Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Интересно мнение форумчан.

    Есть Прадо-95.

    Есть желание сделать что-то среднее между

    InnovationKJ73a.jpg

    и таким

    007-InnCamper.jpg

    Прошу высказать ваше мнение.

    Формат поездок жёсткого бездора не предполагает.

    В пользу другого автомобиля не переубеждайте, т.к. есть причины почему автомобиль именно такой.

    Буду крайне признателен за ссылки и любые советы и мнения (как положительные так и отрицательные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не иметь себе мозг, продать праду и купить 75-й крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Посмотри в разделе тяжелых 70ток там есть ссылки на видео как режут крышу на новом 78 и делают что ты хочешь. Видео как я понял с ЮАР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    andrej979, Видео это видел.

    Интересна не только подъёмная крыша, но и нарощеный зад у машины и высокий потолок. Из строящихся самостоятельно с подъёмной крышей в России знаю только Патруля в Мск. Ещё в Киеве человек из 60-ки кемпер делает. Ещё читал про алтайскую 78 с построенным жилым модулем, но она не в полный рост. Больше единомышлеников пока не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В полный рост кемпер ты не сделаешь. Палатка на крыше- чисто летний вариант для ровных поверхностей, типа как на картинке. Для средней полосы шишка с буржуйкой или бухлобус- лучший кемпер! ;)

    В пользу другого автомобиля не переубеждайте, т.к. есть причины почему автомобиль именно такой.

     

    Только новичок в строительстве страдает технической близорукостью. Есть масса проблем, которые возникают тогда, когда уже поздно поворачивать назад. Выливается это в такие бабки, что проще бывает продать авто и купить другой. более подходящий для постройки, чем пытаться ходить ленинскими путями, вывернуть себе карманы и получить в результате посредственный образец "Сизифова труда"...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Где-то была фотка именно такого проекта, не могу найти никак, горчичного цвета машина там. На форуме гдето тема была про постройку таких машин, помоему как раз в тяжелых 70х, там было и про 90й

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Где-то была фотка именно такого проекта, не могу найти никак, горчичного цвета машина там. На форуме гдето тема была про постройку таких машин, помоему как раз в тяжелых 70х, там было и про 90й

    Innovation-Camper делали такую машину похожего цвета, но там оставили только передние двери.

    Мне интересно, строились ли подобные проекты в русскоязычных землях. Хочу с единомышленниками пообщаться, а в идеале и в живую посмотреть.

    Тему не нашел, буду признателен за ссылку, если сохранилась

    Изменено пользователем TMN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бабла надо немерено. Процесс сборки 105го в картинках

     

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=36860416&st=0&start=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Может с ними списаться? подкинут еще фоток внутри как там что... Мне чисто внешне очень нравится. Не пойму почему такое пренебрежение к этой платформе.

    http://www.innovation-campers.de/index.php/toyota/toyota-kj-95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Честно говоря такие проекты на базе 80/90/100 я бы делать не рискнул. На такой концепт засматриваюсь давно, но переделывать 105ку даже мысли не возникло, хотя из нее делать проще всего. Думал что купив 70ку обязательно сделаю разрезную крышу, но покатавшись в том виде, что уже сделал, желание резать машину сильно поостыло :)

    Правильно писали, что это вариант не для нашего климата. В тоже время увеличить внутренний объем до удобоворимого состояния вполне можно. Четко понимая, что заведомо лишаем себя аозможность вернуть даже частично вложенные средства. По моим прикидкам такое решение тянет приблизительно на 300 тыр, если делать самому(результат непредсказуем). В европе у профи - где то столько же :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    В европе у профи - где то столько же :)
    Вряд ли, как такое может быть то. Мне вот такой проект исключительно из-за отсутствия альтернативы нравится, 75ки старые очень все, нет желания ковыряться с трупом и рессорные к тому же, новые стоят неадекватно имхо и вопросов по ним масса... Пикап новый переделывать только если, но не лежит душа, вот что делать, хочется однообьемный кемпеок небольшой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я вот спальник постал даже не спал в нем хотя на дороге много раз ночевал. Ну чувствую себя дискомфортно один в степи и на заднем сиденьи пусть даже под одеяломи вытянувшись. Привык спать за рулем приопустив сидушку ключ на АСС и сигналка заводит машину по температуре. Мордой к западу чтобы продувало и спокойно спишь. 

