Перейти к публикации
Lubany

Нужна подсказка - подключение магнитолы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    САмый простой способ вам на ночь, снимите аккумы и поставьте оба на зарядку. И со свежезаряженными попробуйте подобный эксперимент с утра.

    в чем смысл? Он же заряжен, ну покрайне мере прибор так показывает. До 14 я его врядли догоню, а если и получится, то ток все равно падет пусть не до 8 ,а до 10, этого все равно мало для магнитолы) Тем более что когда заведу, то напряжение в акумах растет до 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вызывает уважение что вы хотите сами разобраться - но искричество не прощает ошибок, я бы вам посоветовал все таки попросить мужа чтобы навел порядок в электричестве авто. У 80ки тем более дизельного ничего сложного нет.

    Ага))) если бы он еще разбирался лучше чем я или кк то))). Порядок я там навела, а вот по з.п еще не везде шухер навела. Завтра пойду проверять стартер при запуске, примерное представление имею, но может кто подскажет точную проверку исправности стартера. Ну и реле распределителя тоже бы инфы- спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Даже при слабом заряде они могут показывать 12, при прокручивании стартера напряжение падает, майфун отрубается обыно они все при 9 вольт отрубаются. Им хвататет скопом движок прокрутить а стабильно выше 10 вольт продержать не хвататет. Может быть причина в этом - послушайтесь совета просто зарядите и проэкспериментуруйте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня эксперементное авто рядом стоит, там аккум давно не двигался, но тем не менее несколько раз потухшее авто тыркала и мафон не выключился. Конечно акум тоже новый, но меньшей обьемности. В крузаке два тоже новых, но есно большего обьема. Вашу теорию можно было бы проверить....но понимаю, что если я завтра проверю мафон на заряженных аккумах, то это будет всего лишь день работы или меньше, т.к. далее получится то же что и сейчас. Аккумы прогоняю на малом токе 2 раза в год-как пишет книга!!- перед морозами-зима- и после-весна-. Есть другие варианты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще раз говорю, и предупреждаю опасно лезть в искричество не зная основы и цели поиска особеннно в силовой части как генератор, стартер и аккумы.  :guru:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люб, я тобой уже второй раз восхищаюсь - первый, когда полфорума на уши поставила шпильку высверливая, а сейчас, когда магнитолу "с толкача" заводишь )))

    А по головному свету - тебе сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102984&hl=дополнительный+свет

    Может это же решение и для магнитолы применишь, и новые аккумы не нужны будут или второй генератор ...

    Ага, спасибо! на досуге почитаю. Магнитолу то можно просто пустить через реле, но я "завелась" уже и мне теперь не до неё, надо теперь всем форумом прочистить генератор, реле распределительное и стартер, вот тогда я успокоюсь :laugh:  А так  теперь меня бараниху ничем не успокоить пока не будет все понятно по той фигне что у меня творится)). По доп генке я тоже думала, но это немного позже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Еще раз говорю, и предупреждаю опасно лезть в искричество не зная основы и цели поиска особеннно в силовой части как генератор, стартер и аккумы.  :guru:  :dead:

    :biggrin:  :biggrin: аа, шандарахоло как то давненько :sarcastic_hand:, теперь уже не боюсь, там пощекотит только :laugh: Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    аа, шандарахоло как то давненько

    Если все таки лезете держите огнетушитель под рукой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я думаю не дойдет до этого))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если всё действительно так, как описывает автор (магнитола от аккумулятора, после запуска напряжение на аккумуляторе в районе 14 вольт), то 90% что аккумулятору уже сильно хреново. Ну 10% оставлю на плохое качество контактного соединения с аккумулятором и на КЗ в стартёре. Если мотор проработал без перерыва часа 3-4, потом его заглушить и сразу опять запустить - магнитола тоже сбивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если всё действительно так, как описывает автор (магнитола от аккумулятора, после запуска напряжение на аккумуляторе в районе 14 вольт), то 90% что аккумулятору уже сильно хреново. Ну 10% оставлю на плохое качество контактного соединения с аккумулятором и на КЗ в стартёре. Если мотор проработал без перерыва часа 3-4, потом его заглушить и сразу опять запустить - магнитола тоже сбивается?

    до 14 вольт, если быть совсем точным-13 с копейками, почти 14 и медленное наростания с 12 с копейками до 13 с копейками, после того как завела. Магнитолу напрямую не пробовала в долгой работе т.к. ранее она была подключена с замка зажигания))))))) мляха, а теперь хочу напрямую!!! Ох)))) ржу не магу падсталом))) Так вот-напрямую мафон выключается при повороте зажигания( завожу авто) потом снова включается! ПОЧЕМУ??? На другом авто с такими же данными аккума этот же мафон не гаснет при заводке авто-собственно чего мне и нужно!!! Криво пишу??))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Имхо, в гену и акумы лезть нечего, судя по напряжению после старта 14в все там в порядке. Да даже если бы и меньше было, дело не в этом. В данном контексте(про выключение магнитолы) гена только заряжала бы медленнее и все.

