Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    вот 3L на холостых заглох и усе :(

    поскольку салярка и в баке и в фильтре есть народ предположил что клапан отсечки топлива сдох - 12в подходит...

    возникли вопросы:

    1) чем и как его лучше откручивать чтоб его проверить, но при этом ничего не поломать, а то у меня даже резиновый колпачок снять не получилось (мерил пропихнувши щуп параллельно проводу)

    2) неужели нет его заменителей о то экзист дает только оригинал, по вообщем то небюджетной цене для просто клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    есть флаговский бюджетный аналог на тнвд денсо и немного другой по форме на тнвд зексель.надо или в темах дизельмастера смотреть или на его форуме.если найду раньше-выложу ссылку.сам хотел в запас взять.

    -там по памяти на 24 ключ. я скручивал болт обратки и все вроде б.может еще упереться в винт количества.-тогда или красить его выступ\часть лаком для ногтей :sarcastic_hand:

    -или штангелем замерять-на сколько выступает-и выкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    вот 3L на холостых заглох и усе :(

    поскольку салярка и в баке и в фильтре есть народ предположил что клапан отсечки топлива сдох - 12в подходит...

    возникли вопросы:

    1) чем и как его лучше откручивать чтоб его проверить, но при этом ничего не поломать, а то у меня даже резиновый колпачок снять не получилось (мерил пропихнувши щуп параллельно проводу)

    2) неужели нет его заменителей о то экзист дает только оригинал, по вообщем то небюджетной цене для просто клапана...

    При включении зажигания этот клапан должен отчетливо шелкать! Если его слышно то попробуй открути одну из трубок и крутани стартером, глянь идет салярка или нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    при повороте ключа щелкать то щелкает, только совсем не ясно что и где... - видимо вдвоем надо проверять - в одиночку все оч неудобно

     

    ПС на Дизельмастеровский то форум уже залез - очень все интересно, так что только вылез, но вот до клапана не дошел...

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Резинку снимай и откручивай ....кажется что вот вот упрется, но в итоге нормально снимается ...кстати резинка могет порваться ...но это не страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Такой??-850 ре по экзисту

    post-7312-0-21809700-1382415671_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@ALTСними резинку и сняв провод Ты сам сможешь проверить! Он рукой чувствуется как работает! Ну или сними и проверь уже на снятом! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    сегодня сообразил подать + напрямую - явно щелкает и громко, но рукой не чувствуется :unsure2: зато загораются все индикаторы на приборке и без ключа...

    попробывал покрутить стартером - великолепно покрутил, потом начал заедать - неужто схватывает?... - не - акк заканчивается :wow:

    вообщем не понятно, если это не клапан и если топливо есть (правда форсунку не отворачивал чтоб точно проверить) тогда получается разрыв ремня? но он ворде крутится - 2 винта открутил, в щелочку на ремень глянул, ручкой пометил - метка ушлакогда стартером крутанул...

    еще правда подумал может просто саляра в баке кочилась, а показометр просто завис... правда непонятно почему с фильтра салярка пошла когд решил поробывать слить с него если вдруг там чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    открути магистраль от форсунок, накачай соляры в фильтр и крути ...если с магистрали нет соляры, то клапан ...у меня такое было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    открутил, помаслал чуть, а он взял и завелся :blink2: - что это было так и не понял :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да у тебя похоже просто топливную завоздушило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    непонятно с чего...

    чтоб саляра кончалось бывало не раз - показометр живет своей жизнью хотя иногда показывает похоже - так тогда движек не просто глохнет, а немного времени его колбасит и всегда можно опять завести пусть и на чуть чуть, а тут просто какойто "выкл" и все :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да по клапанам - пасиб за картинку, но немного не понял - 096030-0070 номер Denso и тогда есть заменители Delphi № 7240-112 которые идут на кучу тавот в том чисте и на кукур с 3L, а если забить № 82 1011 то это Flag но без применимости - это просто более дешевый аналог про который экзист ничего не знает?

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.