Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Читал тут тему, что лебёдку клинит под нагрузкой. Это действительно так? При каких обстоятельствах и при какой нагрузке? Что-то необычное происходит непосредственно перед клином? Или всё происходит абсолютно неожиданно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Причин несколько...Низкий уровень декстрона в редукторе, повышенный износ фрикционов тормоза-все это помноженное на перегруз и, как результат Aisin впадает в кому...Не любит он разматываться с пульта-тоже клинит...Бестолковое творение японской инженерной мысли...Насилую лебедки эти уже лет так 14... Неоднократно приходилось и кевлар резать и корозащитки и хай-джеком машинку подтягивать, ослаблять нагрузку...В тяжких условиях неплохо помогает блок-нагрузку на лебедь в два раза снижает...вес моего авто 3200 кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Так этот перегруз как-то проявляется? Она сначала "тупит", а потом клинит, или сразу клинит без предупреждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сначала "тупит" с жалобными звуками, потом встает колом. Обычно происходит на пределе нагрузки. Не очень давно пытался вытащить Эксплорера влипшего рамой в болото, так клинило каждую попытку, благо была возможность сдать вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Т.е. получается, что услышав "жалобные звуки", надо просто не лениться и взять блок? Запытаю-ка я её в выходные, а то даже не расчехлял до сих пор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.