     

    В алмате продавали в свое время на базе пикапа кемпер - причем видно что собрали где то в европе, только наши потом покрасили его зачем то в камо. Залазил посидел - особо сказать что прямо вот в нем можно полноценно провести время не уверен. Обыкновенная радейка с рундуком с парой полок и автономкой. Ничего примечательного не увидел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    KEROSIN, Я точно знаю чего хочу, но ваше мнение с аргументами с удовольствием прочитаю в развёрнутом виде.

    Centurion, Спасибо за ссылку. Попробую с хозяином списаться. По поводу спать в машине - я в РАВ-4 первого поколения прожил суммарно больше двух месяцев, так что знаю как ЭТО должно выглядеть в моём формате)

    serg-hard, у тебя просто рука не поднимается. Или всё-таки раскачки машины стесняешься? )))

    Unleha1, Списаться можно попробовать конечно, но не думаю что они мне фото узлов крупным планом покажут или с фурнитурой помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    В отчете, который центурион выложил по 105ке все хорошо видно, ничего сложного мне кажется, главное это решиться порезать машину, потому как обратной дороги уже не будет и вероятно придется ее себе навсегда оставить, а машина уже не новая... на сколько ее еще хватит, это основной момент, который меня останавливает, по хорошему, такое нужно из новой строить, что бы вложенным трудом пользоваться как можно дольше, думаю может хайлюкса такого сделать например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Где-то была фотка именно такого проекта, не могу найти никак, горчичного цвета машина там.

    post-8870-0-22550700-1382890581_thumb.jpgpost-8870-0-45977700-1382890605_thumb.jpg

    Она?

    Вот еще похожее:

    post-8870-0-45810600-1382890643_thumb.jpgpost-8870-0-21739600-1382890661_thumb.jpg

    post-8870-0-19251900-1382890680_thumb.jpgpost-8870-0-61348300-1382890697_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Unleha1, В том то и дело что таких отчётов полно, но не видно основных узлов. Например как крепится надстройка к силовым элементам, как устроены шарниры (у немцев это как правило петля во всю ширину машины похожая на рояльную, только шибко мощная), как устроены замки, которые удерживают крышу в закрытом положении, как крепится тент к крыше и стенам... Вопросов очень много. Конечно всё это можно самому решить, но если есть проверенные решения, то лучше о них узнать заранее. Например совершено непонятно как решена проблема двукратной разницы коэффициэнта теплового расширения алюминия и стали, из какого материала используются заклёпки чтобы избежать эффекта гальванической пары... 
     
    В отчёте про эту 105-ку есть очень странная деталь - отсутствие каркаса на который крепятся панели. Смотрел много фото этой конторы, но такого чуда ещё не видел. Очень странно.
     
    Строиться на основе пикапа интереснее в первую очередь из-за более длинной базы. Но опять у них как правило рама вертлявая и поэтому буржуи крайне редко кабину и кузов соединяют. А у меня требование №1 - это возможность из положения "мирный сон" перелезть в положение "за рулём" в течении нескольких секунд и обязательно не выходя из автомобиля.

    kreiser-75, Фото эти видел, но всё равно спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    В том то и дело что таких отчётов полно, но не видно основных узлов.

     

    post-8870-0-64340700-1382929756_thumb.jpg

    По этой 80ке видел хороший отчет, с видимостью узлов

    Ссылку не нашел, может кто поможет найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    kreiser-75, Читал про неё подробно. Безусловно интересный автомобиль, хоть и очень спорный по компоновке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Есть кто-нибудь с регистрацией на форуме, где 105-ка? Я зарегистрировался чтобы списаться с хозяином машины и форум тут же ограничил мне права к просмотру темы, как новичку )))

    Изменено пользователем TMN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Есть кто-нибудь с регистрацией на форуме, где 105-ка? Я зарегистрировался чтобы списаться с хозяином машины и форум тут же ограничил мне права к просмотру темы, как новичку )))

    Урегулировали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.