Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Вот тут не все удалили http://backtonet.narod.ru/auto/toyota.html

    Есть Легионовская книжица в PDF, но она почти 150 мегов - в почту не пролезет(

    Изменено пользователем Enot59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Митах а кто тебе сказал что японцы до таких условий не проверяют машины? Ну и что что мороз под 40? Если все штатное исправишь будет отлично. Здесь есть парни с Якутии на кзт с двумя печками в машине жара у них, в описании не уоминали колхозинга а как раз то что все штатное доставляло удовольствие...

    Как тебе сказать.... Купив новый радиатор, полжня потратив на снятие панели замену радиатора, попутно выяснив что фильтра у тебя ни...на никада не было конструктивно увидишь тяжеленный забитый снутри или снаружи радиатор пялью с улицы за года забивает от температуры прилипает не выдуешь, попутно увидишь заросший радиатор кондюка в котором и может быть глобальная проблема потому как бардачок скинуть тебе лениво, а если бы откинул то увидел что можно там отвернув кое что увидеть соты радиатора кондюка и если они затянуты плесенью то хоть замойся ты радиатор печки не дул и не будет дуть и тепла не пропустит от печки....... И ты бы радостный спустил фреон снял продупрочистил радиатор кондюка убив бактерию которая вызывает кашель и ангину у тех кто в салоне дышит воздухом, а убивать хлорными растворами нада. И вот, выпив с товарищами не один литр пиво торжественно на следующий день или в этот можно было бы начать сборку печки , поставив новый или контрактный радиатор, поставив чистейший радиатор кондюка, подключив тосол залив его печка задула бы как реактивный двигатель, и сразу бы в сервис опрессовать кондюк и закачать фреон , и как бы не смеялись многие а кондюк исправный нужен даже зимой просушить стекла и вообще работать должно все что нада.....

     

    Чувство жары после этого было вдвойне приятнее))) Найти теплый гараж, холодное пиво, товарища лучше одного иначе пьянка)))

    +100... Согласен с каждым словом...

    Забит с снаружи это точно, внутри все циркулирует отлично... Осталось только найти время чтобы это все распотрошить.... Страшноооо... Нигде случаем не было темы по разборке панели, и как добраться до радиатора? А то как я понимаю там пол машины разобрать придётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    +100... Согласен с каждым словом...

    Забит с снаружи это точно, внутри все циркулирует отлично... Осталось только найти время чтобы это все распотрошить.... Страшноооо... Нигде случаем не было темы по разборке панели, и как добраться до радиатора? А то как я понимаю там пол машины разобрать придётся...

    это несложно.... темы есть. и сразу все подтянешь что висит шуршит подклеишь.... главное пойми то что собрали можно разобрать, только подумать нада иногда без спешки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Просто условия не совсем "японские", мороз до 40 давит )) вот иногда и задумываясь что нить заколхозить ))

    Если все исправно, нет нужды калхозить. не уазек же\\ морозы держит прадос 9* , это еще настоящая железная машина.

    не ленись\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    +100... Согласен с каждым словом...

    Забит с снаружи это точно, внутри все циркулирует отлично... Осталось только найти время чтобы это все распотрошить.... Страшноооо... Нигде случаем не было темы по разборке панели, и как добраться до радиатора? А то как я понимаю там пол машины разобрать придётся...

    а еще совет....

    ко мне люди садятся и все удивляются во всех машинах что у меня были как у тебя так тепло? У меня такая же машина там не так тепло!

    Так топить нада! просто топить))) Печка дуть и греть должна чтобы тепло было а не как многие чтоб стекла чистые тока были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    а еще совет....

    Так топить нада! просто топить))) Печка дуть и греть должна чтобы тепло было а не как многие чтоб стекла чистые тока были

    Амммм.... А что значит топить??? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    А это когда я сажусь к кому либо в машину из корефанов говорю -что так холодно? включи печку? а он-да включена дует. А печка на малых оборотах дует действительно! кручю прибавляю оборотов тепло на всю вторую включаю, а мне в ответ-нафига так жарко? Так зима говорю в машине должно быть тепло! от стекол такой холод такие потери а ездят так с маленькими оборотами в машине полупрохладно стекла не потеюют))))) Печка не шумит типо ))) В общем просто у всех разное понятие тепла. Но что интересно оно у меня в машине, дома выше 22 мне уже жарко а в машине держу 24-26 градусов...

     

    Вот и говорю..машину завел печку включил, прогрел поехал а люди не греют прыгают в ледяную машину печка физически сначала не может нагреть салон вымерзший... Поэтому не грею голову бензином..нажал кнопку за 20 минут завел прогрел вышел сел в тепло поехал... так во всех машинах так делаю и в уазе, в нем сразу весь салон от прадо и вторая печка тож от прадо в общем тепло будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Ахах... Не, я точно не из таких... Я люблю когда жарко.. А для того чтоб печка не гудела магнитола есть )))

    А без прогрева заранее у нас точно не получится, почки и простата останется в салоне... Тоже всегда с брелочка заводу, и через 30 мир выхожу в теплую машину ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Кстати.... Придумал как мне показалось достоверный способ проверки засраности радиатора печки снаружи ))))

    Включаешь обдув на всю, и температуру на макс - Дует... Поворачиваешь регулятор температурына минимум - СДУВАЕТ .

    Тоесть получается когда заслонка переключается пускать воздух через радиатор, то продуть не может.... Я ведь верно мыслю ??!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    нет митакс почти верно но не совсем

    у тебя есть только заслонка забор воздуха снаружи с улицы либо из салона-если листвой забор затянуло уличный то при режиме рециркуляция дутье увеличивается, но воздух от моторчика в любом случае у всех конструктивно проходит как правило забитый засоренный радиатор кондюка а потом радиатор печки. Есть правда конструкции печки когда после радиатора кондюка стоит не сразу радиатор а здоровая заслонка которая направляет либо мимо воздух когда кондюк пашет либо на радиатор печки и скорость потока всяко упадет потому как надо преодолеть сопротивление сот радиатора и продуть их забрав тепло .... так что даже в новой машине есть разница...кондюк на первой скорости дует так как в режиме печки на 2 скорости...конструктив однака))))))))

     

    лезь чисти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Спасибки за теорию ))

    Да, выходные на носу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Подскажите.. Кто как воздух из системы выгоняет??? Газую - булькает в печке... Задрать морду на горку и погазовать - не помогает... ((( все равно булькает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Подскажите.. Кто как воздух из системы выгоняет??? Газую - булькает в печке... Задрать морду на горку и погазовать - не помогает... ((( все равно булькает

    Да вроде как воздух сам выходит не надо не чего делать. Только подливать антифриз, это же ВАЗ. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    за расширительным смотри, сам уйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да вроде как воздух сам выходит не надо не чего делать. Только подливать антифриз, это же не ВАЗ. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на ровном снимаешь крышку, открываешь печку, и льешь в радиатор потихому, в расширительный по максимуму(hot), потом дольешь ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    В бачке есть... Походу откуда-то сосёт воздух (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     Походу откуда-то сосёт воздух (((

    Не хочется тебя огорчать,но по моему "это жыы не спроста"

    Когда меняли тасол,он был чистый или грязный?

    Есть вероятность что лопнула головка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    сосать не может , система под давлением работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Подскажите.. Кто как воздух из системы выгоняет??? Газую - булькает в печке... Задрать морду на горку и погазовать - не помогает... ((( все равно бул

     

     

    проверь на наличие газов в антифризе, (сервисы имеют апаратуру). У меня было также, - менял блок :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.