Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Привет,форумчане!Давно нарастает проблема-плохо дует печка.Причём вентилятор как бешеный крутится,а из воздуховодов слабенько и не очень горячо.Сказали мне,что это радиатор печки или испаритель кондея забиты.Причем не изнутри а снаружи.Пылью и прочим дерьмом.Отсюда вопрос-можно ли не разбирая пол-салона добраться до них и продуть как нибудь.Может у кого уже было подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Позавчера только прочищал, снимаешь бардачёк, откручиваешь пару винтов, 2 защёлки и через щель в сантиметров 5-7 орудуешь пылесосом. С обратной стороны продуваешь воздухом, при таком методе процентов на 50 очистишь. Полностью увы, только со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Про бардачёк понимаю.А что за защёлки?Мотор печки снимать надо?Или нижнюю часть кожуха блока отопителя?И снимается ли он?До радиатора в этом случае с обеих сторон добраться можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Снимешь бардачёк сразу всё понятно станет, защёлки типа как на крышке ремня ГРМ, мотор печки снимать не нужно, но я снимал для ревизии - всего 3 винта и штекер! Нижняя часть кожуха не снимается, таким способом, винт и защёлка со стороны мотора, туда нет доступа. К испарителю частично можно подобраться с обеих сторон. Как бы там ни было залезть туда не помешает, время на разборку - сборку потратил минут 15-20. 

     

    Мусор за 20 лет 

    post-38700-0-06092700-1382637865_thumb.jpg

    post-38700-0-82253100-1382637889_thumb.jpg

    post-38700-0-55818700-1382637899_thumb.jpg

    post-38700-0-07662900-1382637959_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Вот блин. Там еще и защелка есть. Сегодня просто этим занялся, винт нашел, вроде придумал как открутить, но не успел, стемнело. А защелку то даже и не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Привет,форумчане!Давно нарастает проблема-плохо дует печка.Причём вентилятор как бешеный крутится,а из воздуховодов слабенько и не очень горячо.Сказали мне,что это радиатор печки или испаритель кондея забиты.Причем не изнутри а снаружи.Пылью и прочим дерьмом.Отсюда вопрос-можно ли не разбирая пол-салона добраться до них и продуть как нибудь.Может у кого уже было подобное?

    Вообще забивается грязью испаритель кондиционера,если он (кондиционер)не заправлен то нужно снять блок с испарителем, извлечь его заткнуть отверстия и промыть керхером (вся прцедура без снятия торпеды) а до радиатора отопления эта грязь почти не доходит и чтобы его снять (радиатор печки )надо снять торпеду,весь салон раздербанить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Вообще забивается грязью испаритель кондиционера,если он (кондиционер)не заправлен то нужно снять блок с испарителем, извлечь его заткнуть отверстия и промыть керхером (вся прцедура без снятия торпеды) а до радиатора отопления эта грязь почти не доходит и чтобы его снять (радиатор печки )надо снять торпеду,весь салон раздербанить.

    а как снять испаритель? можешь описать поподробнее? у меня та же проблема. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Ленд крузер 100 4.2Т мех
    а как снять испаритель? можешь описать поподробнее? у меня та же проблема.   
     

    Взаимно!проблема та же, вентиляшка крутит сильно, а тепла нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я просто взял все продул компрессором мощным, во все воздуховоды и все! Пылищи было пипец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там не пылища! Пылища соты не забивает там настоящий войлок! Пока его пальцами не снимешь-нет продува!

    Самое хреновое, что с новья до забития проходит много лет, а после промывки-прочистки все засирается снова за год-два и опять вся маята по новой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Спасибо парни! Буду пробовать. Кстати, а никто не думал туда как-нибудь фильтр пристроить? У меня в свое время даже на Волгу его получилось приткнуть. Может есть такой опыт у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Осетия-Алания
    • Машина: TLC 80

    Всем добрый вечер,подскажите пожалуйста где находится реле отвечающее за скоростя вентилятора печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Тоже интересует реле скорости отвечающие за поток воздуха.Если можно описать где и сфоткать её местоположение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Всем добрый вечер,подскажите пожалуйста где находится реле отвечающее за скоростя вентилятора печки?

    там разве не резистор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А его где можно поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    А его где можно поискать?

    обычно рядом с моторчиком стоит.там,где разъём.  у меня электрик мотор из корпуса печки вынимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Спасибо посмотрим завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Как минимум раз 10 поставленный вопрос обсуждался. Неужели поиском не воспользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.