Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    По фото  на 1-ом посте, то там темп. гдето 50-60 градусов. Рабочая, когда почти горизонтально (по циферблату где-то 16 мин,).

      И термостат меняли или нет, так как по постам непонял :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Термостат менялся...

    Жижа была грязная, и даже непонятно что за жижа... Видно что были разноцветные антифризы + вода + ржавчина ((( короче непонятно че...

    Бл..... Походу я попал.... ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    взял бы бензин движок не было-бы таких проблем, еще раз утверждаюсь что у дизеля промблем с головкой намного больше, высоконагруженные диз движки,  и сильно капризные, если в раширительном есть хоть какие-то бурления или даже маленькие редкие пузырьки , 90% голова, или прокладка блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    To Kruisik

    А какие ещё признаки были?

    Может быть просто прокладка гбц?

    Вроде тащит моторчик хорошо.... Неужели я на движок попал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    взял бы бензин движок не было-бы таких проблем, еще раз утверждаюсь что у дизеля промблем с головкой намного больше, высоконагруженные диз движки,  и сильно капризные, если в раширительном есть хоть какие-то бурления или даже маленькие редкие пузырьки , 90% голова, или прокладка блока

    Теперь понимаю.... Но уже поздно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    еслиб башка то дымилоб некисло, бошки летят из за того что форсунки вовремя не регулируют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Сейчас на улице -34 кажется что у всех дымит ))

    Вообще двигатель заводится и работает ровно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    тот дым ни с чем не спутаешь , да и охлаждайка уходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    может и газы в тосол идти, не всегда тосол в масло, смотря где трещина пошла, конкретную диагностику надо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    газы в тосол скорее трещина в блоке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Какие ещё могут быть причины бурления под панелью?

    Не дымит вроде... Тосол не уходит... Заводится и вообще работает ровно...

    (((( печаль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    газы в тосол скорее трещина в блоке

    В блоке..... Ааааааа..... Это же пол двигателя..... Ааааааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ну так в расширительном бы бурлило 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Так, для информации  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156273#entry2409567

    Снимай башку,там будет видно на сколь попал.Чаще летит башка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Насторожило отсутствие других симптомов пробоя головы, и попадания выхлопных в ОЖ... Не бурлит в бачке, не дымит, не воняет, заводится отлично.....

    Вообщем просто здернул шланг обратки печки, выпустил воздух и все прекратилось... Не булькает, стало теплее.

    Никакие горки и прогазовки почему-то не помогали. Получилось выгнать только так )

    Я РАД! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    митакс) ну уже когда ты наладишь печку? неохота лезти? так зря... сколько время истратил на переписку уже бы снял почистил и ездил в ташкенте! в смысле успел бы и туда доехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Puh, ну этож надо гаражи и выходной день )) а пока ни того не другого не доступно , да и ездить нужно каждый день ((

    По любому эту процедуру придётся провернуть... Но не сейчас, а пока воздух выпустил, вроде тепло ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс
    ))))). Просьба есть. Потом посчитаешь сколько затратил на промывки шмывки секас с затратами прикинь, может проще было сразу загнать к рукастым с просьбой разобрать почистить собрать? с утра до вечера пока ты пахал бы они бы управились) и по деньгам один в один бы вышло) но с результатом)

    Не забудь озвучить, мы уже устали и я уже начинаю подумывать может в следующий полет в Нижневартовск , а я только оттуда прилетел от Сереги, и взять билет прилететь до тебя и сделать уже самому нафиххх этот японский уазик чтоб все на форуме увидели окончание этой санта-барбары! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Ахахха.... Санта Барбара продолжается ))) заскакивай... Это будут самые интересные серии )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    To Kruisik

    А какие ещё признаки были?

    Может быть просто прокладка гбц?

     

    началось с бурбуления с печки под панелью.  Погазуешь, погазуешь, -тихо, минуту пороботал на холостых, раз газнул и слышишь опять воздух погнал.

    Посмотрел  в расширительный- вроде без подставы :huh: 

    Поездил гдето 3 недели, посмотрел в бочёк- а там еле заметная масляная плёнка. Выбрал шланг (который с радиатора в расширительный идёт) и вставил в стакан с водой, результат- выходил пузырёк в 1 секунду.   Ни дыма ни каких либо изменений в езде не наблюдалось :tired:

     Сделали тест на газы в антифризе- и они там были :dead:    ну а потом- проверили голову- она целая, холодильник- целый.    Мотористу говорю- собираем назад, а он -"у меня руки не поднимаются, соберём и будет тоже самое"  (моторист проверенный, занимается только Крузаками и Патрулями :Laie_48: )

    Поменяли блок, всё собрали- 2 года полёт нормальный :ok:

     

     Сделай тест на выхлопные газы в антифризе,  сервис по двиг. ремонтам должен иметь такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.