Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #21 Опубликовано: 22 октября 2013 Когда включается большой потребитель, при просевшем аккуме достаточно включения вентилятора или писалки чтобы лобовое протереть.Тогда исключаем, тянет даже лебедь. Но есть ощущения что все таки зарядка акумов идет либо не полностью, либо только на один левый. Завтра надо произвести проверку с правым-измерить, может мне просто кажется)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #22 Опубликовано: 22 октября 2013 Попробуй в темноте с открытым капотом завести авто. Муж пусть заводит, а ты посмотри, может быть в соединениях искрение какое нибудь есть, по этому и напряжение на аккумах просаживается и магнитола отключается. Ок, сейчас попробую уговорить. А где в основном эти искрения быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #23 Опубликовано: 22 октября 2013 Я на дубовом опеле умудрился ЕСМ спалить. Потом на своем абсолютно безмозглом спалил Кенвуд DXE760 голова за 860 зелеными. У топикстартера видимо та же песня только аппаратура копеешная, не жалко в принципе. Пускай экспериментирует если нравится все через Ж делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenzik Откуда: Барнаул Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992. #24 Опубликовано: 22 октября 2013 А где в основном эти искрения быть? Под капотом в темноте увидишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #25 Опубликовано: 22 октября 2013 Я на дубовом опеле умудрился ЕСМ спалить. Потом на своем абсолютно безмозглом спалил Кенвуд DXE760 голова за 860 зелеными. У топикстартера видимо та же песня только аппаратура копеешная, не жалко в принципе. Пускай экспериментирует если нравится все через Ж делать. У меня авто без мозгов и всякой там хрени. Как и на безмозглой машине с мкпп, берем и заводим с толкача-что там можно спалить при таких, допустим, манипуляций??? Для меня апаратура в 7 тыр и плюс пять блок нави- так то не копеешная, я не зарабатываю по тридцатке)) Тут дело не в этой копеешной технике, а в авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #26 Опубликовано: 22 октября 2013 УЕсть еще какие нить примеры как можно проверить реле распределителя 24 вольт и какое должен или долно выдавать напряжение гена ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #27 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Тут дело не в этой копеешной технике, а в авто. Да не в деньгах дело. В аппаратуре и способах подключения, она не зря имеет два ввода - от зажигания которое в момент запуска двигателя отключается чтобы не спалить (вольтаж падает ампераж растет) потом вы двигатель завели все стабилизировалось ключь с режима старт вернулся в run - питание пошло на красный для вашего майфуна и он запел или начал показывать куда вы едете. В случае когда вы напрямую запитали красный с желтым образно постоянный с АСС - ваш майфун испытывает всплески и падениея напряжения при кадом запуске которые не влияют положительно на его здоровье. Если вам он действительно дорог то подключите как положено. В реле не лезьте если ваша машина заводится нормально и работает проверьте вольтметром на клеммах при работающем двигателе. Если есть разница отпишитесь потом. Генератор на 12 вольт у вас. Изменено 22 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #28 Опубликовано: 22 октября 2013 Конечно теоретически это все так, но практически чаще второй способ. Тот что первый по книжке через зажигание, я писала, стоял и меня это перестало устраивать, т.к. магнитола долго потом загружается и начинает после нескольких разов поворота ключа, глючить. Авто, где нет электрического впрыска или всяких там мозгов, проживет спокойно и беспроблемно и без аккумов. Далее, сейчас замерила-на левом 12.73, правый 12.54, при заводке, напряжение падает до 8 , потом нарастает до 14. Левый получает напряжения быстрей чем правый, хотя гена расположен с праввой стороны . Сегодня темно и мне не разглядеть как точно идут провода от гены, к акумам а потом на реле, или к реле, а потом к акумам..виновен кто то из них, либо реле, либо гена?? На другой машине при заводке провал происходит совсем не значительный, 12.76 -12.71. Истина где то рядом!!! ))) Под капотом в темноте увидишь. Все чисто млять, чешу репу))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #29 Опубликовано: 22 октября 2013 Далее, сейчас замерила-на левом 12.73, правый 12.54, при заводке, напряжение падает до 8 , потом нарастает до 14. Левый получает напряжения быстрей чем правый, хотя гена расположен с праввой стороны . Нормально система работает зарядки. Ищите причину в майфуне но никак не в авто если мафон перезагружается причем живет напрямую от аккумов то наверное причина в майфуне а не в авто, верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #30 Опубликовано: 22 октября 2013 Нормально система работает зарядки. Ищите причину в майфуне но никак не в авто если мафон перезагружается причем живет напрямую от аккумов то наверное причина в майфуне а не в авто, верно? Что же он не выключается на другой авто??? Смею предложить потому что ток не падает до 8 , а мафон требует тока не меньше 12, не так ли??? Пишу же, жил не напрямую, а через зажигание, как требует книга!!! А сейчас хочу напрямую, т.к. задолбало ждать когда он загрузится!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #31 Опубликовано: 22 октября 2013 Напрямую можно и через релюху, но мене уже хочется добраться до истины т.к. хочется чтоб и допсвет не перегорал после поворота ключа. Это вот мне вообще не понятно, если акумы падают до 8 , то почему же допфары перегарают?? И при скидывания минусового провода, авто все же не должно глохнуть...чешу репу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #32 Опубликовано: 22 октября 2013 Другое авто небось бензин? И выложите схемку допсвета пожалуйста как вы его подсоединили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #33 Опубликовано: 22 октября 2013 А там много вариантов..у меня такая-30 аккум, 87 габариты, 86 кнопка, 85 минус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #34 Опубликовано: 22 октября 2013 Разница бензин, дизель, аккумы распознают?? :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #35 Опубликовано: 22 октября 2013 Да распознают по тракторному запаху По сабжу - там не зря их два стоят потому что дизель завести тяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #36 Опубликовано: 22 октября 2013 А там много вариантов..у меня такая-30 аккум, 87 габариты, 86 кнопка, 85 минус. Это мы уже поняли откуда брали минус и откуда плюс и какая кнопка и как силовой выведен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #37 Опубликовано: 22 октября 2013 Вопщем по инету порыла, пишут-если напряжение падает в момент заводки, значит причина в стартере. Видимо у меня он не выдает 24 вольта , ну или все же реле это.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #38 Опубликовано: 22 октября 2013 САмый простой способ вам на ночь, снимите аккумы и поставьте оба на зарядку. И со свежезаряженными попробуйте подобный эксперимент с утра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #39 Опубликовано: 22 октября 2013 Кнопка штатная, какая есть в 80 , а все остальное с аккума+ и с кузова -, а вот по силовому мне не обьяснить в цифрах, в словах он выглядит потолше обычного)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #40 Опубликовано: 22 октября 2013 Вызывает уважение что вы хотите сами разобраться - но искричество не прощает ошибок, я бы вам посоветовал все таки попросить мужа чтобы навел порядок в электричестве авто. У 80ки тем более дизельного ничего сложного нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах