kondicionera-tlc100-47-2000g-arab/&tab=comments#comment-3947442 Почитай в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    15 часов назад, Alex_Constructor сказал:

    Вот схема по моему VIN левый руль. Вроде как схемы разные?

    CImage.png

    Думаю, что эта схема, для авто без салонного фильтра. А планка встанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    3 часа назад, Шайтан сказал:

    Думаю, что эта схема, для авто без салонного фильтра.

    Хотя штатно фильтры предусмотрены 

    CImage (1).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    Снял крышку. Этого достаточно? Чтоб снять нижнюю ванночку, это нужно весь испаритель снять? 

    IMAG5407.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    IMAG5412.jpg

    Увидел снизу ванночки отлив. Напрашивается вопрос - это не сливное отверстие? Хотя, вроде, она неразъемная на вид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    Думаю, может сделать технологической отверстие, дунуть компрессором, а потом залепить его?! 

    Вот, это не сливное отверстие? 

    IMAG5413.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Открой капот и ниже  трубок  входа-выхода фреона из испарителя увидишь трубку слива конденсата. Засунь в нее проволочку и увидишь как должен отходить конденсат от испарителя наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Открой капот и ниже  трубок  входа-выхода фреона из испарителя увидишь трубку слива конденсата. Засунь в нее проволочку и увидишь как должен отходить конденсат от испарителя наружу.

    Пробовал, проволока заходит совсем немного и упирается . Я так подумал там как изгиб какой-то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    В ‎21‎.‎05‎.‎2019 в 11:11, Alex_Constructor сказал:

    Хотя штатно фильтры предусмотрены 

    CImage (1).png

    Смотри деталь 88502. Видишь в нижней части корпуса круглая "хрень" вот через нее и уходит конденсат наружу в моторный отсек. Соответственно как на рисунке видно канал внутри этого ответвления идет под углом в 90 град. Увидеть это можно только демонтировав сам испаритель, он в корпусе установлен довольно плотно и грязь и мусор могли подзабить это отверстие. Соответственно конденсат в поддоне накапливается и протекает на ноги пассажиру, особенно при разгоне авто. Варианты: или прочистить как-то проволочкой (тросиком) или снять испаритель все хорошенько промыть и собрать взад с последующей установкой салонного фильтра дабы избежать подобного гемора в будущем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    Продул воздухом эту полость , установил крышку на герметик, несколько дней наблюдаю , вроде сухо. Капает из дренажного отверстия под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    12 часов назад, Alex_Constructor сказал:

    Продул воздухом эту полость

    А у тебя салонный фильтр не стоит? Если нет то может стоит вынуть испаритель и хорошенько его промыть. В целом это не сложно но зато потом кондер на порядок лучше работает и пыль в салоне поменьше чувствуется. Кстати спросить грязи много выдул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец

    Фильтры у меня установлены штатно. На всех LX они есть. Грязи было ни много, ни мало. Как мог удалил по максимуму. 

    Снимать испаритель не хочу, лень. И к тому же, эта единственная у меня машина из б/у , где не воняет воздух при запуске климата. До этого были машины,  что при включении климата, первые минуты работы сопровождалось затхлым запахом. На Лексусе такого нет. И,  кстати вспомнил, на Лексусе GS тоже вони не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.