    А вот в стартер слазить надо обязательно. Большая вероятность, что именно он такую просадку при старте дает. Вот и отключается магнитола. Может еще и с релюхой 12/24 быть проблемы.

     

    P.S. Пока писал, увидел ответ насчет 13 с копейками. В гену лезть все-таки надо. На холостых оборотах она должна выдавать 14-14,4в. Но проблема с просадкой при старте не от гены.

    Изменено пользователем Stran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А

    Имхо, в гену и акумы лезть нечего, судя по напряжению после старта 14в все там в порядке. Да даже если бы и меньше было, дело не в этом. В данном контексте(про выключение магнитолы) гена только заряжала бы медленнее и все.

    А вот в стартер слазить надо обязательно. Большая вероятность, что именно он такую просадку при старте дает. Вот и отключается магнитола. Может еще и с релюхой 12/24 быть проблемы.

     

    P.S. Пока писал, увидел ответ насчет 13 с копейками. В гену лезть все-таки надо. На холостых оборотах она должна выдавать 14-14,4в. Но проблема с просадкой при старте не от гены.

    Вот и я так думаю что это стартер или гена. А про нарастание, я не стала держать измеритель долго после того как увидела стремительное нарастание, может там и было бы 14, муж просто домой просился))) . Я так понимаю что для начало этим измерителем при запуске напругу измерить на стартере? Как с геной? И какие еще проверки провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Хм. Никогда не пробовал проводить проверки стартера на машине. Может тут кто и скажет чего и как можно.

    Если были подозрения, я всегда снимал его и разбирал. Сейчас уже просто в мастерскую отдаю, благо в пяти минутах от дома и проверка у них занимает всего 5-20мин.

    Да и гену тоже без снятия особо не проверить, те же щетки, обмотка, мост...

     

    Насчет нарастания напряжения, я вот с месяц назад отремонтировал гену и после завода было не мягкое поднятие до 13 с чем-то, а через 5-10 сек после старта 14,2в и от прогазовки не прыгает теперь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    "Грубо" стартёр проверить достаточно просто: сделать что-нибудь, чтобы мотор не запустился (обесточить клапан на ТНВД, ослабить гайки трубок на всех форсунках и т.п.) и покрутить стартёром секунд 10. Если после этого он сильно нагреется, то это плохо. Если не нагреется или совсем чуть-чуть потеплеет, то, скорее всего, всё там нормально. Аккумулятор обслуживаемый? Если да, то замерьте плотность после ночной стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Акумы обслуживаемые. Завтра проверю плотность, если конечно найду этот прибор. А какие показания должны быть? По стартеру и этот вариант проверю, спасибо. А что например может выдавать неисправное реле распределитель или как там его... тот что распределяет напряжение на аккумы после подачи со стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Хм. Никогда не пробовал проводить проверки стартера на машине. Может тут кто и скажет чего и как можно.

    Если были подозрения, я всегда снимал его и разбирал. Сейчас уже просто в мастерскую отдаю, благо в пяти минутах от дома и проверка у них занимает всего 5-20мин.

    Да и гену тоже без снятия особо не проверить, те же щетки, обмотка, мост...

     

    Насчет нарастания напряжения, я вот с месяц назад отремонтировал гену и после завода было не мягкое поднятие до 13 с чем-то, а через 5-10 сек после старта 14,2в и от прогазовки не прыгает теперь:)

    Я завтра, если время останется, то опробую все варианты замеров и поточней не торопясь. Напишу получше цифры и чего натворила)) . Наконец то дело с места тронулось хоть. Думаю завтра найдем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    А что например может выдавать неисправное реле распределитель или как там его...

     

    Симптомы дохлого реле - большая разница напряжений (на заведённом моторе) на аккумуляторах, а также на аккумуляторах и генераторе. При включении потребителей (фары, печка) эта разница будет возрастать. В идеале все три напряжения (на генераторе и обоих аккумуляторах) должны быть одинаковы, ну плюс-минус 0,1 вольта. Чем больше это "плюс-минус", тем хуже. Если, например, на генераторе 14,22, на одном аккуме 14,15, на другом 14,13 - то это более-менее нормально. А если на гене 14,25, на одном аккуме 14,20, на втором 13,6 - то это уже хреновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, а как на гене измерить, верней кудащупы ставить на нем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, доказывать ничего не собираюсь, мне нужно простро устранить то что мне не нравится и по сути это не исправностью является. Мало ли куда дальше уеду от дома и у меня стартер или тот гена крякнет, чего я с акпп на дороге делать буду, а если еще и сдетским садом? Не, так не пойдет, и я сильно не люблю ездить и боятся, и думать что что то может вот вот отвалиться. Занимался бы мужик машиной, дак и хрен сней, как хотел бы так и ездил, я расчитываю на то что смогу сделать в дали от дома, а с электрикой шутки плохи. Поэтому уж извеняйте ребята-не мешай машине работать, -это не для меня. Мне нужна нормально рабочая машина в которой я уверена на все сто в дороге. Спасибо. Разве я не права?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.